Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    вот машина с бодиком 150 мм. - 2 года полйт нормальный. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16474177-1a12a.html ,

    а у этого вообще лет 7 уже такой лифт (150мм) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17780958-1d9b6f.html

    если не готовы ответ услышать, то ненужно и спрашивать!

    Если не секрет как делался бодик? Делали подрамник или просто тягами кузов и раму стягивали?

    Токой лифт комплект http://www.roughcoun...er_90-95_5.html я видел в живую (не очень впечатлил если честно) да и за такие деньги (с доставкой под 50 000 выходит) реально лучше мост.

    Чем не впечатлил? Что конкретно не понравилось? Чтото ты с доставкой переборщил.

    Установить мост...

    Не уживется IFS с 35-ми катками.. при вылете -40. Рулевая вся на одно рубилово, ежемесечный расходняк будет. За шаровые и раму в месте крепления рычагов - молчу. Есть опыт жесткого использывания 32-х на -35 дисках.

    Вроде ездят и не так все страшно как ты пишешь. Наврено зависит от того как ездить.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_2nd_generation/murmura/

    Австралиец вообще и в хвост и в гриву гоняет сурфа. много видео.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_iii_185/pa5hka/

    Есть такой страшный зверь ХОЧУХА он еще страшнее чем жаба :focus:

    Хочется 35х12,5х15 и все тут, если для этого нужен мост, значит буду ставить мост.

    Вот и я подсел на этого зверя. Разницы по стоимости 33 и 35 у нас вообще нету. Уже считал и пересчитывал установку моста от 70ки. Если нет халявного моста- ценник ппц получается. Одна переборка моста вылазит в немалую сумму, прибавляем пружины аморты, сайленты. Плюс по работе там на неделю переделок если каждый день вечерами фигачить. А у меня так как обычна на месяц два работа растянется Я не экстримал- так охота, да покатушки с шашлыкингом ну бывает по весне люблю по разливам погонять. Да и от авто хочется комфорта. Хотя думаю рано или поздно наверно прийду к мосту но пока буду мучать IFS.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    [quote name='zOrg' timestamp='1334898485' post='1773581'

    Чем не впечатлил? Что конкретно не понравилось? Чтото ты с доставкой переборщил.

    Не понравилось огромное количество болтовых соединений, хренова гора всевозможных проставок, опять-таки стремный внешний вид особенно спереди (хренова гора железа под мордой, из-за этого клиренс на вид как у девятки)

    А по ценнику что не так? стоит 1100 баксов и весит 50кг вот и прикинь во сколько доставка встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не понравилось огромное количество болтовых соединений, хренова гора всевозможных проставок, опять-таки стремный внешний вид особенно спереди (хренова гора железа под мордой, из-за этого клиренс на вид как у девятки)

    А по ценнику что не так? стоит 1100 баксов и весит 50кг вот и прикинь во сколько доставка встанет.

    Понятно. Вместо болтов всегда можно сваркой пройтись :focus: но это и есть плюс что всегда можно разобрать. Проставки без этого никак, но опять никто не мешает сделать длинные линки и т.п. А клириенс вполне себе, нижняя точка куда выше редуктора цельного моста, так что палка о двух концах меня клириенс моей IFS сейчас устраивает. Просто как бы ты не лифтовался- переходников и удлинителей и кучи доп железа тебе не избежать. Ставить мост на пружины будешь кроны тяг надо опускать, опять стаб надо колхозить короче тоже там без кучи железа и удлинителей не обойтись. А что поделать если хочешь изменять заводскую подвеску.

    Стоит комплект вообщето 800у.е. на ебее можно и по дешевле найти варианты. У меня по расчетам со страховкой доставка встает в 350 долларов но не как не в 1000у.е. итого за 35 тыс получаешь полный комплект подвески с пружинами амортами и прочим. При этом довольно простой в сборке. А бюджет установки моста можешь сам посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не очень я друже со всякими ебеями :rolleyes: если бы удалось за 35 притащить в свое время я бы наверное присобачил этот девайс, а то у меня только аморты точ-дог считай в 16 встали.

    Ну да пофиг, буду ставить мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Пересел с 33 на 35 резину.Разницу в динамике езды не заметел.На асфальте проблем нет.На пересеченке при вывернутом руле цепляет справа за кронштейн рамы,на которой стоит подушка кузова.Бодик 10см,проставка под шаровщй 25мм.Диски -27.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Какая ширина диска?

    Торсионы накрученны?

    Выложи фотки с вывернытым рулем когда цепляет за кронштейн. Когда руль вывернут в другую сторону должно цеплять за рулевой редуктор. Если не трудно вывешай машину в диагонилку и сделай фотки мест где цепляет с вывернутым релем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Пересел с 33 на 35 резину.Разницу в динамике езды не заметел.На асфальте проблем нет.На пересеченке при вывернутом руле цепляет справа за кронштейн рамы,на которой стоит подушка кузова.Бодик 10см,проставка под шаровщй 25мм.Диски -27.

    Давно на 35х? Что побудило пересесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Какая ширина диска?

    Торсионы накрученны?

    Выложи фотки с вывернытым рулем когда цепляет за кронштейн. Когда руль вывернут в другую сторону должно цеплять за рулевой редуктор. Если не трудно вывешай машину в диагонилку и сделай фотки мест где цепляет с вывернутым релем.

    Ширина диска 8" Торсионны 50% отбоя,50%сжатия

    post-20088-0-59501600-1334920418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Вот зазоры с правой стороны

    post-20088-0-04952200-1334921432_thumb.jpg

    post-20088-0-31579900-1334922222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Колесо вывернуто до концаpost-20088-0-50063700-1334922752_thumb.jpg

    Изменено пользователем dimon180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Давно на 35х? Что побудило пересесть?

    Год отъездил на 33.Захотел большие понты:no: Поставил 35.Месяц на них.Сейчас планирую установку лебедки.Хотел поменять главные пары,отложил на потом.Динамика устраивает.Вот только торможение:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Диски -27

    Ширина диска 8"

    Вот где собака порылась :focus: при таком раскладе внутреняя кромка колесного диска смещена наружу на 12мм больше чем у 10" диска с вылетом -40. Видимо поэтому не задевает за рулевой редуктор и маятник. Но с другой стороны 8" для резины на 12,5" это узковато, нужно хотябы 9"

    Хотелосьбы всетаки увидеть фото подвески в сжатом виде, задние колеса при сжатии должны цеплять за арку, переднии полюбому будут тереть крыло с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Задние колеса при сжатие за арку НЕ ЦЕПЛЯЮТ!Передняя правая арка где цепляло подрезана.На фото это видно.Слева не цепляет. Я думаю это из за высоких не точно изготовленных проставок, кузов сместился относительно рамы в сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Задние колеса при сжатие за арку НЕ ЦЕПЛЯЮТ!

    Этого не может быть, если только отбойники не удлиннены. У меня 33" цепляют, на днях сделаю фото покажу.

    Передняя правая арка где цепляло подрезана.На фото это видно.Слева не цепляет.

    На ровной дороге понятно что не цепляет, сделай фотку вывернутого колеса когда нижний гычаг уперся в отбойник. У меня в таком положении 33" цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад
    post-20088-0-67990800-1334978892_thumb.jpgРастояние между колесом и аркой с зади 27см,перед 25см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Уменя бодик выше твоего на 2,5см На 33 резине ни где не цепляло при любых ходах подвески:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    post-20088-0-67990800-1334978892_thumb.jpgРастояние между колесом и аркой с зади 27см,перед 25см.

    Специально только-что сходил помериь у себя сзади 28 (полный бак + полный богажник хлама) с переди 26, резина 33х12,5.

    Разница как раз в 1см с твоей (так собственно и должно быть, у меня резина уже сильно потертая).

    Зничит ты еще не заежал в такие места где сожмет подвеску и колеса начнут цеплять, но они обязательно зацепят, а жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Уменя бодик выше твоего на 2,5см На 33 резине ни где не цепляло при любых ходах подвески:party:

    Теперь ты это полностью компенсировал резиной, и если при прочих равных 33" задевает, то 35" оботрет все вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    У читывай диаметр колеса,если я поставлю 33 резину,растояние между колесом и аркой будет больше:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Теперь ты это полностью компенсировал резиной, и если при прочих равных 33" задевает, то 35" оботрет все вокруг.

    Скорей всего у нас жесткость,нагрузка пружин задних разная:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.