Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    что-то я сайт открыл, а у меня со шрифтом беда какая-то :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Так, ладно, друзья, с редуктором вы мне помогли, спасибо огромное ))) А как быть с рулевым редуктором ? :unsure: Ведь там история практически такая-же :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А как быть с рулевым редуктором ? Ведь там история практически такая-же

    Какая история? В чем вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Какая история? В чем вопрос?

    Вводишь вин в том-же экзисте, выдает несколько вариантов редукторов :unsure: Нет такого, чтоб вин ввел, а он выдал именну одну и именно ту деталь, которая нужна :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по году, у тебя должен быть редуктор With (PROGRESSIVE POWER STEERING). Они на рестайловые европейские 80-ки шли. Это легко проверить - на нем нет электроклапана-соленоида, который снижает давление на скорости. А что с редуктором? Может проще его перебрать, заодно заменить вал на рестайловый 105-ый - он толще и надежнее (плюс сошку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Посмотрел я табличку, один из номеров К304. Это что значит ??))

    К - диаметр ГП 9,5 дюймов;

    30 - передаточное число 3,727 (41 : 11 зубьев);

    4 - принудительная блокировка дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80 1HD-FT 1997г. Золотой металлик)

    Судя по году, у тебя должен быть редуктор With (PROGRESSIVE POWER STEERING). Они на рестайловые европейские 80-ки шли. Это легко проверить - на нем нет электроклапана-соленоида, который снижает давление на скорости. А что с редуктором? Может проще его перебрать, заодно заменить вал на рестайловый 105-ый - он толще и надежнее (плюс сошку)

    Да не, не охото городить ничего. Хочется машину в стоке оставить. А рулевой редуктор я посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Gentelmen,

    Да не, не охото городить ничего. Хочется машину в стоке оставить.

    Так это и есть сток. Тойота только к 2005 году доперла до того, что вал рулевого редуктора скручивается при серьезных нагрузках. Это фактически исправление штатного косяка. Просто в твоём редукторе будет стоять правильный толстый вал - и всё (плюс сошка соответсвующая). Вот тема - изучай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=61296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не точная инфа. Более толстый вал и соответствующая сошка пошли не с 2005 года на 105, а гораздо раньше- на арабских бензиновых 80. Непонятно, почему только на них(а не на всех 80), но тем не менее это так.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Nail ufa,

    не точная инфа. Более толстый вал и соответствующая сошка пошли не с 2005 года на 105, а гораздо раньше- на арабских бензиновых 80. Непонятно, почему только на них(а не на всех 80), но тем не менее это так.

    Наиль, ты неправ. Номер 44111-60060 появился с 02.2005 года. Он ставился не только на 105-ки, но и на 80-ки,которые выпускались до 2006 года. Смотри каталог внимательно :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хм... в каталог я и не посмотрел.. У моего товарища араб-80 с толстым валом ГУРа, откуда он взялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю оттуда же, откуда они появляются на наших авто: либо редуктор целиком от свежей машины с разбора поставили, либо уже переберали редуктор и меняли вал. Или самый экзотический вариант - у твоего друга 80-ка 2005 года выпуска......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ребята, прошу вашей помощи! Встал перед проблемой люфта в рулевом редукторе, который уже не убирается подтяжкой, люфт в винт-шариковой паре, решил заказать новый, т.к. по трассе ездить страшновато, особенно где есть колейность, а на нашем асфальте она почти везде! Вводные данные: ТЛК-80, 1991г.в, левый руль, без эл.клапана. Какой редуктор заказать, если заказывать по вину, то придёт такой же с тонким валом или уже по замене с толстым? Тут же читал, что есть ещё с изменяемой характеристикой, чем он лучше обычного? Желательно все варианты сразу с номерами, чтоб я сразу по номеру и заказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Вводишь вин в том-же экзисте, выдает несколько вариантов редукторов :unsure2: Нет такого, чтоб вин ввел, а он выдал именну одну и именно ту деталь, которая нужна wacko.gif

    Читать нужно внимательно по вину выдаёт 4 варианта механики и 2 варианта автомата. На автомате пары только FGR=41:11=3.727, а на механике FGR=41:11=3.727 если правый руль и FGR=43:12=3.583 если левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А по рулевому редуктору, кто-нибудь подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Бери с толстым валом без клапана. И к нему сошку, старая под новый вал не подойдет.

    По ВИНу должен выдать старый с тонким, и к нему замену - новый с толстым валом.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Спасибо, это я и так знаю, что с толстым валом нужен, номерок бы для полного счастья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Спасибо, это я и так знаю, что с толстым валом нужен, номерок бы для полного счастья!

    А, зачем менять весь редуктор? Можно ведь просто перебрать или денег не жалко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я посчитал все запчасти(винт-шариковая пара, вал, ремкомплект, подшипники и сошка, руки свои и наместе) вышло чуть дешевле нового редуктора, поэтому нах мне гемор с полной переборкой, от которой останется только корпус! очень долго душил жабу, ездил в холодном поту, но всёж безопасность дороже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.