Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет,

    машина в подписи, пришло время менять обра шруса, глянул в каталог и не оч понял, они что продаются в разобранном виде ?

    часть со стороны колеса (2 штуки лево право) - есть 2 номера:

    43405-60080

    43405-60070

    в чем разница между ними ?

    далее к ним нужно купить еще сами полуоси 2шт левая и правая (LH и RH - или это таки значит правый левы руль ?):

    43411-60090

    43412-60110

    я все верно изложил... ?

    блин геморой какой-то, на кой хрен они в разобранном виде продаются....

    post-10978-0-73775500-1333613627_thumb.png

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Смысл в том, чтобы при выходе из строя одного шруса, не отдавать еще денег за полуось !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    43405-60070 этот с кольцом АБС, в принципе можно его переставить со старого шруса, тогда заказывать 2 шт. вот этих 43405-60080! По полуосям все верно, левая и правая, они разной длины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    если разобрал постарайся поменяь по возможности все -медные втулки сальники фетры флянцы

    кстати по неоригиналу фебестовые шрусы и полуося проехали 25000 и живы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я ставил NKN шрусы, полуося оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    всем огромное спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Я ставил NKN шрусы, полуося оригинал!

    А что это за NKN,когда мы покупали предлагали оригинал,HDK!Продавцы говорили,что HDK лучшие после оригинала!

    А на форуме,опытные люди NKN ставят,как они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мне из Москвы привозили NKN. Вроде неплохие, уже тыщ 20 проехали... До этого родные трудились, один раз менял за 440 тыков. Теперь тестируем NKN. Кстати, родные лежат в гараже в смазке, с полуосями в сборе, и не слишком еще убитые, т.е. при внештатной ситуации можно поставить назад... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    НКНы есть в ОАЭ

    в москве их нет....

    Есть длинные БЕЗ кольца АБС

    и ДЛинный с кольцом

    Короткие вроде тольео без кольца.

    Номера дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    можно номер и цену обоих полуосей и внешней части с кольцами АБС, я тут собираю просто все так сказатьт в кучу и разом закажу.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    можно номер и цену обоих полуосей и внешней части с кольцами АБС, я тут собираю просто все так сказатьт в кучу и разом закажу.

    Пошукай в поиске тему от JEEPpopatam, я у него заказывал :) Но из Иркутска, но 3600 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    NKN хвалят... Какой из них длинный, а какой короткий? Экзист оба показывает: N-1046-2HO и N-1143-2HO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    стукни к g0rik я у него брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    NKN хвалят... Какой из них длинный, а какой короткий? Экзист оба показывает: N-1046-2HO и N-1143-2HO

    короткие 238 мм, длинные 246 мм

    длинные

    AB-1135-2HO с АБС

    NS-1135-2HO без АБС

    короткие

    N-1046-2HO без АБС (этот номер при подборе выдал Джипопатам)

    N-1143-2HO без АБС (екзист.ру дает этот номер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Sarvick, +100

    To: @Азимут, Вот моя тема была, там и фото и номер есть: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71296&st=50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    To: @Sarvick, +100

    To: @Азимут, Вот моя тема была, там и фото и номер есть: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71296&st=50

    Спасибо, все понял, мои короткие, без АБС NKN N-1046-2HO и HDK TO-15. Здесь все вместе собрано. Правда что-то по-поводу разного количества шлицев писали, но тогда было бы еще номеров деталей в два раза больше.

    Оффтоп немножко: Как старый ШРУС снимать, там же стопорное кольцо внутри. Сложить его под хитрым углом и он разберется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Оффтоп немножко: Как старый ШРУС снимать, там же стопорное кольцо внутри. Сложить его под хитрым углом и он разберется?

    Как правило бить приходится очень сильно и кольцо под замену. Либо трескается - либо неприлично мнется.

    Изменено пользователем Sergik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Кроилово при переборке моста приводит к нешуточному попадалову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Оффтоп немножко: Как старый ШРУС снимать, там же стопорное кольцо внутри. Сложить его под хитрым углом и он разберется?

    ШРУС с полуоси, держа за полуось по ШРУСу молотком ТЮК. иногда два раза ТЮК_ТЮК :)

    у НКН кольцо стопорное в комплекте идет, у оригинала тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.