Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    видать понты

    :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    бодик 10см., 20мм. под шаровыми, торсионы тач дог. Машина в состоянии покоя

    резя 34.6" ЕТ-40

    post-3365-0-40881200-1334757177_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    на 35" ездить можно только прямо... и криво на ровной поверхности

    post-3365-0-18921800-1334757313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @0389dB,

    даже 33тие колеса на дисках -40 немного цепляют, на дисках -20 ниверное не будут. 35тые на дисках -40 задевают вообще за все что есть рядом, про -20 и думать нечего.

    Наверное проблема в вылете. На 33Х12.5 не нужен такой бешенный вылет. У меня стояли на 33Х12.5 без проставок под шаровые на дисках -28 и ничего не цепляли. Правда спереди от штатного пластикового фартука было отрезано около сантиметра-двух, и торчащее ребро жесткости на переднем брызговике было аккуратно завернуто кувалдочкой - чтобы не мешалось. Попробуй вылет в районе -25 -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    тогда купи 32 симекс для говен и атшку для города, 32 симекс поедет все равно лучше чем 35атшка

    Это все ясно и возражений тут быть не каких не может, но возить с собой второй комплект колес я не готов (да и негоде его возить, машина как правило битком шмотками загружена) и не надо оно мне. Нужно спокойно и уверенно проехать по умеренному бездорожью, как максимум перебраться через несколько непрордолжительных засад, но перед этим туда еще нужно доехать 500-1000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а можно нескромный вопрос, зачем на шоссе 35я?

    На трассе особо незачем, собственно и внедорожник на трассе нафиг не нужен, или кто-то считает иначе?

    Накатав почти 100 000км на 33" шоссейной резине не обнаружил не одного недостатка, шума почти не прибавилось, машина идет намного мягче, расход если и вырос то максимум на 0,5л, износ резины меньше.

    Не вижу не одной объективной причины не ставить 35тые шоссейные шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    видать понты

    Процентов на 70, да понты.

    Но понты не чуть не больше чем ездить по дорогам на МТ гудридже и тому подобном

    Сечас конечно накинеться куча народу которая будет меня убеждать в офигенном превосходстве того-же гудриджа МТ над АТ. Это все полный бред, внедорожная резина это богер и симакс все остальное слик, только очень шумный, тяжолый, быстро стераемый слик. Разница на бездорожье между МТ и АТ в одинаковом размере ничтожна, везде где проехала МТ можно проехать на АТ, пусть не с первого раза, но проехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    бодик 10см., 20мм. под шаровыми, торсионы тач дог. Машина в состоянии покоя

    резя 34.6" ЕТ-40

    Вот и у меня также выходит, при артикуляции вывернутое колесо скорее всего заденет кронштейн крепления кузова.

    А с другой стороны у тебя за рулевой редуктор и маятник не цепляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    To: @0389dB,

    Наверное проблема в вылете. На 33Х12.5 не нужен такой бешенный вылет. У меня стояли на 33Х12.5 без проставок под шаровые на дисках -28 и ничего не цепляли. Правда спереди от штатного пластикового фартука было отрезано около сантиметра-двух, и торчащее ребро жесткости на переднем брызговике было аккуратно завернуто кувалдочкой - чтобы не мешалось. Попробуй вылет в районе -25 -30

    На 33х12,5 действительно не надо -40, но так как комплект дисков я купил за 7000 рублей :) мне было вообще пофиг какой там вылет хоть -60.

    Если ездить с головой, то подшипники и подвеска нормально переживают -40 вылет, за почти 100000км на 33тих не чего не сломалось, если на 35тых за такой-же пробег развалятся подшипники и пара наконечников, я готов записать их в расходники. Знаю человека у которого -55 и тоже не каких глобальных проблем не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    Это все полный бред, внедорожная резина это богер и симакс все остальное слик, только очень шумный, тяжолый, быстро стераемый слик. Разница на бездорожье между МТ и АТ в одинаковом размере ничтожна, везде где проехала МТ можно проехать на АТ, пусть не с первого раза, но проехать можно.

    В таком случае разницы между 33" и 35" тоже почти нет. Что вам даст этот 1 дюйм? Уж лучьше поставьте лебёдку тогда (если ещё не стоит) и оставтье 33 колёса, чем преодолеть такой гемор для установки 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот тут как раз разница немного побольше, особенно при езде по слабым рунтам. 2,5см клиренса это конечно не много, но и согласитесь не мало.

    35тая АТ стоит на 1000 рублей дороже 33тей, при грамотной установке вид у машины намного прикольнее (да это те самые понты :D ) Ели не предется разрезать машину пополам, то все переделки для установки мне встанут максимум в 5000 рублей, вот и задался вопросом как это грамотно сделать.

    Видимо нормально 35тые колеса без моста не поставить раз не кто этого не делал, а жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да делать то делали, но реальность такова, что смысла в этом нет - гемора много, а толку мизер... Потому и делали только те, у кого приоритеты совсем другие и кому пох на никакую артикуляцию, задевающие за всё колёса и окончательно притухающие двиг и тормоза... Потому лучше успокойся и задумайся над компрессором, лебёдкой и якорем, имхо это правильнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мотор с тормозами и так мертвее мертвого :lol: при разгоне до 100 км/ч минутой больше минутой меньше уже вообще без разници.

    Над лебедкой думаю, но только не на морду (она и так тяжолая) ну его нафиг лебедится мам где раньше просто ездил.

    Там где нужен якорь меня не будет, я туда не поеду :) .

    Компрессор есть от мерсовской подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да таким как мы нормальная лебёдка нах не нужна, я даже ручную всё никак не решусь брать, потому что там где я обычно подзасаживаюсь от неё толку всё одно будет немного... лучше троса нормального метров 50-70 возить... чаще бы пригождался! Но и его нет и вряд ли будет...

    У тебя какая местность преобладает там, куда ты тышшу км ездиешь?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @0389dB,

    А с другой стороны у тебя за рулевой редуктор и маятник не цепляет?

    я езжу на 33"-их, 35" примерил случайно :lol: : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75103 за маятник не задевало

    я то же хотел 35" :cry:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=66578 ...сейчас жду мост :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В общем дело ясное, что дело темное.

    Хреновые мысли отбросил, начал узучать темы про установку моста.

    Хочу ставить мост на пружины, только смущает необходимость проставок под мост от 70, там рулевой редуктор потом не офигеет колеса с фактическим вылетом -70 поворачивать?

    Мост от пикапа сильно геморойно на пружины переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А оно тебе надо!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Есть такой страшный зверь ХОЧУХА он еще страшнее чем жаба :focus:

    Хочется 35х12,5х15 и все тут, если для этого нужен мост, значит буду ставить мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Чёта у тебя хочуха какая-то не серьёзная? Ну правда, 35 - ни туда, ни сюда... для дорожной машины уже много, для проходимца - ещё мало... Хоти уж тогда чёта типа 40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    для дорожной машины (для наших дорог) 35" в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.