Перейти к публикации
Nikolay

Сильная вибрация при трогании с места.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Появилась сильная вибрация при трогании с места. Машину трясет, как будто пытаешься тронуться с третьей передачи. Вибрация только в период схватывания сцепления, 2 секунды. В остальном изменений никаких нет.

    Причем это появляется только после продолжительной езды. Первый раз почувствовал после 400 км трассы въехал в город. Грешил на загруженную машину и плохую соляру.

    На следующий день и месяц после, при езде по городу даже забыл о проблеме. После следующей длительной поездки все повторилось.

    Теперь то-ли в городе тепло стало (+20), то-ли прогрессирует. С утра все нормально, после обеда опять трясет и чем больше ездиешь, тем сильнее.

    Ощущение, что при заднем ходе и с выкрученными колесами сильнее. На пониженной не чувствую вообще.

    Ходовку перебирал 7 тыс. км назад, диск сцепления менял 10 тыс.км.

    Подушки двигателя и коробки визуально целые.

    Сам склоняюсь в сторону сцепления, но не хочется опять снимать коробку. Тем более, что диски и корзина у нас только под заказ (3 недели).

    Несколько человек здесь писали про схожие симптомы, что это не сцепление, но что так и не ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Все теже самые симптомы и у меня были!

    Думаю сцепление!

    + может сальник первичного вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Думаю сцепление!

    Кажись карзину повело. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    У мну при таких симптомах накрывалась сцепуха, на УАЗе правда...Менял все в сборе на БМВшную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Появилась сильная вибрация при трогании с места. Машину трясет, как будто пытаешься тронуться с третьей передачи. Вибрация только в период схватывания сцепления, 2 секунды. В остальном изменений никаких нет.

    Причем это появляется только после продолжительной езды. Первый раз почувствовал после 400 км трассы въехал в город. Грешил на загруженную машину и плохую соляру.

    На следующий день и месяц после, при езде по городу даже забыл о проблеме. После следующей длительной поездки все повторилось.

    Теперь то-ли в городе тепло стало (+20), то-ли прогрессирует. С утра все нормально, после обеда опять трясет и чем больше ездиешь, тем сильнее.

    Ощущение, что при заднем ходе и с выкрученными колесами сильнее. На пониженной не чувствую вообще.

    Ходовку перебирал 7 тыс. км назад, диск сцепления менял 10 тыс.км.

    Подушки двигателя и коробки визуально целые.

    Сам склоняюсь в сторону сцепления, но не хочется опять снимать коробку. Тем более, что диски и корзина у нас только под заказ (3 недели).

    Несколько человек здесь писали про схожие симптомы, что это не сцепление, но что так и не ответили.

    Меняй сцепление,и обрати внимание на маховик,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Кто знает, почему только после длительной езды. Что там греется и отчего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    To: @Nikolay,

    проверь подушки агрегата

    точнее- опору кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Было то же самое. Поменял сцепление - дерганье осталось.

    При этом педаль сцепления ходила туго. На другой 105-ке педаль ходила очень легко и дерганья не было.

    Через пыльник вилки сцепления побрызгай смазку на вал - все пройдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня тоже дергается, но наоборот, больше именно с утра, на холодную... Сцепление все менял, кроме вилки... Говорят что возможно маховик кривоватый, но мне его протачивали... Вобщем ХЗ отчего, дерганье что до замены, что после такое же... Иногда хреново включается задняя, прокачаешь педалью, нормально, все прокачать хочу еще разок сцепление на предмет воздуха. To: @FireFox, Про вал, я так понимаю снизу отогнуть пыльник вилки и побрызгать типа ВДэшкой?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Педаль сцепления нормально ходит, как и раньше.

    Опора кпп целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Говорят что возможно маховик кривоватый, но мне его протачивали...

    Если корзина поведенная-диск ложится не всей плоскостью поэтому проскакивает(ведет) отсюда нагрев,расширение метала и как следствие дерганье больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый
    Если корзина поведенная-диск ложится не всей плоскостью поэтому проскакивает(ведет) отсюда нагрев,расширение метала и как следствие дерганье больше.

    Это при езде по городу, у меня же после нескольких сотен километров на пятой с редкими переключениями.

    Наверное нужно заказывать диск с корзиной, потом разбирать и смотреть. Обратная последовательность для меня не вариант, т.к. запчасти идут 3 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Отчитываюсь о результатах.

    Заказал корзину, диск, выжимной в оригинале.

    В маховике было биение, шлифанули 0.5 мм, диск с корзиной в норме. Оставлять не стал, поставил все новое.

    Проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Еще одна причина - выжимной подшипник не ходит плавно - либо сам подшипник заедает на направляющей, либо цилиндр сцепления заедает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    У меня всё тоже самое, только у меня акпп. В какую сторону грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC 80 GX-R 1996.1HZ.МКПП

    У меня была порвана подушка КПП при трогании трясло здорово,визуально была нормальная,поддел монтировкой - половина на кпп половина на балке остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    У меня всё тоже самое, только у меня акпп. В какую сторону грешить?

    Подобная проблема возникает при нагреве масла в АКПП. Попробуйте продиагностировать в каком режиме возникает данный трабл. При включении в режим Д коробкой управляет электроника (мозги), на режимах Л и 2 работает только гидравлика. На хорошо прогретом автомобиле и АКПП, включить кнопку (на консоли) троганье со 2-й передачи, и посмотреть будет или нет вибрация. Если будет вибрация, то потребуется помошник, в этом же режиме сделать стоп-тест. АКПП в режим 2, тормоз в пол и дать газу, помошник слушает выхлоп, если выхлоп ровный, то проблема в АКПП если нет, то смореть двигатель и трансмисию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Подобная проблема возникает при нагреве масла в АКПП. Попробуйте продиагностировать в каком режиме возникает данный трабл. При включении в режим Д коробкой управляет электроника (мозги), на режимах Л и 2 работает только гидравлика. На хорошо прогретом автомобиле и АКПП, включить кнопку (на консоли) троганье со 2-й передачи, и посмотреть будет или нет вибрация. Если будет вибрация, то потребуется помошник, в этом же режиме сделать стоп-тест. АКПП в режим 2, тормоз в пол и дать газу, помошник слушает выхлоп, если выхлоп ровный, то проблема в АКПП если нет, то смореть двигатель и трансмисию.

    Стоп-тест не делал, но проблема заключается в чем, сейчас подробно напишу.

    Было ДТП, на встречу мне вылетел паджеро. У меня впереди стоит силовой бампер из алюминия TJM. т.е. удар на себя взял бампер. Но после ДТП и получилась та самая проблема с троганием. Грешу на подушки (но на какие еще не знаю).

    Допустим стою на парковке или на нейтрале, обороты у меня 750. Ставлю на D или R обороты падают до 500 и в машине появляется вибрация как будто троит. Если при D начинаю плавно газовать то подергиваний нет. Если дам больше оборотов чтобы пошустрее тронуться с места начинается секундное подергивание, потом пропадает. На скоростях при переключении до 4й скорости проблем с вибрацией тоже нет. (5-й у меня нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Тогда думаю нужно смотреть подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.