Перейти к публикации
ВИННИАМИН

Грузовики вне закона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас
    http://www.izvestia.ru/news/516036 Жесть как ана есть :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ага, и танки и ракетные тягачи тоже не соответсвуют да и у самолётов тоже выхлоп не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Убило!

    — Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД.

    А тех осмотр нафига тогда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    меня это забавляет:

    "— Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД.

    этот коментарий к военной технике, которая не всегда прослужила свой срок по мотопробегу а просто от времени. То есть тем самым какой то член возомнивший себя экспертом подвел черту под надежностью светской военной техники - отсутствие надежности! Выгнав ее на поле боя у нее начнуться отваливаться болты и гайки... При этом все в упор не замечают как регулярно у жигулей отваливаются колеса и впоследствии из-за них образуются заторы на гражданских и даже не боевых дорогах.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    даже 30-ти летний 130-й (или к примеру шишига) спокойно откатает половину того срока который простоял,так еще и фору даст лет на 5 всяким "хеленам" и "кошакам". тут уж ни чё не поделать,коли в "башке" гайки откручены,будем пешком ходить и платить за воздух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я думаю это потому что эти машины простые и даже в поле абсолютно ремонтопригодные - считай вечные и надёжные. А это комуто не интересно, надо новые, сложные, не ремонтопригодные, а возможно и буржуйские. Чтобы только с передвижным автосервисом с компьютерной диагностикой можно было масло поменять. Очень коррупционноёмкая и долгосрочная инициатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Пидарасы, чего ещё сказать можно. Усрался нашему северу их Евро-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Начинаю бояться за свой 69й 1960 г.в Отнимут или эксплуатацию запретят.

    post-17680-0-61174300-1333648089_thumb.jpg

    Изменено пользователем ВИННИАМИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я уже начинаю бояться за свои крузаки 92-го года! :angry::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Я думаю это потому что эти машины простые и даже в поле абсолютно ремонтопригодные - считай вечные и надёжные. А это комуто не интересно, надо новые, сложные, не ремонтопригодные, а возможно и буржуйские. Чтобы только с передвижным автосервисом с компьютерной диагностикой можно было масло поменять. Очень коррупционноёмкая и долгосрочная инициатива.

    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все это имеет очень длинные корни и дальше хуже будет

    Я на данном этапе не могу в везти грузовые авто свежие

    По евро не проходят , за бабло можно , но не реально дорого. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin
    :hunter: видать на Мерсах и Аудюхах перекатался, слишком хорошо живёт. Военных значит вообще на дорогах быть недолжно. Надо им как и МЧС, Каены и Аудюхи Q7 закупать. Видать "представитель ДОБДД" недоверяет проведённым реформам В.В.П и Медведева в отношении Тех.осмотра и правопорядка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Грузовики вне закона Власть сошла с ума

    Она разве в нем была когда нибудь? Сколько живем - столько и ждем, когда облагоразумятся.

    Заболевание головы у них заразное и прогрессирующие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес
    }{0tt@бы4' timestamp='1333664625' post='1754888']

    Она разве в нем была когда нибудь? Сколько живем - столько и ждем, когда облагоразумятся.

    Заболевание головы у них заразное и прогрессирующие!

    знаю я один хороший рецептик...от заболевания... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    сегодня по радио (БФМ) слышал новость, что собираются протолкнуть закон о запрещении эксплуатации пассажирского и грузового транспорта старше 15 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    сегодня по радио (БФМ) слышал новость, что собираются протолкнуть закон о запрещении эксплуатации пассажирского и грузового транспорта старше 15 лет!

    коммерческого?а то мож я зря чирка 92 года ремонтирую? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Да сразу бы автотранспорт запретили да и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да сразу бы автотранспорт запретили да и всё.

    Не, так они не могут, кому ж тогда горючку и страховки барыжить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Не, так они не могут, кому ж тогда горючку и страховки барыжить?

    Да не вопрос =) Придумают закон соответствующий - страховать обувь будем, а горючку пить придётся =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Кроме того, издание «Ведомости» напоминает, что с 2013 года налоговая нагрузка на владельцев грузовиков в очередной раз может увеличиться. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. «Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20% акцизов в цене топлива — все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается», - говорит замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. И если новый сбор будет утвержден, то стоимость перевозок вырастет примерно на 10%.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=36850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.