Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Сеня13,

    Спасибо за совет, именно так и думал делать!!! Залазить глубоко не хочется...

    Двигателя и головки до последнего болтика перебирал в своей жизни несколько штук, только бензиновые, все ходили... :rolleyes:

    Блин ,а я распинаюсь,если делал движки то и этот переберёшь,принцип один,разница в сопрягаемых деталях,но это дело не наше,а фрезеровшика.Тут кубаторил по чему у тебя получился прогар прокладки,все таки склоняюсь что из за турбины у пацанов еше по интересуюсь может быть такое или нет.Это к чему сказал ты когда движку соберешь,турбину не торопись ставить по советуйся в начале с толковыми людьми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @Сеня13,

    Так вначале темы написано... я его завел с "быстрого старта", т.е. с эфира, он ее и выбил. Я слышал как после резкого подхвата появился странный звук, поршень ее плющил видимо... металлическую окантовку вокруг цилиндра, которую выдавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Geny,

    Да эфир может сыграть такую злую шутку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    To: @Geny,

    Да эфир может сыграть такую злую шутку

    Может из-за него, а может как писали выше "не обжали"

    Была такая же хрень, после замены головы, прокладки хватило на 40 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Замеры показали:

    на всех цилиндрах равномерный износ, макс. диаметр цилиндров 96,10.

    Рекомендации моториста:

    - поменять кольца

    - поменять шатунные вкладыши

    - шлифануть головку

    - притереть клапана

    - поменять маслосъемные колпачки

    - собрать все нафиг обратно

    в общем неплохое состояние мотора... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С продаваном общался? что говорит? может лучше отправить обратно ему его?

    Правильно говорит моторист, но ты говорил что на зеркале есть царапины которые не видно на фотках??? может получше фотки выложиш?

    + еще поршня разные?

    Разбери уже весь и промерь, там разбирать то уже осталось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    + еще поршня разные?

    Это нормально, размерные группы на заводе так подбирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Тряпочкой протерли, царапин вроде нет, может от масла следы... :unsure:

    А на поршнях это как раз маркировка номинального размера, при детальном рассмотрении на блоке нашли циферки выбитые, они соответствуют цифрам на поршне, а "В" - это говорит, маркировка по пальцу.

    Завтра буду доставать поршни.

    с продавцом общатся - время терять! Это Россия... хер чтос кого спросишь, недавно на этом форуме редуктор купил на машину отцу, обговривали, что есть нюансы, может не подойти, если что верну. Херртасдва... не подошел... продавец отказался возвращать деньги. Мотивация "я вообще перекуп, мне он теперь никуда..." ник его Skiper. 15000 на ветер... как раз бы на ремонт хватило...

    короче здесь тебе не Ebay... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ну бывают разные люди!

    Один за копейку обосрется, а другой репутацией дорожит?

    дай ему ссылки на твои темы, может он из хороших людей а не...?

    Ну и следы от масла с царапиной перепутать? :think:

    Ну достанеш поршня тогда уже и вал проверь, цилиндры с пристрастием и полумесяцы замени.

    Это нормально, размерные группы на заводе так подбирают.

    Не знал, спс. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С продавцом тока время терять.

    Тут в основе два вида. Те что не#####и никогда не будут тулить подозрительный мотор, но и ценовой фон у них несколько выше.

    А раз втулили такой, то он или с разборки или одно из двух. Причём с разборов утилёвые запчасти и 5 лет назад тулили даже местным под видом контрактного, а уж сейчас тем более. Хиреет рынок.. или хереет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    коль мотор снят то выдернуть поршня плевое дело, зато спокоен будешь на ближайшие 200ткм , ведь ты не знаешь где еще были колхозники.

    под турбину мотор собирать только на оригинальную "толстую" прокладку

    ЗЫ надо запчасти на 3Л? почти все есть на складе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    To: @Михаил74, А колено на 3L есть? И что с обещанным первичным валом на G52?

    Изменено пользователем Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Romzes26ru,

    новое колено -пожалуйста, тока цена....

    будут фото, вроде освободился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Так вначале темы написано... я его завел с "быстрого старта", т.е. с эфира, он ее и выбил. Я слышал как после резкого подхвата появился странный звук, поршень ее плющил видимо... металлическую окантовку вокруг цилиндра, которую выдавило.

    Может конечно эфир и ускорил неизбежное, но в принципе на наших моторах паронита под головкой быть не должно, только сталь. А то что китайцы такие прокладки лепят это ничего не значит, они много чего делают чем пользоватся нельзя.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    To: @lelikvav,

    согласен, даже хорошо, что здесь в городе, ее бы все-равно продуло с турбиной, только чуть позже... в лесу где-нибудь по закону бутерброда... :lol: :focus:

    To: @Михаил74,

    см. личку. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Geny,

    ЛС -пусто :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    ща будет... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Раз уж тема зашла про коленвал. Кнонибудь слышал про качество китайских валов, а то вдруг не полное г.. А то у меня есть новое китайское колено, забрал по случаю на халяву и теперь болтается. По размерам все отлично только не хватает шлицевой втулки привода насоса, но ее можно снять с конченого вала. Ставить пока не стал- китай всетаки. Может кто рисковал с установкой и есть результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Taiho R039ASTD Вкладыши шатунные taiho 2l-t,3l 367руб.

    и T037ASTD на распредвал 137руб

    это комплектом 4 шт. или по одной? что-то цена смущает... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    шатунные еще похоже на правду (это цена полностью на 4 шатуна) а вот T037ASTD - это вообще полукольца на коленвал.(4 полукольца)

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.