Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Т. е. если выбросить дроссельную заслонку то нужды в байпасе нет?

    В принципе нужды нет, но заслонки в случае 2ЛТЕ и 1КЗТЕ или заслонка в случае 5Л выполняют очень важную роль: защищают двигатель от разноса, ну и дополнительно убирают расколбас при остановке ДВСа и регулируют подачу воздуха при работе ЕГРа (если он предусмотрен конструкцией). Не убираю я их принципиально, из-за защиты от разноса, у электронных дизелей эта защита даже в ЭБУДе прописана. А что может произойти если заслонок нету можно посмотреть на ютьюбе, там где-то есть видео как Богра и его друг перевернули 70-ку коротыша и из-за отсутствия или неисправности дросселя не смогли заглушить мотор (5Л между прочим), в результате попали на не запланированную капиталку двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ну я ЭФИ насос уже давно выкинул, а сейсас при капиталке выкину и заслонки, остатки ЕГР и все вакуумные клапана-привода на двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "есть видео как Богра и его друг перевернули 70-ку коротыша и из-за отсутствия или неисправности дросселя не смогли заглушить мотор (5Л между прочим)"

    отсутствия :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну я ЭФИ насос уже давно выкинул, а сейсас при капиталке выкину и заслонки, остатки ЕГР и все вакуумные клапана-привода на двигателе.

    Ну и зря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вот теперь ты меня понимаешь...

    Не не, это как раз совсем не то. То про что ты пишешь было весь месяц. А то что случилось сегодня и есть тот самый эффект, который я поймал в прошлый раз.

    Вот только непонятно, неужели во всём виноват SPV. Хотя когда я их проверял, ни одного совсем герметичного так и не нашёл из своих четырёх клапанов - текли под давлением все. Какой-то больше, какой-то меньше, но все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня тоже нет заслонок, но иной раз задумываюсь об их возвращении, особенно как подумаю что в разнос может пойти на ходу... Ладно стоя на месте, можно хоть патрубок до турбы пережать. А как его остановить при 5000 оборотов? Только в дерево:guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я ни о чём не задумываюсь - у меня пол картера в интеркулере осядет, прежде чем в поршневую попасть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Аналогично, совместно с перделкой в 3Л и установкой чарджера планируется установка интеркулера. Хотя можно рассмотреть вариант с глушением малой заслонки и установки привода на большую, чтоб она закрывалась при выключении зажигания.

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Аналогично, совместно с перделкой в 3Л и установкой чарджера планируется установка интеркулера. Хотя можно рассмотреть вариант с глушением малой заслонки и установки привода на большую, чтоб она закрывалась при выключении зажигания.

    На 5Л ставят дроссельный блок с одной заслонкой и принудительным закрыванием при отключении зажигания, можно с него поставить - коллектора одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Где б его взять, этот блок дроссельных с 5L... У нас на этот двиг за запчасти просят немеренные бабки. Хорошо мне подвезло и я взял блок с коленом пустой за 11тыр, а так я узнавал только за колено просят 25 тыр или еще больше. Типа грузовой же двиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Где б его взять, этот блок дроссельных с 5L... У нас на этот двиг за запчасти просят немеренные бабки. Хорошо мне подвезло и я взял блок с коленом пустой за 11тыр, а так я узнавал только за колено просят 25 тыр или еще больше. Типа грузовой же двиг...

    Развод, оно новое оригинал столько стоит если с экзиста заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Развод, оно новое оригинал столько стоит если с экзиста заказывать.

    Я смотрел. Но что есть то и говорю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кстати, господа кастомайзеры ;)

    Вы ОЧЕНЬ напрасно игнорируете датчики температуры выхлопа.

    Это единственная вещь, которая может реально показать - настроен мотор хоть как-то или всё осталось по-прежнему.

    У меня в очередной раз поехало. С дымком, но жить можно. Так вот первый и единственный прибор, который сразу же показал изменения - пирометр. Температура выхлопа при традиционном штурме крутой длинной горки по-пути на работу теперь не доходит даже до 400 градусов, в то время как раньше, при той же динамике её легко можно было загнать за 600.

    Разгон до 60-ти опять же слегка приподнимает стрелку до 300 градусов, раньше было и 400 и 500. Да сразу разницу видно - или чуть даванул на газ, а стрелка быстрее тахометра взлетает или же наоборот - топчешь как хочешь, а она всё на полшестого висит.

    Приборы KetGauge к сожалению - дерьмо. И приборы и сами датчики. Лучше наверное брать реплики дефи, те что с мотором внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня в очередной раз поехало. С дымком, но жить можно. Так вот первый и единственный прибор, который сразу же показал изменения - пирометр. Температура выхлопа при традиционном штурме крутой длинной горки по-пути на работу теперь не доходит даже до 400 градусов, в то время как раньше, при той же динамике её легко можно было загнать за 600.
    А по тапке совсем разницы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Эээ. Не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну вот ты едешь, у тебя сегодня температура лезет к 600, хотя вчера только 400 было, а газульку ты столько же давишь или приходится сильнее жать?

    Температура выхлопа......теперь не доходит даже до 400 градусов, в то время как раньше, при той же динамике её легко можно было загнать за 600.
    Я динамику ДВИЖКА и её изменение по тапке чую - тапку нажал и машина либо едет как должна, либо не едет и приходится давить сильнее. Говорить о том что динамика ДВИЖКА осталась таже не приходится, хотя я газулькой выжимаю из МАШИНЫ ту же динамику, что и вчера...

    Ещё вопрос:

    Датчик температуры выхлопных газов с самими газами контактирует или температуру выпускного коллектора меряет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Кстати, господа кастомайзеры ;)

    Вы ОЧЕНЬ напрасно игнорируете датчики температуры выхлопа.

    Это единственная вещь, которая может реально показать - настроен мотор хоть как-то или всё осталось по-прежнему.

    Вот только сегодня об этом подумал, а ведь поздний впрыск температурой выхлопа действительно отбивается быстрее всего и главное в режиме реального времени.

    Датчик температуры выхлопных газов с самими газами контактирует или температуру выпускного коллектора меряет?

    Температуру газов мерит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А ткните что можно поставить и куда,чтобы мерить температуру газов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А ткните что можно поставить и куда,чтобы мерить температуру газов!

    Если в коллекторе окно под ЕГР есть, то я бы туда засунул датчик, а какой лучше я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну да!У меня там как раз заглушка стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.