Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Собствено задача ясна, нужно поставить колеса 35х12,5х15

    На машину же установленно проставки под передние шаровые 20мм рычаги не резал, торсеоны не крутил, под нижними отбойниками проставки 12мм.

    На задней подвеске пружины ТЛК 80 и аморты точ-дог (якобы +50, на самом деле оказались +35)лифт вышел 60мм, регулируемая панара уже стоит.

    Установлен амереканский бодик 3"

    Стоят колеса 33х12,5х15 на 10" дисках с вылетом -40 пири максимальной артикуляции заднее колесо чуть-чуть но цепляет сверху за расширитель, переднее в вывернутом положении задевает за внутреннюю часть крыла.

    Примерил колеса 35х12,5х16 диски тоже 10" с вылетом -40 обнаруженно, что переднии колеса в вывернутом состоянии задевают за рулевой редуктор и маятник руля, а также за внутреннюю часть крыла даже на ровном асфальте, про артикуляцию я вообще молчу.

    А теперь вопрос знатокам :) Как впихнуть эти долбанные колеса?

    С зади впринципе все просто, немного удлиннить отбойники и 35тые колеса не смогут задевать расширитель арки при максимальном сжатии.

    А вот спереди что делать?

    Замять кувалдой внутреннюю часть крыла в салон, обеспечив зазор для хода колеса с внутренней стороны в принципе не проблема, но на вид замять придется очень сильно и при сжатии возможно будет задевать кронштейн опоры кузова.

    Ограничить угол поворота колес, избавившись тем самым от задевания за редуктор и маятник руля, что-то не очень хочется получить радиус разворота в километр.

    Поставить диски с вылетом -50 или -55, перестанет задевать за редуктор и маятник, но с внутренней стороны крыла все станет еще хуже, возможно начнет задевать также за расширитель арки,да и нагрузка на подвеку и рулевое станет еще больше.

    Кто уже через все это прошел? поделитесь опытом ну или хоты-бы советом, а то я совсем расстроюсь и начну копить денеги на мост. Вот только как его ставить я и ранше не особо себе представлял, а почитав форум вообще запутался и засомневался в возможности самостоятельно проделать эту оперецию.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    бодик увеличь до 120 мм и всё. ну или балгарка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Бодик 120мм это полный 3,14здец, куча шлангов, тросов, проводов уже не дотянется, ручаги МКПП длинной в пол метра (НУ ЕГО НАХ), печки в салоне будут сильно выше заливной горловины системы охлаждения, кузов трещенами пойдет в местах крепления (если не делать жосткий подрамник), у..бищный внешний вид. И самое главное это точно не поможет! Рулевой редуктор и маятник закреплены на раму , бодик вообще не чем не поможет, об них как цепляло так и будет цеплять, Кронштейн крепления кузова как мешал так и будет мешать. И если колесо даже в статике задеёт внутреннюю сторону крыла то лишние 5см там вообще не чам не помогут.

    О том, что можно все что мечшает обрезать нафиг я и сам прекрасно знаю, но на данном этапе хочется как-нибудь поделекатнее решить этот вопрос.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Бодик 120мм это полный 3,14здец, куча шлангов, тросов, проводов уже не дотянется, ручаги МКПП длинной в пол метра (НУ ЕГО НАХ), печки в салоне будут сильно выше заливной горловины системы охлаждения, кузов трещенами пойдет в местах крепления (если не делать жосткий подрамник), у..бищный внешний вид. И самое главное это точно не поможет! Рулевой редуктор и маятник закреплены на раму , бодик вообще не чем не поможет, об них как цепляло так и будет цеплять, Кронштейн крепления кузова как мешал так и будет мешать. И если колесо даже в статике задеёт внутреннюю сторону крыла то лишние 5см там вообще не чам не помогут.

    О том, что можно все что мечшает обрезать нафиг я и сам прекрасно знаю, но на данном этапе хочется как-нибудь поделекатнее решить этот вопрос.

    бодик в 120 мм это проторённый путь! говорю по делу, что точно поможет. не одна машина уже так сделана. слушайте, вы просили совета или что? почему такая реакция?

    вот машина с бодиком 150 мм. - 2 года полйт нормальный. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16474177-1a12a.html ,

    а у этого вообще лет 7 уже такой лифт (150мм) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17780958-1d9b6f.html

    если не готовы ответ услышать, то ненужно и спрашивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А какая реакция?

    Я описал рад возникаюшщих проблем, ели есть опробованные пути их решения с радостью выслушаю и обдумаю.

    За картинки конечно спасибо, но все равно не ясно как все это сделано. Проставки в 150мм я что-то очень очкую ставить, 75 уже достаточно жиденько смотрится и опять повторюсь, бодик не решает проблему контакта колес с элементами рамы узлами закрепленными на ней.

    п.с. вид у обоих этих машин всетаки у..бищный. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    п.с. вид у обоих этих машин всетаки у..бищный. :unsure:

    А по моему - замечательный у них вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На вкус и цвет все фломастеры конечно разные, но лично мне больше нравится как смотрится машина с лифтованной подвеской и минимально необходимыми для полной артикуляции подвески зазорами в колесных арках.

    Американский вариант (поднимать кузов до тех пор пока колеса цеплять не перестанут) мне совсем не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109658&st=0&p=1551721entry1551721

    Вот тема по продаже Сурфа на 35 Гудричах. Я общался с ним и здесь и по телефону.

    Выяснил следующее, что он делал:

    ни чего не резал, передний и задний бампер сдвинул на 3 см, проставки под шаровые, чтоб торсионы не тянуть, проставки под пружины+длинные штоки аморт и бодик 6 см и все влезает ни чего не задевает.

    аморы бельштайн, проставки 2 см чтоб рычаги не переваривать, если ставить толще надо мудрить, чтоб болты вставить!

    Проставки под шаровые у него 20 мм. Под пружины 5 см.

    У меня тоже самое, кроме перенесенных бамперов. Но я при таком раскладе только 33 смог поставить. Мерил 33.8 на диске - 20 = уже трет за арку переднего колеса.

    Жду комплект подвески ТачДог ... говорят что 34 с ним встанут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    забудьте про 35 на IFS, дешевле мост вкатить и не мучиться. Единственная машина, которая нормально была переделана под 35 с IFS,которую я видел была у Архистайла,посмоттрите сколько там переделок и усилений штатной конструкции. На всем стоковом на 35 вся подвеска станет расходником.

    Как вариант привести вот такой лифт комлект http://www.roughcountry.com/suspension/4wd-toyota/4-runner_90-95_5.html поставить бодик и тогда все будет относительно нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Видимо он с асфальта на свох 35тых гудриджах не съезжает раз у него не чего не задевает, или у меня машина какая-то особенная.

    Если прочитать первый пост то видно, что бодик у меня больше, подвеска жостче, проставки под шаровые такие-же, бампер я просто подрезал и все ровно даже 33тие колеса на дисках -40 немного цепляют, на дисках -20 ниверное не будут. 35тые на дисках -40 задевают вообще за все что есть рядом, про -20 и думать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну потому все и пишут, что 33" - это фактически предел для 130-го... Самое больное место - это район переднего брызговика, думаю это место лечится только большим бодиком и сдвигом кузова на 2-3см назад относительно рамы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    уже на 33-х колеса домиком становятся на бездорожье, про 35 уже не говорю. единственный ПРАВИЛЬНЫЙ вариант установки 35-х на 130 кузов это установка моста спереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Токой лифт комплект http://www.roughcoun...er_90-95_5.html я видел в живую (не очень впечатлил если честно) да и за такие деньги (с доставкой под 50 000 выходит) реально лучше мост.

    Просто есть возможность изготовить любые простовки, преходники, сварные работы любой сложности тоже без проблем. По этому и охота обойтись "малой кровью" пусть даже в разумный ущерб надежности, но без наложения жостких ограничений на работу узлов. В итоге все равно будет мост, но пока сойдет и IFS, на данном этапе я готов усилить любые элементы подвески, помять либо подрезать невидимые снаружи элементы кузова.

    Охота увидеть грамотно реализованный проект по установке 35тых колес во всех деталях, дабы не наступать на грабли по которым уже прошли десятки люей. Тупо впихнутых и 35тых и 37мых я уже насмотрелся, ели нет приемлимого для моих условий спосаба установки таких колес значит буду готовиться к установке моста и пару лет еще кататься на 33тих. Но что-то мне кажется что можно все сделать более-менее нормально и дешего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Установить мост...

    Не уживется IFS с 35-ми катками.. при вылете -40. Рулевая вся на одно рубилово, ежемесечный расходняк будет. За шаровые и раму в месте крепления рычагов - молчу. Есть опыт жесткого использывания 32-х на -35 дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не уточнил важный момент, машина не для гонок! в соревнованиях участвовать не буду, жарить напролом и проехать любой ценой задачи не стоит. Машина используется каждый день, часто на межгороде, пробег 50 000 в год, именно поэтому использую шоссейную резину, богеры и симаксы ставить не собераюсь.

    И самое на данный момент проблемное это то, что машину не могу поставить на прикол (все работы по переделке должны уложиться в двое суток) после этого машина должна снова ездить как минимум неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    тогда купи 32 симекс для говен и атшку для города, 32 симекс поедет все равно лучше чем 35атшка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Ну потому все и пишут, что 33" - это фактически предел для 130-го... Самое больное место - это район переднего брызговика, думаю это место лечится только большим бодиком и сдвигом кузова на 2-3см назад относительно рамы...

    Вот передний брызговик снимаем пару ударов кувалдометром по нижней части брызговика и все гуд :ok: . А насчет 35 тапок это действительно перебор на lt будешь передвигаться на пониженной передаче :punchl: у меня kz тяга упала здорово :huh: с большим вылетом диски подшипники ступичные становятся расходником расход топлива тоже растет да и размер 33*12.5 самое то я думаю, тем более тебе по асфальту по трассе (при обгоне) сохранишь динамику кучу времени, салярки и денег ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а можно нескромный вопрос, зачем на шоссе 35я?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а можно нескромный вопрос, зачем на шоссе 35я?

    видать понты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.