Перейти к публикации
Андрей,Херсон

Помогите с выбором Раннера:2lt или 3v6?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    Хочу купить Раннер.Денег хватит на 90-92гг.Помогите,кто знает,определиться,что лучше и надежнее:дизель 2.4 или 3л. бензин-газ.Никак не могу остановиться на одном из этих вариантов.Заранее спасибо тем ,кто посоветует! sos.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Либо 3VZ-E, либо 1KZ-T! 2L при выборе воще не расматривал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    Ищу машину месяца 3,КЗТ не попался ни разу,спрашивал спецов,говорят:Раннеров с ним не бывает,только Сурфы праворульные и найти их у нас почти невозможно.Постоянно в продаже 2ЛТ и 3л бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    cпрашивал спецов,говорят:Раннеров с ним не бывает,

    147791[/snapback]

    Врут "спецы", еще как бывает 4Раннер с дизелем 1KZ-T. Видел не один такой аппарат. Просто это довольно малораспостранённая модификация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    90-92 года казет ещё не ставили!

    2Л-ТЕ дизель всё же неплохой, но мощности не хватает многим. Если ездить как пенсионер то прослужит он долго, и если ГБЦ на три элевскую поменять то очень долго.

    Работает тихо и очень мягко для дизеля. Если есть выход на дизтопливо подешевле - то смысл есть.

    3ВЗет - тоже иногда приподносит сюрпризы. И тоже их устранение требует финансовых вкладов. всё - имхо. Надо смотреть входное состояние, мне кажется равнозначны они, только бензин пошустрее, но и прожорливее, хотя может на газе оправдано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    а с какого года надо искать КЗТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а с какого года надо искать КЗТ?

    147811[/snapback]

    С 1994 года.

    Что дал поиск по mobile.de (мышевать тут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ниссан ванетт

    по ссылке посмртрел.Поискал в продажах по Украине:нет таких!В основном 3-бензин,реже 2.4Д.Все же на каком остановиться?С каким проблем меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей,Херсон

    Из этих двух наверное лучше 3VZ-E. По надёге они одинаковые. Но вот едет V6 на много лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Андрей,Херсон

    Из этих двух наверное лучше 3VZ-E. По надёге они одинаковые. Но вот едет V6 на много лучше.

    147832[/snapback]

    Тоже так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Однако стоит учитывать, что ремонт V-образного двигателя может встать дороже, чем рядного - голов две, цилидров/клапанов больше, ну и т.д. Так что нужно внимательно смотреть состояние двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Однако стоит учитывать, что ремонт V-образного двигателя может встать дороже, чем рядного - голов две, цилидров/клапанов больше, ну и т.д. Так что нужно внимательно смотреть состояние двигателя...

    147844[/snapback]

    Я так не думаю!!!! Дизель и в ремонте и в обслуге дороже! surprize.gif

    Зайди на EXIST.RU и посмотри отличие цен на расходники с учетом замены на дизеле каждые 5000км, на бензине 10000км! tongue.gif

    Надо учитывать и среду эксплуатации, у нас в горах дизеля мрут!!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Однако стоит учитывать, что ремонт V-образного двигателя может встать дороже, чем рядного - голов две, цилидров/клапанов больше, ну и т.д. Так что нужно внимательно смотреть состояние двигателя...

    147844[/snapback]

    Если так думать , то машину никогда не купишь. cool.gif

    А за бензин платить не впадлу, когда мотор способен тащить машину низко над землей. smile.gif Так что я за 3VZE или за 5VZE,но они только на 185е ставить стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я лично специально искал бензинку dry.gif так как опыт общения с дизелями был - BMW 524 dead.gif

    Ща готовлюсь материально и морально на полный перебор двигателя так как хочу на своем Раннере ездить долго и счастливо rest.gif

    По мощности, тяговитости без вообще какой либо подготовки хватило залезть на перевал Алтын Арашан - высота 3700 над уровнем моря - туда крузаки не суются и дороги нет - горная тропа в притык размерам машины buzz.gif

    4Runner рулит dry.gif

    с 2,4 тяги бы мне не хватило забратся туда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    а с какого года надо искать КЗТ?

    147811[/snapback]

    С 1994 года.

    147816[/snapback]

    а у меня раннер 1993 г . ноября месяца sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Прикольно а у нас в Алмате, у все 1Кз, хрен найдешь бензинки, последнее время начали 185 идти с 3.4 и 2.7, а так у все 1КЗ, 2ЛТЕ тоже присутствует но сильно реже, когда брал своего с 2Лте, первое время было разочарование, но после нескольких трофи рейдов понял что его хватает, и есть свои преимущества, так как 1КЗ у резво срывает колеса в проксовку, а 2Лте более ленив и там где более мощные собратья буксают этот уверено чихом пыхом проходит.

    а в следующей моей машине вижу только 1КД-ФТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ................

    По мощности, тяговитости без вообще какой либо подготовки хватило залезть на перевал Алтын Арашан - высота 3700 над уровнем моря - туда крузаки не суются и дороги нет - горная тропа в притык размерам машины  buzz.gif

    4Runner рулит  dry.gif

    с 2,4 тяги бы мне не хватило забратся туда....

    147924[/snapback]

    ИМХО в горах (высоко в горах) турбовые двИжки должны вести себя лучше атмосферников. Так, чисто теоретизирую rolleyes.gif Сам не пробовал пока, вот весной в Сочи поеду - проверю smile.gif

    2 Андрей,Херсон

    Из этих двух я бы всетаки 3VZ взял, хотя сам сам на казэте гоняю smile.gif 2LT ИМХО слабоват, особенно если не по асфальту, да с полной загрузкой.

    Хотя... еще до того как себе авто купить общался как-то с дедом на Сурфе 2элтэшном, 91г/в. Пять лет говорит на нем езжу, охотник, рыбак - где только не был. На вопрос о проблемах ответил так: "не гоняй, не крути его сильно да за уровнем ОЖ смотри - и все нормально будет!"

    Да, и по расходу эти двигатели, мягко говоря, отличаются wink.gif Тем более, что 3VZ, у которого мощи достаточно провоцирует на быструю езду. Много еще зависит от того как и где будешь ездить

    А народу много что на тех, что на этих. И вроде все довольны smile.gif

    Удачи в приобретении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Вообще мечтал о дизеле. Попробовал 2L-TE. Не понравился, слаб. Для дедульки может и нормально, но не для меня. Долго искал 1KZ-TE, так и не нашел. Попробовал на 3VZ-E, это вещь. Да он прожорлив, но дизель дорог в обслуживании, один только ТНВД сколько стоит. Да и солярки здесь нормальной нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Вообще мечтал о дизеле. Попробовал 2L-TE. Не понравился, слаб. Для дедульки может и нормально, но не для меня. Долго искал 1KZ-TE, так и не нашел. Попробовал на 3VZ-E, это вещь. Да он прожорлив, но дизель дорог в обслуживании, один только ТНВД сколько стоит. Да и солярки здесь нормальной нет.

    148182[/snapback]

    Дизель, как бы так выразиться "в совокупной стоимости владения" - О! не сильно от бенза отличается. Сильно еще от пробегов зависит. На счет ТНВД - да не больше чем один из ста с его ремонтом сталкивается! Это как в начале 90-х с АКПП ситуация была - шарахались как черт от ладана. Все ремонтируется сейчас, и не так уж это дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Прикольно а у нас в Алмате, у все 1Кз, хрен найдешь бензинки, последнее время начали 185 идти с 3.4 и 2.7, а так у все 1КЗ, 2ЛТЕ тоже присутствует но сильно реже, когда брал своего с 2Лте, первое время было разочарование, но после нескольких трофи рейдов понял что его хватает, и есть свои преимущества, так как 1КЗ у резво срывает колеса в проксовку,  а 2Лте более ленив и там где более мощные собратья буксают этот уверено чихом пыхом проходит.

    а в следующей моей машине вижу только 1КД-ФТЕ.

    148082[/snapback]

    Я свой 3 месяца искал по Алмате - чтобы не убитый был, и обязательно 3VZ-E, у меня один дизель был BMW 524 Turbo - focus.gif горя я с ним хлебнул немерено - не хочу больше biggrin.gif .

    Дизеля по долгу службы самые разные видел и пробовал включая "Schpitsgauer" - Германский мультитопливный бронетранспортер. Все хорошо с дизелем - до первого ремонта... dead.gif одна подгонка колец сколько нервов стоит ph34r.gif

    Так только бензинка - пусть топливо дорогое, зато и погонять можно, и мощей хватает, и недостающий куртящий момент за счет оборотов можем нагнать... guru.gif И воду пережует в небольшом количестве, и 6 V все таки дает хорошую тягу на низах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.