Перейти к публикации
commando3737

Замена переднего редуктора на TLC-100 в полевых условиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Pajero II 2.8TD

    Застрял в снегах, в передке начался хруст - порвал передний редуктор. Пока добирался до цивилизации, чтобы вызвать эвакуатор, кусками шестеренок пробило корпус редуктора.

    Вопросы:

    1 - что можно сделать в полевых условиях (при наличии небольшого количества инструментов) чтобы исключить редуктор из процесса движения (часто бываем в местах, где до сигнала сотовой связи более 200 км, а до эвакуатора с погрузчиком и того более)?

    2 - Есть ли "хитрые" способы замены редуктора или только как в мануалах - с разбором практически всей передней подвески?

    3 - Стоит ли заодно (пока все разобрано) заменить шрузы. Люфт в них я нормально врятли продиагностирую, а пробег за 210 тыс?

    4 - Что еще стоит заменить (осмотреть с повышенным вниманием) пока есть более удобный доступ в разобранном передке?

    В ответах было: "сними привода и доедешь до цивилизации", но как их снять в поле? Не отсоединяя шаровых?

    Все равно лучше крузака машины нет!

    Изменено пользователем commando3737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Снимаешь кардан и откручиваешь/снимаешь фланцы ступиц - кардан не будет передавать крут. момент от РК, а отсутствие фланцев от колес к редуктору. В РК блокировку и до ремонта смело ехай. Замена ШРУСов по состоянию, остальное - подшипники, сальники можно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    - редуктор в сборе в багажник с собой

    пара приводов в сборе тоже имеется

    поменять ,даже зимой в поле дело не сложное)))))

    в этом плюс независимой!!!!

    на шаровые давно съемники приспособил

    пысы

    кардан скинул

    шрусы выдернул

    редуктор открутил(новый прикрутил))))усех делов

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    - редуктор в сборе в багажник с собой

    пара приводов в сборе тоже имеется

    поменять ,даже зимой в поле дело не сложное)))))

    в этом плюс независимой!!!!

    на шаровые давно съемники приспособил

    пысы

    кардан скинул

    шрусы выдернул

    редуктор открутил(новый прикрутил))))усех делов

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Тоёта Ленд Крузер 100

    Застрял в снегах, в передке начался хруст - порвал передний редуктор. Пока добирался до цивилизации, чтобы вызвать эвакуатор, кусками шестеренок пробило корпус редуктора.

    Вопросы:

    1 - что можно сделать в полевых условиях (при наличии небольшого количества инструментов) чтобы исключить редуктор из процесса движения (часто бываем в местах, где до сигнала сотовой связи более 200 км, а до эвакуатора с погрузчиком и того более)?

    2 - Есть ли "хитрые" способы замены редуктора или только как в мануалах - с разбором практически всей передней подвески?

    3 - Стоит ли заодно (пока все разобрано) заменить шрузы. Люфт в них я нормально врятли продиагностирую, а пробег за 210 тыс?

    4 - Что еще стоит заменить (осмотреть с повышенным вниманием) пока есть более удобный доступ в разобранном передке?

    В ответах было: "сними привода и доедешь до цивилизации", но как их снять в поле? Не отсоединяя шаровых?

    Все равно лучше крузака машины нет!

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, какое расстояние вы проехали до того как у вас пробило корпус кусками шестеренок? Уменя по моему такая же беда, только идет не хруст, а стук как будто молотком стучат по железу, доехал до дома, расстояние около 50 км. Пока нет времени заняться осмотром.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Скинул кардан, снял крышки. И поехал...

    Пока ждал главную пару, сделал на тридэ принтере крышки без шлицов, чтобы грязь не летела. И ездил месяц без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    - редуктор в сборе в багажник с собой

    пара приводов в сборе тоже имеется

    поменять ,даже зимой в поле дело не сложное)))))

    в этом плюс независимой!!!!

    на шаровые давно съемники приспособил

    пысы

    кардан скинул

    шрусы выдернул

    редуктор открутил(новый прикрутил))))усех делов

    в зависимой даже колеса снимать не надо, только крышки флянцев и кардан, ключ на 14, и молоток, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Руслан , разговор идёт о сотке в стандарте , там не мост а независимая , Вы же знаете . И обще принято название Фланец а не фЛянец .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LX 470

    Всем привет! Такая же хрень - порвал передний редуктор на LX 470, в данный момент еду до дама 600 км. 

    Снял кордан, фланцы (хабы) едет только на межосевой блокировки - проехал уже 300 км. 

    Вопрос? Греется раздатка, рука еле терпит, так примерно градусов 80 ! Однако раньше в прежней исправно жизни кто бы её додумался трогать, может она всегда горячая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Igorzaikov сказал:

    Всем привет! Такая же хрень - порвал передний редуктор на LX 470, в данный момент еду до дама 600 км. 

    Снял кордан, фланцы (хабы) едет только на межосевой блокировки - проехал уже 300 км. 

    Вопрос? Греется раздатка, рука еле терпит, так примерно градусов 80 ! Однако раньше в прежней исправно жизни кто бы её додумался трогать, может она всегда горячая. 

    едь дальше. ничего страшного. в самом худшем случае подпалишь немного вискомуфту в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    21 час назад, kot333 сказал:

    ничего страшного. в самом худшем случае подпалишь немного вискомуфту в ней

    Её там никогда небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    19 часов назад, Igorzaikov сказал:

    Всем привет! Такая же хрень - порвал передний редуктор на LX 470, в данный момент еду до дама 600 км. 

    Снял кордан, фланцы (хабы) едет только на межосевой блокировки - проехал уже 300 км. 

    Вопрос? Греется раздатка, рука еле терпит, так примерно градусов 80 ! Однако раньше в прежней исправно жизни кто бы её додумался трогать, может она всегда горячая. 

    Ничего с ней не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, Igorzaikov сказал:

    Снял кордан, фланцы (хабы) едет только на межосевой блокировки - проехал уже 300 км. 

    Так можно ездить годами. Раздатке ничего не будет.

    20 часов назад, Igorzaikov сказал:

    Вопрос? Греется раздатка, рука еле терпит, так примерно градусов 80 !

    Это если под машину залезать и трогать корпус? Или ручка раздатки в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.