Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Milk-33 сказал:

    подключал к какому-то выходу с коллектора

    Так и должно быть.

    1 час назад, Milk-33 сказал:

    она раньше через тройник

    Из за того что она работала через тройник, у нее был затуп по получению вакуума.

    Но ваша система была настроена относительно этого.

    1 час назад, Milk-33 сказал:

    что-то плохо работает

    Потому что, после переподключения вакуума требуется настройка редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota 4runner

    Звучит так, как-будто, Вы знаете о чем говорите!) 

    Как его настроить? Я живу в глуши, ближайший город в 400км.

     

    Я не подшучиваю. Действительно, похоже, что Вы поставили верный диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Настройка второго поколения зависит от некоторых факторов.

    Куда сделана врезка газа в двигатель.

    Состояние воздушного фильтра.

    Как давно была ревизия редуктора. То есть состояние резиновых мембран и чистота внутри.

    Большое внимание нужно уделить системе зажигания. Свечи, провода, крышка и бегунок трамблера.

    И потом останется регулировать винт обогащения на редукторе, и винт расхода на шланге подачи перед врезкой.

    Уневерсального рецепта нет, все на ощущениях, работа на холостом, переходной и мощьностной режим, расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    https://youtu.be/Frckl25En3s вот самое простое что нашол попробуйте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Sway сказал:

    Настройка второго поколения зависит от некоторых факторов.

    Куда сделана врезка газа в двигатель.

    Состояние воздушного фильтра.

    Как давно была ревизия редуктора. То есть состояние резиновых мембран и чистота внутри.

    Большое внимание нужно уделить системе зажигания. Свечи, провода, крышка и бегунок трамблера.

    И потом останется регулировать винт обогащения на редукторе, и винт расхода на шланге подачи перед врезкой.

    Уневерсального рецепта нет, все на ощущениях, работа на холостом, переходной и мощьностной режим, расход.

    Плюс регулировка хлопушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota 4runner

    Спасибо! Буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, электроник сказал:

    Плюс регулировка хлопушки.

    Не факт что она есть, но вы правы :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Здорово парни, владею форанером в 130-м кузове двигатель  3vze, стоит газовое оборудование 2 поколения, газовый смеситель с хлопушкой установлен на дроссельной заслонке, отзовитесь у кого такое же оборудование которое работает как положено, как это у вас реализовано? Вообще не реагирует на регулировки на самом редукторе. Мастера разводят руками, как сам понял поступает много воздуха, пожалуйста отзовитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, hizri сказал:

    Здорово парни, владею форанером в 130-м кузове двигатель  3vze, стоит газовое оборудование 2 поколения, газовый смеситель с хлопушкой установлен на дроссельной заслонке, отзовитесь у кого такое же оборудование которое работает как положено, как это у вас реализовано? Вообще не реагирует на регулировки на самом редукторе. Мастера разводят руками, как сам понял поступает много воздуха, пожалуйста отзовитесь. 

    А змяу разве карбюраторный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Лет 10 назад был у меня пассат б3 у которого расходомер также был расположен на корпусе воздушного фильтра, при установке газового оборудования мастер принёс установочный комплект именно для этого двигателя, где смеситель в виде проставки располагался между расходомером и корпусом воздушного фильтра, т. е до расходомера, может причина в том что смеситель стоит после расходомера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 минут назад, hizri сказал:

    Лет 10 назад был у меня пассат б3 у которого расходомер также был расположен на корпусе воздушного фильтра, при установке газового оборудования мастер принёс установочный комплект именно для этого двигателя, где смеситель в виде проставки располагался между расходомером и корпусом воздушного фильтра, т. е до расходомера, может причина в том что смеситель стоит после расходомера? 

    Б3 был с центральным впрыском? (одна форсунка во впускном коллекторе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Нет, был инжектор 2литра двигатель 2е, одновременно срабатывали 4 форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, электроник сказал:

    А змяу разве карбюраторный?

    Коллега, Я вас не узнаю, неужели вам не встречалась второе поколение ГБО на двигателе с инжектором..?

     

    По делу...

    2 часа назад, hizri сказал:

    Вообще не реагирует на регулировки на самом редукторе.

    В каком состоянии редуктор, вакуумный шланг правильно подключен к коллектору.??

    2 часа назад, hizri сказал:

    Мастера разводят руками..

    Не обиды ради, но видимо у ребят мало знаний на этот счет.

    2 часа назад, hizri сказал:

    ..газовый смеситель с хлопушкой установлен на дроссельной заслонке..

     

    2 часа назад, hizri сказал:

    ..может причина в том что смеситель стоит после расходомера?

    Комфорку (смеситель) ставят на дросель с точки зрения удобства монтажа, более правильно делать врезку перед расходомером.

    Это делается для того что-бы считалка учитывала не только воздух но и объем заходящего газа.

    Работать должно и так и так, но правильнее до расходомера делать врезку. Другое дело что, на расходомере 3мяу неудобно комфорку монтировать, а значит предется делать врезку. Второе это риск разрыва соеденяющего патрубка и воздушного фильтра, при обратном хлопке. 

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Авто приобретал с установленным газовым оборудованием, редуктор томасетто на 100 кобыл, бывший владелец уверял что причина плохой работы на газу редуктор, приехал к установщики, установили новый редуктор гбо на 140 лошадок, ничего не изменилось, посоветовали установить атикер с дополнительной врезкой в коллектор вакуумной трубки, эффекта ноль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, hizri сказал:

    ..томасетто на 100 кобыл..

    Этого конечно мало.

    17 минут назад, hizri сказал:

    ..установили новый редуктор гбо на 140 лошадок.

    Редуктор должен быто с запасом. И что это за редуктор что он пря четко 140 лошадей.?

    24 минуты назад, hizri сказал:

    ..с дополнительной врезкой в коллектор вакуумной трубки..

    Я скорее всего не до конца осведомлен, но еще не встречал редукторов без компенсационной  (вакуумной) магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, hizri сказал:

    Вообще не реагирует на регулировки на самом редукторе.

    А что вы вообще хотите от редуктора.? Давление выставляется на редукторе и больше не трогается, расход и отзывчивость регулируется в ходу, на прогретом двигателе, с исправной системой зажигания.

    Если редуктор современный и есть обводной канал х.х. закручиваете его до упора и отпускаете на 1.2 оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Sway сказал:

    Коллега, Я вас не узнаю, неужели вам не встречалась второе поколение ГБО на двигателе с инжектором..?

    Мне и амморты от копейки на Раннере встречались и дубовый поршень на Днепре и модернизация голландской мельницы, где вместо 40 реле оставили 4. Второе поколение работать на распределённом впрыске не умеет. И точка. Никто не учил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner
    1 час назад, Sway сказал:

    Этого конечно мало.

    Редуктор должен быто с запасом. И что это за редуктор что он пря четко 140 лошадей.?

    Я скорее всего не до конца осведомлен, но еще не встречал редукторов без компенсационной  (вакуумной) магистрали.

    Редуктор томасетто  140 абсолютно новый был установлен без вакуумной трубки, после него установили атикер в надежде что что-то изменится. На бензине работает идеально если  не считать ошибки по датчику детонации, где надо поменять проводок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, электроник сказал:

    Второе поколение работать на распределённом впрыске не умеет. И точка.

    Это ваша точка зрения и она имеет место быть, но по факту нет разници для двигателя при отключенном бензине и работе на газу, какой тип подачи топлива был, будь то карбюратор, моно впрыск, или распределенный. Для работы этого типа гбо используется один и тот же принцип действия, и какой был из выше перечисленных не важно.

     

    По делу..

    3 часа назад, hizri сказал:

    ..после него установили атикер в надежде что что-то изменится.

    Опишите как работает сейчас при переключении на газ и что вас не устраивает. Какие уровни регулировок, на редукторе, на винте давления,  холостого хода, и расхода газа.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Тойота 4runner

    Более менее нормальная работа двигателя на газу достигается при открытием  с помощью винта качельки дросселя на который одевается трос, если этого не сделать двигатель не набирает обороты, при этом переключаясь опять на бензин обороты завышены до 2000,на газу реагирует только на увеличение или уменьшение подачи газа, и то, при откручивания обороты падают вплоть до того что может заглохнуть, а при закручивании наоборот обороты повышаются. 

    Регулировки на самом редукторе не работают, что винт хол. Хода, что чувствительности мембраны, реагирует только на кран подачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.