Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ну что никто на IFS на 35х не ездит все мосты уже вкорячили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А попробуй вывернуть руль до упора в другую сторону и увмдешь что колеса задевают за рулевой редуктор и маятник. У меня задевали в вылетом -40 при -19 там вообще все заклинит.

    Пока нет моста быдем кататься на 33" иначе надо сильно много кузовщины порезать, да и раме возможно дастанется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера лазел под машиной и вот что подумал, а если сделать новые рычаги длиннее штатных на 4-5см (это позволит не использовать диски с конским вылетом и снизит нагрузку на рулевое и ступичные подшипники) и сместить точку крепления шаровых вперед на теже 5-6см (тогда 35" колеса при условии подрезки арок втанут просто с бодиком в 3" даже без лифта подвеки). Хотя новыми рычагами можно будет сразу создать лифт около 5см, при этом скорее всего немного опустив редуктор можно будет компенсировать излом из-за смещения гранат вперед. В итоге получаем более длинноходную подвеску, возможность ставить большие колеса вез всяких проставок.

    Но как всегда есть ряд вопросов:

    1- От чего взять более длинные привода? (нужны длиннее примерно на 5см);

    2- Надо как-то раскорячить рулевые тяги (из-за смежщения оси вперед, шаровая рулевой тяги на ступице оказывается на середине рулевой сошки)

    3- Не окажутся ли сильно перегруженными переднии салентблоки рычагов?

    Самый гемор это вопрос №2 если его решить, то я готов хотябы ради эксперемента все это изготовить и протестировать.

    Такая подвеска на удлинённых рычагах вполне реальна .Привода от такомы.По верхнею шаровую проставка с выносом,нижние переварены.

    blazeland_kit.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Этот комплект просто расширяет колею, но не смещает колеса вперед соответственно он устранит только задевание колес за рулевой редуктор и маятник, а с внутренней стороны все проблемы останутся.

    Но идея проставок под верхний рычаг с выносом хорошая, нужно будет помозговать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Этот комплект просто расширяет колею, но не смещает колеса вперед соответственно он устранит только задевание колес за рулевой редуктор и маятник, а с внутренней стороны все проблемы останутся.

    Но идея проставок под верхний рычаг с выносом хорошая, нужно будет помозговать.

    Такая переделка в первую очередь увеличивает ход колеса и уменьшает углы работы приводов .

    IMG_0946.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ну это понятно, но нашу задачу (впихнуть 35" колеса) этот комплект не решит.

    п.с. ты этот комплект сам катал, какие впечатления?

    кинь ссылочку где про него можно почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А попробуй вывернуть руль до упора в другую сторону и увмдешь что колеса задевают за рулевой редуктор и маятник. У меня задевали в вылетом -40 при -19 там вообще все заклинит.

    Пока нет моста быдем кататься на 33" иначе надо сильно много кузовщины порезать, да и раме возможно дастанется.

    У меня 32-е колеса с -35 ничего не задевали, места еще было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня 32-е колеса с -35 ничего не задевали, места еще было...

    Ну так про 32" речи и не идет :) даже 33" ничего задевать не будут (они просто проходят с внутренней стороны гура и маятника руля) а вот 35" уже в них упираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не доходят 35-е на -50 далеко там еще,(мост установлен) но он уже на 6см чем IFS,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну так про 32" речи и не идет :) даже 33" ничего задевать не будут (они просто проходят с внутренней стороны гура и маятника руля) а вот 35" уже в них упираются.

    Немного болгарки и кувалды +правильные диски решают проблему задирания за внутреннею часть кузова Но вот разваливаться рулёвка, маятник .передний редуктор,привода начинают чаше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    NazareT

    что-то ты меня разочеровываешь :cry: ну при чем здесь мост? реч идет про стандартную подвеску и колеса 35" ОНИ ТАМ НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ!

    У тебя с мостом лифт какой вышел 4"-5" или еще больше? на FSI с лифтом 4" тоже ничего не цепляет.

    в теме уже все десять раз описано, топчимся на одном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    NazareT

    что-то ты меня разочеровываешь :cry: ну при чем здесь мост? реч идет про стандартную подвеску и колеса 35" ОНИ ТАМ НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ!

    У тебя с мостом лифт какой вышел 4"-5" или еще больше? на FSI с лифтом 4" тоже ничего не цепляет.

    в теме уже все десять раз описано, топчимся на одном месте.

    Бодитк+2" проставка под верхней шаровой 20мм .крыло немного порезано отбортовка кузова забита кувалдой .колёса белки 36" ни где не задевает.при любых ходах подвески.Кастер изменен от стандарта в сторону максимального увеличения.

    IMG_2045.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    какой вылет и ширина дисков?

    ограничены углы поворотов колес регулировками или нет?

    толи у меня машина какая-то не такая, но у меня вывернутое 33" колесо (на максимальном сжатии) трет крыло с внутренней стороны и это при бодике 3" и проставке под верхним рычагом 25мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    какой вылет и ширина дисков?

    ограничены углы поворотов колес регулировками или нет?

    толи у меня машина какая-то не такая, но у меня вывернутое 33" колесо (на максимальном сжатии) трет крыло с внутренней стороны и это при бодике 3" и проставке под верхним рычагом 25мм

    Диски -40 вроде 8" Ограничители не трогал .Все эксперименты закончились установкой моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я ставил 35-е в разбитую подвеску перед установкой моста, упирается только в крыло и бампер(фотки если вытяну с убитого телефона, выложу) при лифте проставками 20мм(под шаровую) и кузов 30мм .... в рулевую не упирается никак. диски -50, резина 35х12,5х15.... просто примерял обутую резину....Сзади при полном сжатии(до упора) упирается в крыло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    у мня сзсди и 33" в крыло упирается при полном сжатии (совсем чуть-чуть конечно но упирается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сегодня провел легкую рехтовку кузова молотком и кувалдой. Теперь есть не большой запас до крыла. Надо снимать колеса и нормально рихтовать тогда будет еще больше запас а с одной стороны железо гнилое, думаю нафиг вырезать и сварить более глубокую арку. Теперь осталось проверить как колеса будут сидеть на моих дисках с вылетом -19 на обычном шиномонтаже не смогли снять их с дисков да еще чуть сурфа на бок не положили. Так что пока решено зажать подвеску по ходу вверх а там или новый бодик в 10 см к новогодним праздникам подоспееет или поставлю на прикол для инсталяции моста. Сегодня покатался на 35х гудричах по ощущениям супер. Сранивая с 33 федералами машинка идет много мягче. Не смотря на то что лифт подвески на обоих авто абсолютно одинаковый на 35х много мягче. Прямо чувствуется что тяжелые колеса к земле прижимают. Асфальтные полицейские проходятся очень мягко и плавно на 33 федералах я их перепрыгивал. Но очень заметно что подвесочке тяжеловато особенно на горках когда зажимаешь тормоз и машинка скользит боком. Короч 35м быть! Терь надо срочно распорку варить между задними креплениями нижних рычагов.

    tVLSyZim.jpg

    zuGdXKWa.jpg

    GQSnUjGU.jpg

    А попробуй вывернуть руль до упора в другую сторону и увмдешь что колеса задевают за рулевой редуктор и маятник. У меня задевали в вылетом -40 при -19 там вообще все заклинит.

    Пока нет моста быдем кататься на 33" иначе надо сильно много кузовщины порезать, да и раме возможно дастанется.

    Да нифига там не задевает. У меня там еще запас есть не маленький.

    h5WyDQ7w.jpg

    Tn94FKfI.jpg

    JM421R6u.jpg

    Бодитк+2" проставка под верхней шаровой 20мм .крыло немного порезано отбортовка кузова забита кувалдой .колёса белки 36" ни где не задевает.при любых ходах подвески.Кастер изменен от стандарта в сторону максимального увеличения.

    IMG_2045.JPG

    Блин тоже хочу белку. Один раз прокатился на патриоте с белкой так все тепеерь уже полгода зуд))) Насколько я знаю у тебя штатно можно более большие колеса поставить чем на раннерах и сурфах. Скажи как себя ведет резина? Быстро точиться? Хочу как боевую а для асфальта АТху 35ю.

    какой вылет и ширина дисков?

    ограничены углы поворотов колес регулировками или нет?

    толи у меня машина какая-то не такая, но у меня вывернутое 33" колесо (на максимальном сжатии) трет крыло с внутренней стороны и это при бодике 3" и проставке под верхним рычагом 25мм

    Может у тебя проблема в вылете дисков??? У меня бодик 3 дюйма а проставки 20 мм плюс торсионы не выкручены в максимум фото на 35*12,5 колесах ты видишь выше. Ну просто сам по суди 33*12,5 федералы на рабочем сурфе с бодиком 6см проставкой под шаровой 20мм ни за что не цепляют, диски -19 вылет. Волшебства не бывает.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Во первых у меня одназначно больше угол поворота колес (это четко видно по твоим фото) твои полностью вывернутые колеса это 3/4 моего угла поворота. Значит если пожертвовать радиусом поворона (а очень не хочется) можно устранить задевание о редуктор и маятник.

    Во вторых я говорю про максимальные хода подвески а не про статику, повесь машину в нормальную диагоналку (чтобы одно колесо висело в воздухе в 0,5м над землей :) ) и очени оставшиеся зазоры, точнее убедись в их полном отсутствии.

    Может конечно у меня слишком завышенные требования, но катаясь на 33" колесах я полностью оценил невозможность нормальной установки 35" колес на штатную подвеску. Если конечно ездить по ровной дороге не поворачивая руль то наверное можно и 37" поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во первых у меня одназначно больше угол поворота колес (это четко видно по твоим фото) твои полностью вывернутые колеса это 3/4 моего угла поворота. Значит если пожертвовать радиусом поворона (а очень не хочется) можно устранить задевание о редуктор и маятник.

    Во вторых я говорю про максимальные хода подвески а не про статику, повесь машину в нормальную диагоналку (чтобы одно колесо висело в воздухе в 0,5м над землей :) ) и очени оставшиеся зазоры, точнее убедись в их полном отсутствии.

    Может конечно у меня слишком завышенные требования, но катаясь на 33" колесах я полностью оценил невозможность нормальной установки 35" колес на штатную подвеску. Если конечно ездить по ровной дороге не поворачивая руль то наверное можно и 37" поставить.

    Нормально подвеска IFS живёт как раз с 33" .На халюксе у меня стоят с лифт комплектом америкосовским.На нём как раз при максимальном ходе сжатия и вывороте слегка задевает о крыло .35"без лифта кузова не поставить .

    P1100058.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    тут лифт подвеска 4" без бодика, я правильно понял?

    и всеравно 33" задевают. Вот с таким лифтом +бодик 3" + замытые арки я видел машину на 35" и они по прежнему задевали! так что с проставками 20мм и бодиком о нармальной работе подвеске и рулевого с 35" можно и не мечтать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.