Перейти к публикации
Soarer

Внезапно, как гром, стал троить 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Блин. Забыл год назад отписаться )) Катушка была сгоревшая, одна. Поменял - всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    На нашем моторе можно сдергивать разъем с катушки, правда не везде это легко. После локализации неисправности, например - нет реакции на сдернутый разъем второго цилиндра, следует поменять местами вторую и четвертую катушки. Если неисправность переместится в четвертый цилиндр - вывод очевиден, неисправна катушка.

    лучше дёргать разьёмы с инжекторов ,так практичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC100 VX (2UZ), был Lexus GX470 (двиг. 2UZ, VVT-i)

    вообщем тоже забыл отписаться...........проблему так и не решил, специалисты сказали забей и катайся, машина в полном порядке............так и продал её :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    может нужно клапана регулировать если есть легкая вибрация кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    Заменил подушки ( на китайские)
     

     

    а какие именно можешь сказать? И сколько ты на китайских уже отъездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5
    Передние - Longho, задняя - febest
     

     

    Ох ты ж Ёжик! Нафиг, лучше року штатовскую возьму тогда за 6 рублей )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    всем привет поддержу немного тему , машина тойота секвойя с вторым узетом затроила вся поехал на диагностику показало что перебои в двух цилиндрах поменяли свечи , новые наконечники на катушках , проверили катушки все в норме , после замены этих деталей подключили сканер и пропуски пропали , но комп показал что задержка большая по трем форсам , двигали их по времени открытия они то лучше то хуже итог три форсы под замену 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    обманул не помогла замена форс , че искать не знаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    свечи все были сраные но без масла , компрессия в порядке вчера мерил , проводил манипуляции с перестановкой форс катушек и свечей , сканер показал другие цилиндры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну значит катушки меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    все починился из 3 форс толька одна рабочая оказалась , поменял две на другие и все пропало , шепчет мотор и все ошибки пропали , даже по каталику не выскакивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 105 GX K1

    Всем доброго времени суток.

    Выручайте господа.

    Ситуация в следующем:

    Авто Toyota Sequoia 2002 года в комплектации SR5. Пробег на сегодня 192К миль.  История проблемы началась в декабре 2014 года.  После очередных вылазок в бездорожье загорелся «Джеки Чан», ошибка Р0308 (пропуски зажигания в 8 цилиндре). Проблема возникла одномоментно уже при обратном движении домой по трассе на скорости 80-90 км/ч. Пропала должная тяга при нажатии на педаль газа. До 2-х тыс оборотов набирала обороты не уверенно, но после 2-х тыщ весь табун включался в действие и авто ехало как должно было ехать.

     Как уже говорил, вылезла ошибка Р0308. По приезду спустя 2-3 дня загнал авто на сервис, на котором начали производить умные манипуляции замена свечей и катушек местами, однако должного эффекта это не принесло и  ошибка 0308 так и осталась в памяти. Значит по итогам диагностики было решено проверить форсунки. Загнал на диагностику и последующую их мойку. Помыли, почистили, НО это так же не помогло. Далее для поиска и устранения возникшей проблемы было решено проверить компрессию во всех цилиндрах. Проверка компрессии показала пониженную компрессию в 8-м цилиндре, т.е. в 7-ми цилиндрах было 12 «очков», а в 8-м, 9-5 очков.

    По итогам замера компрессии было принято решение вскрывать голову (тем более был повод капал антифриз из под прокладки). Вскрытие показало, что на самом деле подгорели выпускные клапана. Как мне пояснили собственно по этой причине и отсутствовала тяга до 2 тыс оборотов. При повышении оборотов свыше 2-х тыс. клапана начинали работать. Принято решение менять клапана на 8-м цилиндре, так же для «равновесия» было принято решение снятия и проверки и второй головки. Все было снято, проверено, отрегулировано, заменено, отшлифовано и обратно установлено. Параллельно был заменен ремень ГРМ со всеми роликами.

    И вот настает момент счастья, когда в машине все сделано и заменено, «ЧЕК» кстати потух. Машину забрал динамика зверь. Ну думаю все слава богу на ближайшие 2-3 года можно забыть про ремонт двигателя. Тут же на заправку полный бак бензина (прошу на это обратить внимание) и давай проходить небольшую обкатку авто (попросили первые 100-200 км без фанатизма поездить, что бы все притерлось и т.д.)

    Моей радости не было счастья пока вечером этого же дня, появились те же самые проблемы, что и до ремонта, т.е. отсутствие тяги до 2- тыщ.  Меня это привело в ступор. Звоню мастерам объясняю ситуацию, говорят загоняйте будем смотреть. При этом «ЧЕК» не горит. На утро следующего дня загоняю авто, оставляю до выяснения проблем. Проходит 1 день, 2  день, на 3 день мне говорят по электронике все в порядке, все катушки, свечи, провода и форсунки работают на отлично. Подключают комп и за 10 минут работы, выпадают 4 пропуска зажигания по 7-му цилиндру?????. Коллегиально принято решение опять вскрывать голову, теперь уже 7-го цилиндра. Вскрываем а там подгорел выпускной клапан. Задаюсь вопросом к работникам СТО,   КАК ТАК я на ней проехал не более 50 миль при нагрузке не более 3-х тыс. оборотов. Сказали сделают по так называемой гарантии. Сказано сделано. Для полноты попросил специалистов сего СТО снять бак и поменять бензонасос со всеми фильтрами в т.ч. и фильтром тонкой очистки. К слову бак чистый, фильтр грязноват, но не настолько что бы пропадать тяге.

    Забрал авто, опять динамика на уровне, но спустя 2-3 часа езды опять как гром среди ясного неба пропадает динамика. Моей злости нет предела, специалисты которые ремонтировали авто попросили опять загнать авто на диагностику, но что то после всего пережитого, у меня нет особого желания ездить к таким специалистам. Буквально несколько дней, приехав домой и заглушив машину услышал под ЗАПАСНЫМ колесом шипение. (видео позже выложу) Продолжалось оно около 5 минут, причем сначала шипело достаточно хорошо с последующим снижением шума шипения. В попыхах за 2 минуты снял запаску и услышал что шум идет из топливного абсорбера, расположенного как раз под запаской.

    При этом всем чек не горит, ошибок нет ни на что не жалуется.

    Последние 2 дня провожу эксперимент с крышкой бензобака. После 1-2 часов езды, открываю его и спускаю излишнее давление. Вроде как пока через раз помогает, появляется тяга, машина едет как надо.

    Сейчас начинаю понимать, что всему виной в этой истории является проблема с излишним газообразованием в топливном баке, которое в свою очередь оказывает дополнительную нагрузку на работу бензонасоса.    

    Заменой абсорбера пока не заморачиваюсь т.к. не понятно в нем ли дело, а цена у него не очень приятная (около 400  USD), а вот осмотр планирую провести в ближайшее время.

    Собственно вот такая история……

    Выручайте господа, своим опытом и знаниями….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: А6 ФХ37 TLC100

    Блин даже не знаю в тему или нет, но у жены похожая ситуация, правда на финике 35-м лечилась если правильно я понял, очисткой вентиляции бензобака. точнее не скажу лет десять прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    Всем доброго времени суток.

    Выручайте господа.

    Ситуация в следующем:

    Авто Toyota Sequoia 2002 года в комплектации SR5. Пробег на сегодня 192К миль.  История проблемы началась в декабре 2014 года.  После очередных вылазок в бездорожье загорелся «Джеки Чан», ошибка Р0308 (пропуски зажигания в 8 цилиндре). Проблема возникла одномоментно уже при обратном движении домой по трассе на скорости 80-90 км/ч. Пропала должная тяга при нажатии на педаль газа. До 2-х тыс оборотов набирала обороты не уверенно, но после 2-х тыщ весь табун включался в действие и авто ехало как должно было ехать.

     Как уже говорил, вылезла ошибка Р0308. По приезду спустя 2-3 дня загнал авто на сервис, на котором начали производить умные манипуляции замена свечей и катушек местами, однако должного эффекта это не принесло и  ошибка 0308 так и осталась в памяти. Значит по итогам диагностики было решено проверить форсунки. Загнал на диагностику и последующую их мойку. Помыли, почистили, НО это так же не помогло. Далее для поиска и устранения возникшей проблемы было решено проверить компрессию во всех цилиндрах. Проверка компрессии показала пониженную компрессию в 8-м цилиндре, т.е. в 7-ми цилиндрах было 12 «очков», а в 8-м, 9-5 очков.

    По итогам замера компрессии было принято решение вскрывать голову (тем более был повод капал антифриз из под прокладки). Вскрытие показало, что на самом деле подгорели выпускные клапана. Как мне пояснили собственно по этой причине и отсутствовала тяга до 2 тыс оборотов. При повышении оборотов свыше 2-х тыс. клапана начинали работать. Принято решение менять клапана на 8-м цилиндре, так же для «равновесия» было принято решение снятия и проверки и второй головки. Все было снято, проверено, отрегулировано, заменено, отшлифовано и обратно установлено. Параллельно был заменен ремень ГРМ со всеми роликами.

    И вот настает момент счастья, когда в машине все сделано и заменено, «ЧЕК» кстати потух. Машину забрал динамика зверь. Ну думаю все слава богу на ближайшие 2-3 года можно забыть про ремонт двигателя. Тут же на заправку полный бак бензина (прошу на это обратить внимание) и давай проходить небольшую обкатку авто (попросили первые 100-200 км без фанатизма поездить, что бы все притерлось и т.д.)

    Моей радости не было счастья пока вечером этого же дня, появились те же самые проблемы, что и до ремонта, т.е. отсутствие тяги до 2- тыщ.  Меня это привело в ступор. Звоню мастерам объясняю ситуацию, говорят загоняйте будем смотреть. При этом «ЧЕК» не горит. На утро следующего дня загоняю авто, оставляю до выяснения проблем. Проходит 1 день, 2  день, на 3 день мне говорят по электронике все в порядке, все катушки, свечи, провода и форсунки работают на отлично. Подключают комп и за 10 минут работы, выпадают 4 пропуска зажигания по 7-му цилиндру?????. Коллегиально принято решение опять вскрывать голову, теперь уже 7-го цилиндра. Вскрываем а там подгорел выпускной клапан. Задаюсь вопросом к работникам СТО,   КАК ТАК я на ней проехал не более 50 миль при нагрузке не более 3-х тыс. оборотов. Сказали сделают по так называемой гарантии. Сказано сделано. Для полноты попросил специалистов сего СТО снять бак и поменять бензонасос со всеми фильтрами в т.ч. и фильтром тонкой очистки. К слову бак чистый, фильтр грязноват, но не настолько что бы пропадать тяге.

    Забрал авто, опять динамика на уровне, но спустя 2-3 часа езды опять как гром среди ясного неба пропадает динамика. Моей злости нет предела, специалисты которые ремонтировали авто попросили опять загнать авто на диагностику, но что то после всего пережитого, у меня нет особого желания ездить к таким специалистам. Буквально несколько дней, приехав домой и заглушив машину услышал под ЗАПАСНЫМ колесом шипение. (видео позже выложу) Продолжалось оно около 5 минут, причем сначала шипело достаточно хорошо с последующим снижением шума шипения. В попыхах за 2 минуты снял запаску и услышал что шум идет из топливного абсорбера, расположенного как раз под запаской.

    При этом всем чек не горит, ошибок нет ни на что не жалуется.

    Последние 2 дня провожу эксперимент с крышкой бензобака. После 1-2 часов езды, открываю его и спускаю излишнее давление. Вроде как пока через раз помогает, появляется тяга, машина едет как надо.

    Сейчас начинаю понимать, что всему виной в этой истории является проблема с излишним газообразованием в топливном баке, которое в свою очередь оказывает дополнительную нагрузку на работу бензонасоса.    

    Заменой абсорбера пока не заморачиваюсь т.к. не понятно в нем ли дело, а цена у него не очень приятная (около 400  USD), а вот осмотр планирую провести в ближайшее время.

    Собственно вот такая история……

    Выручайте господа, своим опытом и знаниями….

     

    2UZ и вот прям как мой случай. компрессию не мерил, но до 2 тыс едет вяло, а после выстреливает. Свечи поменял, катушки поменял. Помогло, но не на долго. Все вернулось. Ошибок на диагностике не показывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: Тоета ЛендКрузер 100

    Всем доброго времени суток.

    Выручайте господа.

    Ситуация в следующем:

    Авто Toyota Sequoia 2002 года в комплектации SR5. Пробег на сегодня 192К миль.  История проблемы началась в декабре 2014 года.  После очередных вылазок в бездорожье загорелся «Джеки Чан», ошибка Р0308 (пропуски зажигания в 8 цилиндре). Проблема возникла одномоментно уже при обратном движении домой по трассе на скорости 80-90 км/ч. Пропала должная тяга при нажатии на педаль газа. До 2-х тыс оборотов набирала обороты не уверенно, но после 2-х тыщ весь табун включался в действие и авто ехало как должно было ехать.

     Как уже говорил, вылезла ошибка Р0308. По приезду спустя 2-3 дня загнал авто на сервис, на котором начали производить умные манипуляции замена свечей и катушек местами, однако должного эффекта это не принесло и  ошибка 0308 так и осталась в памяти. Значит по итогам диагностики было решено проверить форсунки. Загнал на диагностику и последующую их мойку. Помыли, почистили, НО это так же не помогло. Далее для поиска и устранения возникшей проблемы было решено проверить компрессию во всех цилиндрах. Проверка компрессии показала пониженную компрессию в 8-м цилиндре, т.е. в 7-ми цилиндрах было 12 «очков», а в 8-м, 9-5 очков.

    По итогам замера компрессии было принято решение вскрывать голову (тем более был повод капал антифриз из под прокладки). Вскрытие показало, что на самом деле подгорели выпускные клапана. Как мне пояснили собственно по этой причине и отсутствовала тяга до 2 тыс оборотов. При повышении оборотов свыше 2-х тыс. клапана начинали работать. Принято решение менять клапана на 8-м цилиндре, так же для «равновесия» было принято решение снятия и проверки и второй головки. Все было снято, проверено, отрегулировано, заменено, отшлифовано и обратно установлено. Параллельно был заменен ремень ГРМ со всеми роликами.

    И вот настает момент счастья, когда в машине все сделано и заменено, «ЧЕК» кстати потух. Машину забрал динамика зверь. Ну думаю все слава богу на ближайшие 2-3 года можно забыть про ремонт двигателя. Тут же на заправку полный бак бензина (прошу на это обратить внимание) и давай проходить небольшую обкатку авто (попросили первые 100-200 км без фанатизма поездить, что бы все притерлось и т.д.)

    Моей радости не было счастья пока вечером этого же дня, появились те же самые проблемы, что и до ремонта, т.е. отсутствие тяги до 2- тыщ.  Меня это привело в ступор. Звоню мастерам объясняю ситуацию, говорят загоняйте будем смотреть. При этом «ЧЕК» не горит. На утро следующего дня загоняю авто, оставляю до выяснения проблем. Проходит 1 день, 2  день, на 3 день мне говорят по электронике все в порядке, все катушки, свечи, провода и форсунки работают на отлично. Подключают комп и за 10 минут работы, выпадают 4 пропуска зажигания по 7-му цилиндру?????. Коллегиально принято решение опять вскрывать голову, теперь уже 7-го цилиндра. Вскрываем а там подгорел выпускной клапан. Задаюсь вопросом к работникам СТО,   КАК ТАК я на ней проехал не более 50 миль при нагрузке не более 3-х тыс. оборотов. Сказали сделают по так называемой гарантии. Сказано сделано. Для полноты попросил специалистов сего СТО снять бак и поменять бензонасос со всеми фильтрами в т.ч. и фильтром тонкой очистки. К слову бак чистый, фильтр грязноват, но не настолько что бы пропадать тяге.

    Забрал авто, опять динамика на уровне, но спустя 2-3 часа езды опять как гром среди ясного неба пропадает динамика. Моей злости нет предела, специалисты которые ремонтировали авто попросили опять загнать авто на диагностику, но что то после всего пережитого, у меня нет особого желания ездить к таким специалистам. Буквально несколько дней, приехав домой и заглушив машину услышал под ЗАПАСНЫМ колесом шипение. (видео позже выложу) Продолжалось оно около 5 минут, причем сначала шипело достаточно хорошо с последующим снижением шума шипения. В попыхах за 2 минуты снял запаску и услышал что шум идет из топливного абсорбера, расположенного как раз под запаской.

    При этом всем чек не горит, ошибок нет ни на что не жалуется.

    Последние 2 дня провожу эксперимент с крышкой бензобака. После 1-2 часов езды, открываю его и спускаю излишнее давление. Вроде как пока через раз помогает, появляется тяга, машина едет как надо.

    Сейчас начинаю понимать, что всему виной в этой истории является проблема с излишним газообразованием в топливном баке, которое в свою очередь оказывает дополнительную нагрузку на работу бензонасоса.    

    Заменой абсорбера пока не заморачиваюсь т.к. не понятно в нем ли дело, а цена у него не очень приятная (около 400  USD), а вот осмотр планирую провести в ближайшее время.

    Собственно вот такая история……

    Выручайте господа, своим опытом и знаниями….

    Не могу понять,вроде как читал в тех характеристиках в 2uz степень сжатия 9.6 , а не 12 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Не могу понять,вроде как читал в тех характеристиках в 2uz степень сжатия 9.6 , а не 12 

     

    по разному информируют разные источники. Где истина - фиг знает.

    в википедии пишут 9.5-10 а в мануале написано 13,5

    lancru_fzj100_gasoline2004_5.pdf

     

     

    2UZ и вот прям как мой случай.

     

    ну тогда попробуй разрезать и почистить абсорбер...

    некоторые вообще его убирают.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    13.5 это компрессия, в степень сжатия по моему 10,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    13.5 это компрессия, в степень сжатия по моему 10,5.

    наверное так...

    но если компрессию можно замерить, то я не представляю себе как измерить степень сжатия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Эта величина= константа. Можно изменить ее подрезав головку, или поставив дополнительную прокладку как на жигулях делали! На 2-х тактных моторах она может изменяться при наличии большого нагара на поршнях и головках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.