Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Увы... события развиваются по худшему для меня сценарию... :cry: :cry: :cry:

    Массы моего не сильно богатырского тела хватило с лихвой удержать компрессометр.

    Последний показал:

    1 - 25

    2 - 0

    3 - 0

    4 - 15

    Я пока не знаю что это означает, но очень похоже на дыры в поршнях... :focus:

    На месте была снята крышка ГРМ - все в идеале, метки на месте.

    Коленвал крутится без каких-либо посторонних звуков, мягко и плавно, при проворачивании стартером лампа давления сразу тухнет.

    Принял решение снимать его с машины, разбирать и скорее всего капиталить...

    Все уже откручено, завтра возьму тальку, сдергиваю его и снимаю голову... только вот проблема:

    головка из Арсеналовского набора налазит только на внешние болты ГБЦ, чем открутить остальные можно? там так тесно...

    i-1077.jpg

    что же его прикончило? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    что же его прикончило? :think:

    судя по форсункам и по свечам - он как бы помягче сказать - не совсем контрактный, точнее совсем неконтрактный. вряд ли это турбина так быстро поршня выдула, скорее всего секрет знают люди, которые продавали этот мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    тоже так думаю, вскрою - посмотрю...

    ну и жидкий старт его добил видимо. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ziliboba, ты много правильно пишешь... но по первой части письма ты сурово паришь....

    Geny, ты в следующий раз когда пшикать в мотор будешь, помни, что пусковые обороты мотора около 400. Если меньше даже здоровый может не завестись, и почитай о моменте воспламенения, для общего развития. Диз мотор сам заводится до очень низкой температуры... быстрый запуск зло:wacko: или начинать с очень малых "доз" полу пшик, типа того:)

    Ставлю на колечки или перегородки;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Geny, Сожалею, сам в данный момент капиталю 3L и собираюсь ставить турбинку. Жду поршня потом отдам в расточку.

    головку откручивал головкой 12 гранной на 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Уж больно странные результаты замера компресии, особенно нули. Поршни даже со сломаными кольцами и перегородками очей 5 бы надули. и прогореть оба враз - маловероятно. Наверное не стоит сразу сдергивать двигатель, сначала стоит снять голову и посмотреть, похоже больше что продуло прокладку между 2 и 3 цилиндром. Небось дешевку паронитовую кто то поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    И покажет она ему килограмм на 10 меньше чем есть.

    Обосную - объём камеры сгорания кубиков 50, в этот "переходник" кубов 5 войдёт однозначно, 10 возможно. Нифига так "приборчик" получается?

    Пусть меряет своим резинковым, ну не придавит как надо ещё раз померяет, пальцы-то не поотрывает, просто пшикать будет где ненадо. Шкалы в 40 кг - с офуенным запасом для любого дизеля, тем более хоть раз заводившегося.

    У меня точно такой же компрессометр сделан, на турбовом движке который сейчас собираюсь капиталить год назад, может больше, показывал порядка 30, на атмосфернике после капиталки 38. Так что на 10 врать никак не может, это уже перебор будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В переходнике отверстие 3мм, какие 10 кг?

    Щас все манометры идут со шлангом, получается все врать будут?

    Ему давление надо знать, чтоб решить че с двиглом делать, +- кг роли не сыграют

    Ziliboba, ты много правильно пишешь... но по первой части письма ты сурово паришь....

    Могу лишь порекомендовать ознакомиться подробнее с конструкциями компрессометров, а в частности ответить на вопрос - зачем компрессометру обратный клапан и почему его стараются ставить как можно ближе к точке отбора давления из цилиндра, причём идеально если клапан вообще стоит в переходнике.

    Я говорил не о "точно таких же на турбовом движке" а о конкретной конструкции, на вид выглядящей весьма объёмно, к тому же в свете заявлений о непригодности компрессометра с резинкой. Не нужно менять смысл и контекст.

    Два ноля в горшках.. неужели ушами не слышно? Разница должна быть огромная.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Парни, давайте по сути проблемы... :punchl:

    Я ее даже просто рукой потом проверил.

    1 - дует хорошо

    2 - не дует (или едва заметно)

    3 - не дует (или едва заметно)

    4 - дует плохо.

    Когда был подключен соленоид на топливном - дуло сильнее, т.е. видимо плотность смеси выше была чем воздуха..

    Какова вероятность прокладки головы?

    Ведь и в остальных двух - компрессия тоже не айс.

    Да и сапунил он сразу, что весь тракт в масле!

    Головка 12 гранная не лезет на болт рядом с крышками распредвала, его что снимать надо сначала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    У меня тоже изрядно сапунил еще когда его купил, года 3 назад, и ничего 100000 км еще пробежал. Но даже сейчас весь гремит, стучит и масло давит со всех щелей работает ровно и прет весьма еще. Правда при температуре ниже -15 заводится на 2 горшках и молотит так некоторое время видимо пока масла не накидает на стенки. А сдесь полный 0 причем резко...

    О каком болте идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Болты ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мне кажется не стоит страдать - даже просто разброс показаний компресометра по горшкам уже о многом скажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Какова вероятность прокладки головы?

    Да вроде никакая, если её между цилиндрами совсем не выдуло. Как такое может произойти с железной прокладкой представляется слабо.

    Головка 12 гранная не лезет на болт рядом с крышками распредвала, его что снимать надо сначала?

    Да вроде распредвал надо снимать, а что? Это несложно, только крышки равномерно ослабляй от краёв к центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Болты ГБЦ.

    Там 12-гранная на 14

    Да вроде никакая, если её между цилиндрами совсем не выдуло. Как такое может произойти с железной прокладкой представляется слабо.

    В китайских ремкомплектах идет паронитовая прокладка, если какой то умник ее впихнул то легко. А таких умников хватает. Железную прокладку выдуть само собой не реально. Кстати какая прокладка можно и так посмотреть, без разборки. Она выступает за плоскость головки в одном из задних углов, там где на ней должна быть маркировка толщины. Если ее там нет или то что торчит легко гнется отверткой тогда паронит.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Сегодня откручу башку, надеюсь, все станет ясно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Мне кстати както "маторист" авторитетно доказывал что паронитовая прокладка лучше стальной потому как она сминается и тем самым лучше уплотняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Есть ли смысл, раз уж затурбовал мотор, чтобы не снижать давление турбины, снизить степень сжатия, т.е. поставить самую толстую прокладку ГБЦ? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    И какие предпочтения в производителях?

    По ценам вроде как Автовельт...

    Сдюжат ли детали этого производителя турбированный мотор?

    Или стоит взять поршня такие-то... кольца такие... прокладку ГБЦ такую... и т.д.

    тогда какие уже проверенные?

    ЗЫ

    Оригинал дорого... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Geny, я заказал поршня изуми, 4500 за комплект. Говорят нормальные поршня. Плохого не нашел ничего про них. кольца тейкен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Есть ли смысл, раз уж затурбовал мотор, чтобы не снижать давление турбины, снизить степень сжатия, т.е. поставить самую толстую прокладку ГБЦ? :unsure:

    Не на много конечно она дефорсирует мотор но я так и сделал, точнее собираюсь сделать.

    Ремкомплект ДВС и прокладка под головку только оригинал, вкладыши и втулки шатунов Тайхо, кольца ТР (в оригинальных коробках будут они же), поршни ставлю Тейкин уже не первый раз никогда не подводили.

    Прокладку можно поставить 11115-54073-F0 она дешевле но взаимозаменяема

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.