Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А..точно перепутал номера. Ну за полукольца наверное нормально... :lol:

    все заказал, жду... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Может из-за него, а может как писали выше "не обжали"

    Была такая же хрень, после замены головы, прокладки хватило на 40 км

    Легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    под турбину мотор собирать только на оригинальную "толстую" прокладку

    А как сей агрегат будет запускаться зимой,ведь соляра воспломеняеться от сжатия,и если мы увеличим камеру сгорания,соответственно уменьшим степень сжатия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А как сей агрегат будет запускаться зимой,ведь соляра воспломеняеться от сжатия,и если мы увеличим камеру сгорания,соответственно уменьшим степень сжатия

    а как заводятся 2лт, 1кзт.....

    даже 5л с коленом от 2лт способен завестись зимой это -2мм, а не -0,2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    это вообще полукольца на коленвал.(4 полукольца)

    А зачем четыре? там их два всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ВЛ-85, 4 полукольца = 2 кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А зачем четыре? там их два всего.

    Exist говорит четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сори, втупил я что то... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а как заводятся 2лт, 1кзт.....

    А кто сказал что у них степень сжатия сильно ниже?

    Заводится-то он на свечах всё-таки, а вот как будет работать после их отключения? Экономичность, дымность, мощность.

    Вообще странно. Опытные пишут что будет негатив просто от прокладки на размер больше, на один размер. Ну можно при этом впрыск накрутить пораньше, но разве это выход?

    Я в любом случае ставлю на "фигню". В общем смысле. То есть если будет ехать, то как минимум вдвое хуже казета, а жрать столько же. Либо жрать мало и ниехать вообще. Либо ехать, но зимой на холостых будет вонять и дымить сизым. Вылезет косяк где-то, но разве кто в этом потом признается.

    При нормальной прокладке можно будет поэкспериментировать вдоволь, повыкидывать тряхомудию и наслаждаться нормальным 3L, если он конечно нормальный получится. А с толстой прокладкой случись вдруг чего из вышеперечисленного, опять двигатель разбирать?

    Уже сколько раз убеждались что и кроилово-попадалово и ничего в конструкции менять нельзя, только то что производитель прикрутил, а каждый раз - новые грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тогда уж интересно, как 1KD заводится при степени сжатия 18?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Ziliboba,

    А кто сказал что у них степень сжатия сильно ниже?

    Конструктора Тойоты, в букварь загляни :P

    дальнейшие буквы пропускаю по тому как собирается немного другой мотор нежели проектировалси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тогда уж интересно, как 1KD заводится при степени сжатия 18?

    А тебе не интересно узнать что дизеля с прямым впрыском дымят чёрным при позднем УОПТе, а вихрекамерные - при раннем.

    Не надо всё в кучу валить, на многих дизелях с прямым впрыском свечей например не ставили вообще, потому что температура в конце сжатия у них намного выше, чем у вихрекамерных, несмотря на низкую степень сжатия.

    Конструктора Тойоты, в букварь загляни :P

    Довольно грубо :) А главное - где ответ на прямой и простой вопрос?

    дальнейшие буквы пропускаю по тому как собирается немного другой мотор нежели проектировалси

    Угу. А я не об этом говорю? Только он - совсем другой и вообще никак не проектировался.

    Мне-то наверное вообще всё-равно. Советуйте чо хотите. Просто я люблю читать книжки, немного качественнее букварей и вот там обычно конструктивные элементы обоснованы. А так наобум.. смотрится это как самый любимый совет - при плохом запуске поменять ВСЕ фильтра, масло и топливо.

    Придёт этот же спрашиватель мудрых советов зимой с вопросом почему у него двигатель ведёт себя не совсем так, как должен - вы ему поедете головку снимать? Или советовать фильтра поменять?

    Языком-то болтать не сложно. Хоть бы примеры привели, счастливых обладателей. Серию L турбировать как два пальца обоссать, но чото не торопится народ осчастивливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А тебе не интересно узнать что дизеля с прямым впрыском дымят чёрным при позднем УОПТе, а вихрекамерные - при раннем.

    Не надо всё в кучу валить, на многих дизелях с прямым впрыском свечей например не ставили вообще, потому что температура в конце сжатия у них намного выше, чем у вихрекамерных, несмотря на низкую степень сжатия.

    - За счет чего температура выше?

    А поповоду черного дыма на раннем впрыске - это я что-то не догоняю. Поясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я бы не мудрил с прокладками, а делал всё по букварю - что 21, что 22 это какие-то проценты буквально... Головки народ ставит какие не попадя кто куда и никакой разницы(тем более криминала) никто не замечает! Ну и будет чуть лучше заводиться да чуть лучше переть, не более того... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    - За счет чего температура выше?

    За счёт того что холодная вихрекамера не отбирает тепло у горячего воздуха.

    А поповоду черного дыма на раннем впрыске - это я что-то не догоняю. Поясни.

    Это было к тому что прямой впрыск и вихрекамерный нельзя сравнивать. И степень сжатия у прямого ниже не просто так, а по совершенно объективным причинам, которые не мешают этому типу двигателей нормально работать.

    Отличия в части дымности с графиками описаны в любом документе по денсовским топливным системам.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    За счёт того что холодная вихрекамера не отбирает тепло у горячего воздуха.

    - так ведь сгорание происходит как раз в форкамере. С чего она холодная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сгорание там начинается, что очень важно, и сгорает в ней не больше половины всего заряда. Под нагрузкой естественно, на холостых всё в ней.

    Вихревая камера является частью головки блока цилиндров. Внутри видел её? Стальная крышка снаружи это только её половинка. И врядли поверхность камеры нагревается выше 120 градусов (с потолка взял, но думаю близко - она вся каналами водяными окружена) а воздух для воспламенения топлива должен быть нагрет эдак до 400..

    При всём этом вихревой она не просто так названа, а именно потому что в ней возникает закрученый шарообразный вихрь, куда под углом и впрыскивается топливо. Вот во время вращения тепло и линяет к стенкам.

    Кстати именно из-за этого эффекта вихрекамерные дизеля менее эффективны и неэкономичны по-сравнению с прямыми. Но зато они были тише пока не придумали комонрейл и предспрыск.

    Это не я придумал, это технический факт. Я просто выкинул азбуку и почитал библию. То есть документ от создателя.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо, так понятнее.

    А что за первоисточник?

    Есть ссылка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот тут например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Thanks.

    Почитаю.

    Не спится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.