Перейти к публикации
serg-hard

Минусы независимой подвески!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вопрос возник! Вот все знают, что защита шрусов в независимой подвеске - требует улучшения! Вопрос такой! Есть ли на шрусы тюнинговые гофры скажем из кевлара? Защитить на самом деле не так сложно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    На рейдовых машинах мы ставим полипропиленовые пыльники.Порвать можно только стамеской))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: agr

    Ну что такое полипропилен, я знаю! Но имхо это далеко не кевлар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А тебе осознание нужно, что кевлар или чтобы не рвались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: agr

    У меня мосты, так что проблема интересует чисто теоретически! Но лучше, чтобы не рвались даже в той ситуации, когда гнутся чулки мостов!

    PS: Пытаюсь найти положительные стороны независимой подвески smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    также озадачен этим вопросом.

    думали долго о том как замастрячить защиту до, после и под шрусом, ничо не выходило или получалась никчемная штука забавной формы, которая толком пыльник не закрывала. Даже сетку стальную придумывали вокруг пыльника, скелет

    в итоге всеравно граната уязвима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А кто сказал, что кевлар может работать на изгиб так же как резина? А как у него с температурой? Уж скорее некая металличекая чешуйчатая конструкция, типа фрагментов средневековых доспехов на суставы! Чтобы было подвижно, но из железа!........Еще немного и мы подойдем к конструкции закрытого моста. Все! Круг замкнулся......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пыльники ставьте нормальные и все будет пучком

    Наверно забяли как мосты гнуться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Саш! Имелся опыт разрывов фирменых пыльников, неоднократно! То ветки, то лёд в луже и т.п.

    Они держатся только по городу!

    А там где мост гнётся, представь, что будет с независимой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    пыльники ща есть

    сининькие такие blush.gif

    говорят им пофиг ветки и почти острые предметы

    дороговато конечно , но некоторые меняют пыльники каждую покатушку .

    Я не знаю в чем причина .Но пыльники именно от бездорожья я еще не рвал

    и тем более много раз подряд .

    Кстати наччет защиты а кто Вам мешает сделать защиту аля прокладка ( blush.gif ) с крылашками biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Очень пристойно и полезно и тягам и Шрусам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Пытаюсь найти положительные стороны независимой подвески

    Меньше неподрессореная масса, лучше управляемость. smile.gif

    А если защиту шрусов как на АТВ сделать?

    http://www.spb-yamaha.ru/techncard.php?id=...rent=295&tovs=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Вообщето на квадриках применяют кевларовые чехлы для защиты шрусов. На какомто америкосовом сайте видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ADB-50RUS

    И нафиг мне в гавнилине неподрессоренная масса и управляемость? Для асфальта независимая подвеска наверное лучше, хотя у сурфа сзади мост, так что это тоже полумера на пути к управляемости! На асфальте рулят полностью независимые легковушки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вопрос возник! Вот все знают, что защита шрусов в независимой подвеске - требует улучшения! Вопрос такой! Есть ли на шрусы тюнинговые гофры скажем из кевлара? Защитить на самом деле не так сложно!

    147929[/snapback]

    А вот зря ты ругал сурф в 130м кузове! Смотрел сейчас... пыльник прикрывает рулевая и частично шток аммо...

    На 185 смотрел - там да. Открыто всем ветрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    PS: Пытаюсь найти положительные стороны независимой подвески smile.gif

    147935[/snapback]

    В принципе при независимой можно поднятся чуть выше чем на мосту. Правда говорят ставить надо будет другой поворотный кулак...

    post-2570-1167110305_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    пыльники ща есть

    сининькие такие  blush.gif

    говорят им пофиг ветки и почти острые предметы

    дороговато конечно , но некоторые меняют пыльники каждую покатушку .

    А где эти синенькие берут? Или какие-нибудь другие (крепкие) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    To: serg-hard

    А что, разве в Новосибирске нормальных дорог нету?

    У меня, например, машина одна. И на ней я нет только по лесу езжу, но и по нормальным дорогам. Так что управляемость никогда лишней не будет. (если ездить побыстрее)

    у сурфа сзади мост

    Задняя зависимая подвеска при активной езде не напрягает (почти)

    Так что для универсальной машины - спереди рычаги, сзади мост - оптимальный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обратите внимание на защиту крестовин кардана ГАЗ - 66. Простенько и со вкусом! Мне кажется нечто подобное можно соорудить и над пыльниками.

    По стоимость - копейки, а по надёжности круче кевлара ( сталь есть сталь), хотя я приверженец неразрезных мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Очень класно сделать как у 66. А я делал по другому (и на другой машине).

    Двойной пыльник - внутри родной, снаружи подбирается, между ними намотана стеклоткань вощеная в неско слоев. Все это хозяйство кроме внутреннего пыльника меняется по мере выхода из строя.

    На 130 очень трудно порвать пыльник, если только каждый день не лазать по колеям с бревнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: shev@nsk

    А где эти синенькие берут? Или какие-нибудь другие (крепкие)

    Если синенькие силиконовые, то на них сильно плюются, говорят шрус при повороте дырки в нем вырезает, родные всяко прочнее.

    По "Drive TB" частенько показывают американские раллийные гонки на "джипах", вроде у многих в классе PRO(?) на рычагах стоят щитки типа как на квадрике но под наклоном, я как-то смотрел она вроде к нижнему рычагу мертво присобачена а на верхний типа серьги идут(могу ошибатся, видно было не очень).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.