Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    История болезни:

    Вчера вечером выезжаю первый раз после замены двигателя. Двигатель запускается с первого тыка, работает ровно!

    Часа два вечером покатался, никаких проблем отмечено не было. Оставил ночевать на улице у дома.

    Сегодня утром "-15". Сажусь, реле свечей отраватывает, поворачиваю ключ на старт - аккум три раза кое-как проворачивает движек. Короче аккумулятор был недозаряжен+холодно. Подношу рядом стоявший Шевроле Спарк, беру у соседа дохленькие провода, подключаю. 15 мин. заряжаю, пробую - свечи сразу высасыват аккум. Отключаю реле свечей, подзаряжаю 10 мин, кручу - двиг крутит 2-3 сек, потом аккумулятор сдает.

    Беру быстрый старт, скидываю патрубок с турбины, пшикаю раз 4-5 в хайло ей, кручу - явный подхват и резкий стоп. :focus: Жду, кручу снова, очень жестко крутит аж стук какой-то, потом вроде мягче. Заряжаю аккум мин 15, пшикаю еще 3-4 пшика в турбину, вдогонку двигатель запускается, работает ровно, но жосткопипец!

    Мин 20 грею, звук двигателя приятно ласкает слух... Поехал прокатиться, заехал на кольцевую трассу за городом, дал три круга, двигатель первый раз нагрелся таки до 80 градусов, потом снова остыл до 70-ти. Работает очень мягко, ровно...

    Заправил 20л лукойла. Поездил еще час. Заехал к знакомому, у него сурф 2L-T, прокатились, он отметил, что мой - бодрее везет, чем его. Останавливаемся, все Ок.

    Пару раз нажал на газульку (на месте)посмотреть на предмет дымности выхлопа, сбрасываю газ - холостые падают до 500 об/мин, двигатель завибрировал сильнее, но перебоев нет. Нажимаю на газ - появился дым. Сначала черный, потом, когда двигатель стал глохнуть на холостых - вообще сизый, черный, белый - все вперемешку короче. Двигатель заводится плохо "вдогонку" с газом. Кое-как уезжаю на первой передаче, на второй не тянет даже по прямой. Никаких стуков, посторонних звуков в двигателе нет, работают как - бы не все цилиндры. Сзади шлейф страшного выхлопа, который режет глаза. Температура растет на глазах... На 90 градусов останавливаюсь, даю вентиляторм остудить немного радиатор, завожу, температура падает до 70 градусов, вызываю эвакуатора, еду в гараж. Перед гаражом завожусь, на пониженной заезжаю.

    Масло - уровень, чистое. Антифриз - уровень, чистый. Давление масла - отличное, при проворачивании стартером тут же тухнет контролька. Двигатель заводится но работает как будто на 1-2-х цилиндрах, иногда в шноркель отдаются хлопки звонкие.

    Снимаю клапанную крышку. Меряю зазоры клапанов - в норме.

    Выкручиваю свечи накаливания - все разные по длине хер поймешь от чего...

    Кладу чистую картонку сверху, прижимаю грузом, кручу двигатель (помощника не было решил так..). Смотрю картонку, на картонке - четыре жирных пятна от выкидываемой смеси из отверстий свечей.

    Перед установкой двигателя весь привод ГРМ поменян исключительно японскими деталями Койо, NSK и п.т.

    Форсунки выставлены 150-155.

    Ну и соответственно вопрос:

    что же случилось с двигателем так резко? Хотя "резко" не подходит наверное...

    Наверное секунд 30... без стуков и лишних звуков он от абсолютно здорового перешел в предсмертное какое-то состояние!

    :sos: :sos: :sos::cry: :cry: :cry:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    компрессию померить бы, потом метки посмотреть, а потом насос. как то так.

    ну а так - хорошо бы покататься на стоковом сначала, посмотреть на него, потом уж турбу корячить. хотя наверно тут турба не причем. обороты падают дым сизый - может соляра в насос не идет, подсасывает где то?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Компрессометр 100%

    Маслозаливную пробку сними, посмотри, если сапунит, может колечки поломало.

    Вообще 3-4 раза пшикать пуском... -25 при условии если поршневая мёртвая куда не шло :blink: а в твоём случае... кто так научил??:ph34r:

    Изменено пользователем bodydoc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Компрессию мерять можно через свечки, или надо форсунки снимать?

    Он и раньше сапунил похоже.. за 5 часов общей работы двигателя весь тракт до турбины и после - в масле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я бы начал с проверки топливопроводов......запитал от бутылки, минуя даже фильтр с лягушкой.......

    Был подобный синдром у бати на микробе......думали все пипец.....дымит, коптит, не едет, глохнет, ..... а оказалось что просто сеточка на приеме ТНВД забилась насмерть.......почистили-продули и о чудо! Мотор снова как новый!!! Я сам даже не думал что дизель может так отвратно себя вести только из-за этой сеточки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Через свечи, только гайки на форсунках ослабь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Проверь аккум(возможно какой то дохлый) а уж потом свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Ghost-51,

    так дело то не в нем... Я ж написал, что он разряжен.

    А длина свечей от аккумулятора вроде как не зависит.

    Проблема не в этом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    А можно скинуть фишку с ТНВД, или надо обязательно гайки ослаблять на форсунках.

    Я нашел компрессометр с резиновым наконечником. Хватит ли человеческой силы удержать его при проверке? Манометр до 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А можно скинуть фишку с ТНВД, или надо обязательно гайки ослаблять на форсунках.

    Я нашел компрессометр с резиновым наконечником. Хватит ли человеческой силы удержать его при проверке? Манометр до 40.

    1. да, достаточно фишку скинуть

    2. Да, хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Важно, чтобы компрессометр был для дизеля.

    Если не хочешь себя обмануть, замеряй на отстоявшейся машине, чтобы масло стекло из цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Geny, по моему нет, резиновые для бензинок, для дизелей идут с резьбой и ниппелем внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Ниппель похоже есть, но конец резиновый... короче буду пробовать!

    Машина со вчерашнего дня отстаивается, что ей еще делать... она же не ездиет... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    To: @Geny, по моему нет, резиновые для бензинок, для дизелей идут с резьбой и ниппелем внутри.

    Однозначно да. :) Держать только сильнее надо.

    И для бензинок тоже бывают с резьбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Протяни шину свечей там где на нею + приходит, в суботу распылители менял сегодня изъе...ся не мог завести, думал топливо ушло, а оказалось шина не прикручена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я нашел компрессометр с резиновым наконечником. Хватит ли человеческой силы удержать его при проверке? Манометр до 40.

    Ищи нормальный дизельный компрессиометр. Этот для зажигалок. Может ты его и удержишь но будет большая погрешность при измерении. У дизельных компрессиометров шкала обычно до 70 бар и они вкручиваются а не прижимаются так как бавление большое.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Жень, сделай такую штуку и меряй через свечи

    post-19825-0-50065200-1332762215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Жень, сделай такую штуку и меряй через свечи

    И покажет она ему килограмм на 10 меньше чем есть.

    Обосную - объём камеры сгорания кубиков 50, в этот "переходник" кубов 5 войдёт однозначно, 10 возможно. Нифига так "приборчик" получается?

    Пусть меряет своим резинковым, ну не придавит как надо ещё раз померяет, пальцы-то не поотрывает, просто пшикать будет где ненадо. Шкалы в 40 кг - с офуенным запасом для любого дизеля, тем более хоть раз заводившегося.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Ziliboba, поддержу однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    И покажет она ему килограмм на 10 меньше чем есть.

    Обосную - объём камеры сгорания кубиков 50, в этот "переходник" кубов 5 войдёт однозначно, 10 возможно. Нифига так "приборчик" получается?

    Пусть меряет своим резинковым, ну не придавит как надо ещё раз померяет, пальцы-то не поотрывает, просто пшикать будет где ненадо. Шкалы в 40 кг - с офуенным запасом для любого дизеля, тем более хоть раз заводившегося.

    В переходнике отверстие 3мм, какие 10 кг?

    Щас все манометры идут со шлангом, получается все врать будут?

    Ему давление надо знать, чтоб решить че с двиглом делать, +- кг роли не сыграют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.