Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У КЗта есть еще одна деталь - балансир, благодаря которому тоже улучшается динамика и мотор может легче крутится и раскручивается до высоких оборотов.
    Ну тогда и колёса большие должны динамику улучшать? А если без смеха, то балансирные валы только снижают вибрации и больше ничего. Как и любая лишняя масса они только увеличивают инерцию, потому могут ухудшить динамику, но никак не улучшить!
    максимальная подача у КЗта на 2000, а у 2ЛТЕ на 2400
    Так это комп и регулирует цикловую в зависимости от особенностей железа, каких-то других нюансов...
    каков будет результат при максимальной подаче раньше точки макс. момента неизвестно.
    Чёж неизвестно-то!? Ты когда на газульку жмёшь независимо от оборотов то подача растёт? Ну и будет где-то чуть лучше тянуть... а где-то чуть хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну тогда и колёса большие должны динамику улучшать? А если без смеха, то балансирные валы только снижают вибрации и больше ничего. Как и любая лишняя масса они только увеличивают инерцию, потому могут ухудшить динамику, но никак не улучшить!

    Вот ты похоже не пользовался стиральными машинками с вертикальными центрифугами в которые белье надо самому укладывать: если уложить неровно вибрации не будет - центрифуга вообще не раскрутится, данное правило вернО и для ДВС - чем меньше суммарный дисбаланс движущихся частей, тем легче эти части раскручиваются.

    Так это комп и регулирует цикловую в зависимости от особенностей железа, каких-то других нюансов...

    Чёж неизвестно-то!? Ты когда на газульку жмёшь независимо от оборотов то подача растёт? Ну и будет где-то чуть лучше тянуть... а где-то чуть хуже...

    Ну здрасти, приехали :dumb:! Комп регулирует подачу в зависимости от настроек, которые в него заложены, и эти настройки свои под каждое железо, я думаешь с чего начал про программируемый ЭБУД думать.

    По подаче тоже не все так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В связи с вышесказанном вопрос: ты когда мотор собирал прокладку какую по толщине ставил? И какая у тебя сейчас компрессия?

    вы компрессию и СЖ как то в одну кучу смешали. так то совсем разные вещи. ну это к тому, что от толщины прокладки компрессия не зависит, а вот Сж - да.

    ну и про комп 1кз - вот это надо делать точно. он про свой родной насос все знает.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну здрасти, приехали :dumb:! Комп регулирует подачу в зависимости от настроек, которые в него заложены
    Хе-хе... :ok: Понятно, что не комп смотрит, что за железо ему подсунули... :lol: разработчики прогу пишут... А с подачей всё как-то туманно... В книжках приведены разные графики, но когда читаешь учебник ощущщение что объяснение идёт от обратного... Есть понятие номинального режима работы - это когда дизель выдаёт расчётный максимум тяги. Есть режимы с частичной нагрузкой. Думаю, что цикловая очень сильно меняется от мин до макс, причём комп имеет все возможности и желание душить макс по экологическим требованиям. Но если топлива льётся в рамках положенного, то кроме ненужной тяги и расхода топлива ничего страшного не будет(имхо) - водила просто сильнее приотпустит газульку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    To: @Равиль,компрессия 32 везде. Прокладка стоит толстая. Мне вот интересно, почему он с родным железом едет лучше чем с кз-тным. Щас попробую поставить датчик КВ в начальное положение, чтоб цокало и проехаться. Если появится тяга, то значит позднит зараза сильно на ходу.

    По расходу скажу, что много жрет. Сколько пока не знаю.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    вы компрессию и СЖ как то в одну кучу смешали. так то совсем разные вещи. ну это к тому, что от толщины прокладки компрессия не зависит, а вот Сж - да.

    ну и про комп 1кз - вот это надо делать точно. он про свой родной насос все знает.

    Разные они только в том, что СЖ - константа, а компрессия зависит от состояния ПГ, но величина компрессии - фактически следствие СЖ, т.е. при низкой СЖ не будет высокой компрессии, а значит при установке толстой прокладки компрессия тоже снизится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To: @Равиль,компрессия 32 везде. Прокладка стоит толстая. Мне вот интересно, почему он с родным железом едет лучше чем с кз-тным. Щас попробую поставить датчик КВ в начальное положение, чтоб цокало и проехаться. Если появится тяга, то значит позднит зараза сильно на ходу.

    По расходу скажу, что много жрет. Сколько пока не знаю.

    Это не много, у нормального 3Л компрессия больше 35, значит в твоем случае дуть его можно до 1 атм смело. По поводу позднит есть у меня одно соображение: у Ziliboba вроде все уперлось в клапан дозировки топлива (ну т.е. после его замены машина поехала), здается мне что не герметичный но рабочий клапан тоже приводит к позднему впрыску, есть еще один довод в пользу этой теории: крузер тестя на 2ЛТЕ ездит очень хорошо с новым клапаном, а вот была ли разница со старым клапаном я теперь даже и не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это не много, у нормального 3Л компрессия больше 35...
    От компрессометра сильно цифра зависит... Но более толстая прокладка, чем требуется - это зря!
    значит в твоем случае дуть его можно до 1 атм смело.
    Думаю, в любой можно дуть смело, другое дело что стандартная турба давление даёт в основном тогда, когда уже не шибко то и надо... опять получается, что при нажатии газульки прыти нет, а тяга вроде как бы и есть... таже хрень и с АКПП - она не любит пониженных передач, ГТ большой момент тоже не очень то передаёт - вот и получается при недостаточном нажатии газульки отсутствие динамики. Вспомните - едешь в горку на Д, обороты 2000, авто явно едет вымученно, греется... Нажимаешь О\Д - АКПП переходит на передачу вниз, и хоть обороты всё одно 2000 - авто явно уже прёт веселее и с меньшим нажатием газа! Потому и получается - чтобы гонзать на Сюрфе нужно газулечку топить не по децки... но тогда блин расход зашкаливает... а в промежутке между гонять\не гонять образуется пропасть! У Вани за счёт большего объёма(и тяги) едет намного веселее, но ПРЫТИ так и нет. Но мне очень бы хотелось, чтобы он прокатился на Сюрфе с казетом(выпросить у Скаута?) и сам сказал - такая уж ли большая разница между казетом и его трёхлитровым гибридом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Это не много, у нормального 3Л компрессия больше 35, значит в твоем случае дуть его можно до 1 атм смело. По поводу позднит есть у меня одно соображение: у Ziliboba вроде все уперлось в клапан дозировки топлива (ну т.е. после его замены машина поехала), здается мне что не герметичный но рабочий клапан тоже приводит к позднему впрыску, есть еще один довод в пользу этой теории: крузер тестя на 2ЛТЕ ездит очень хорошо с новым клапаном, а вот была ли разница со старым клапаном я теперь даже и не знаю.

    ориентироваться на компрессию для определения степени сжатия как то неправильно, даже если косвенно. все таки компрессия больше показывает состояние цпг и регулировку клапанов.

    ну и прокладка. стоит толстая, это понятно, а стояла какая? вот тогда можно посчитать будет. на 5л увеличение толщины прокладки на один шаг дает приблизительно 1 еденицу СЖ в минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Но более толстая прокладка, чем требуется - это зря!

    это почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    это почему.

    Ну так именно по этому:

    увеличение толщины прокладки на один шаг дает приблизительно 1 еденицу СЖ в минус
    Заводится будет чуть хуже, на низах переть чуть хуже... всё будет чуть хуже! Не даром же в инструкциях по ремонту морочат людей толщиной прокладки, а не рекомендуют ставить самую универсальную(самую толстую)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну так именно по этому:Заводится будет чуть хуже, на низах переть чуть хуже... всё будет чуть хуже! Не даром же в инструкциях по ремонту морочат людей толщиной прокладки, а не рекомендуют ставить самую универсальную(самую толстую)?

    что 1 шдфте, что 1кд со степенью сжатия 17 заводятся с полтычка. переть да, только если двигатель турбовать то разжимать его обязательно, иначе высокая скорость сгорания смеси и разрушение цпг, фото смотрите в теме про турбование 1хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если двигатель турбовать то разжимать его обязательно
    А вот зачем турбовать, если потом разжимать!? Почему не ограничить наддув? Можно разжевать смысл именно такого выбора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А вот зачем турбовать, если потом разжимать!? Почему не ограничить наддув? Можно разжевать смысл именно такого выбора?

    Затем чтобы избыточная компрессия при наддуве мотор не душила, я пример с QD не просто так привел - расжатый мотор легче крутится, т.е. использует меньше энергии на сжатие воздуха в цилиндрах и соответственно имеет бОльший КПД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Затем чтобы избыточная компрессия при наддуве мотор не душила, я пример с QD не просто так привел - расжатый мотор легче крутится, т.е. использует меньше энергии на сжатие воздуха в цилиндрах и соответственно имеет бОльший КПД.

    не в этом дело. тут два момента - борьба с увеличением скорости сгорания (это основной момент), и добиться максимальной отдачи от ДТ можно только при давлении наддува около 1,0. 0,4-0,5 это как говорится в прямом и переносном смысле - дым в трубе. посмотрите график как на 1кд полка момента устроена - от 12хх оборотов до 3400 ровный максимум. все дело в наддуве.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Затем чтобы избыточная компрессия при наддуве мотор не душила, я пример с QD не просто так привел - расжатый мотор легче крутится, т.е. использует меньше энергии на сжатие воздуха в цилиндрах и соответственно имеет бОльший КПД.
    :blink: Из этого следует, что чем ниже компрессия - тем выше КПД!? Что вообще за "избыточная компрессия"? Изношенный движок крутится легче нового? Задушенный турбированием мотор... :D
    посмотрите график как на 1кд полка момента устроена - от 12хх оборотов до 3400 ровный максимум. все дело в наддуве.
    Боюсь, всё дело в прямом оптимизированном впрыске сверхвысокого давления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    :blink: Из этого следует, что чем ниже компрессия - тем выше КПД!? Что вообще за "избыточная компрессия"? Изношенный движок крутится легче нового? Задушенный турбированием мотор... :D

    Что вижу, то и озвучиваю, ДВС с низкой компрессией, но с исправной ПГ крутится намного легче чем ДВС с высокой компрессией, но тягу на низах дает именно компрессия, а вот на высоких оборотах она начинает мешать (отсутствие компрессии из-за износа не рассматриваем - здесь уже все по другому).

    Вчера гонял свой 5ЛЗЕ, выставил УОПТ шкивом на КВ (выставлял по звуку), поехало по лучше, чарджер задувает до 0,9, но прыти не наблюдается. Похоже ТНВД тупо не справляется. В связи с этим вопрос: закручиванием клапана дозировки на сколько реально можно поднять подачу? Наддув буду снижать - 0,7 на 2000, это явно перебор.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Есть вопрос по чарджеру, может конечно гдето упустил, какой компрессор установили и как осуществили привод, какое передаточное???

    Сам переделываю 2ЛТЕ в 3Л с Чарджером потому очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    И насчет СЖ у турбованных моторов она всегда должна быть ниже как у дизеля так и у бензинки, последние при турбировании обязательно дефорсируют.

    Кстати по каталогу 3Л- СЖ 22, 1КЗТ, 2ЛТ -СЖ 21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Есть вопрос по чарджеру, может конечно гдето упустил, какой компрессор установили и как осуществили привод, какое передаточное???

    Сам переделываю 2ЛТЕ в 3Л с Чарджером потому очень интересно

    http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567/ - здесь почитай, если ссылка не откроется (у нас форум с материка не у всех тут открывался), то придется подождать, соберусь с мыслями - перенесу сюда и фоток готовой компоновки пока не сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.