Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну сейчас то мы речь ведем уже о 35" ;) и если бы реально было достаточно увеличить бодик на 2,5см чтобы 35" встали без проблем всем бы было счатье, но увы........

    Переднии колеса в вывернутом состоянии задевают за практически вертикальную часть крыла (за ней находятся педали). Низ этой вертикальной плоскости находится чуть выше оси колеса при бодике 3", 33" колеса как раз проходят вдоль нее при сжатии немного цепляя, 35" не проходят вдоль этой плоскости вообще. Выхода два замятьт эту плоскость в салон на 2,5см (разница между 33" и 35") либо увеличить бодик, но увеличить не 2,5см, а на величину хода подвески на сжатие + 2,5см.

    Еще разок пообщался с человеком у которого стоит реальный лифт подвески 4" (такой как на ссылке выше), чтобы поставить 35" колеса он сделал бодик 3" и всеравно на максимальном сжатии колеса 35х11,5 шоркают об крылья.

    На другой машине (мостовой) подвеска 4" бодик 2" колеса 37х12,5 диски -40мм + проставки под диски 30мм, кронштейн кузова переварен (смещен назад на 10см) крыло практически полностью стезано (внутренняя часть обрезана сантиметров на 10-12) и всеравно на сжатии цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Я лишь отписал тебе с какими проблемами я столкнулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я лишь отписал тебе с какими проблемами я столкнулся

    проблемы то известные но все равно спасибо, теперь хотябы полностью ясно влияние вылета диска. -55 для диска 10" решит проблему задевания за рулевой редуктор, бодик в 100мм позволит не сильно зажимать заднюю подвеску, остается кронштейн кузова и крыло :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Год отъездил на 33.Захотел большие понты:no: Поставил 35.Месяц на них.Сейчас планирую установку лебедки.Хотел поменять главные пары,отложил на потом.Динамика устраивает.Вот только торможение:focus:

    спасибо за фото авто зверь. кузов с рамой чем нибудь стягивал когда бодик делал?

    Вот где собака порылась :focus: при таком раскладе внутреняя кромка колесного диска смещена наружу на 12мм больше чем у 10" диска с вылетом -40. Видимо поэтому не задевает за рулевой редуктор и маятник. Но с другой стороны 8" для резины на 12,5" это узковато, нужно хотябы 9"

    а в чем проблема диска восмерки? на боевом авто при десятом диске более или менее регулярно была поблема с тем что задивалось говно между резиной и диском. поставили восмерку проблема пропала. а многие экстрималы ставят вообще семерку диск. имхо восмерка для боевого авто оптимал

    Еще разок пообщался с человеком у которого стоит реальный лифт подвески 4" (такой как на ссылке выше), чтобы поставить 35" колеса он сделал бодик 3" и всеравно на максимальном сжатии колеса 35х11,5 шоркают об крылья.

    На другой машине (мостовой) подвеска 4" бодик 2" колеса 37х12,5 диски -40мм + проставки под диски 30мм, кронштейн кузова переварен (смещен назад на 10см) крыло практически полностью стезано (внутренняя часть обрезана сантиметров на 10-12) и всеравно на сжатии цепляет.

    там вроде как лифт на честные пять дюймов. может всеже это проблема вылета и ширины дисков?

    проблемы то известные но все равно спасибо, теперь хотябы полностью ясно влияние вылета диска. -55 для диска 10" решит проблему задевания за рулевой редуктор, бодик в 100мм позволит не сильно зажимать заднюю подвеску, остается кронштейн кузова и крыло :focus: .

    может стоит другие диски попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но с другой стороны 8" для резины на 12,5" это узковато, нужно хотябы 9"

    Достаточно 8.5. У многих производителей для ширины 12.5 на 15 радиусе это официальный нижний допустимый предел. Например на BFG MT. При этом, 8" можно использовать прекрасно, как праивльно написал Zorg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Достаточно 8.5. У многих производителей для ширины 12.5 на 15 радиусе это официальный нижний допустимый предел. Например на BFG MT. При этом, 8" можно использовать прекрасно, как праивльно написал Zorg.

    Для говномеса 8" думаю даже лучше чем 10" и разбортовывается реже и забортовать проще, но на асфальте очень ащущается "подламывание" резины в поворотах. 2 раза довелось покататься на машинах с резиной 33х12,5х15 и дисках 8" в обоих случаях этот эфект "подламывания" был очень сильно заметен, думаю с резиной 35х12,5х15 и дисками 8" на асфальте будет полная ..опа :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    кузов с рамой чем нибудь стягивал когда бодик делал?

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    кузов с рамой чем нибудь стягивал когда бодик делал?

    Это как?

    при большом боди лифте 10см и больше обычно делают подрамник стягивая противоположные проставки. еще я видел на тюнененых в японии авто скрепляют кузов и раму не большими тягами типа верхней тяги заднего моста. попробую найти фото. это делается что бы не гулял кузов и его не рвало из-за увеличенного рычага кузов и рама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если легкое бездорожье и частые перегоны, то ат+лебедь, при этом 33 хватит. 2лт с автоматом на 35... будет ехать, но тааак грустно... на 33 уже и так динамика не та по сравнению с 31,а уж с 35... Плюс - расход хорошо увеличится.

    Ну а если понты - мост, низкопроф.резина и 20" диски :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А кто сказал что 2LTE на автомате?

    Лебедь на морде 130того это зло, съемная лебедь в богажнике гемор.

    Динамика у внедорожника? не не слышал :D достойное внимания ускорение начинается при соотношении 1лс/2кг массы ТС, достойное обсуждения 1лс/1кг, достойное уважения 2лс/1кг. Мы все здесь владельци НЕДВИЖИМОСТИ, или кто-то действительно думает что его 2х тонная железяка реально прет :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А кто сказал что 2LTE на автомате?

    Лебедь на морде 130того это зло, съемная лебедь в богажнике гемор.

    Динамика у внедорожника? не не слышал :D достойное внимания ускорение начинается при соотношении 1лс/2кг массы ТС, достойное обсуждения 1лс/1кг, достойное уважения 2лс/1кг. Мы все здесь владельци НЕДВИЖИМОСТИ, или кто-то действительно думает что его 2х тонная железяка реально прет :blink:

    ну первое лебедь не зло второе переть и ехать две разные вещи. а поповоду твоих соотношений прокатись на хонда прелюд на втеке и еще раз подумай над тем что написал, и еще момет не забывай что речь идет о авто который ездит по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Про автомат пардоньте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    прокатись на хонда прелюд на втеке и еще раз подумай над тем что написал

    Прокатись на Yamaha YZF1000 R1, а лучше на Suzuki GSX1300R Hayabusa почувствуй соотношение мощность/вес 1/1, разгон 0-100км/ч 2,3с потом еще несколько секунд срабатывает ограничетель 300км/ч (но его легко снять и тогда 360км/ч не вопрос) и все это ездит по дорогам общего пользования :party: А ведь есть и турбо версии выгружающие на заднее колесо 700 лошадей :focus: После этого "хонда прелюд на втеке" встанет в один ряд с 401 моквичем.

    Да и тема не про надо 35" или ненадо, а прот как их туда поствить нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Прокатись на Yamaha YZF1000 R1, а лучше на Suzuki GSX1300R Hayabusa почувствуй соотношение мощность/вес 1/1, разгон 0-100км/ч 2,3с потом еще несколько секунд срабатывает ограничетель 300км/ч (но его легко снять и тогда 360км/ч не вопрос) и все это ездит по дорогам общего пользования :party: А ведь есть и турбо версии выгружающие на заднее колесо 700 лошадей :focus: После этого "хонда прелюд на втеке" встанет в один ряд с 401 моквичем.

    Да и тема не про надо 35" или ненадо, а прот как их туда поствить нормально.

    Ну тебя понесло. По твоей логике тогда несуществует нормальных 4х колесных авто. А вот по моей практике в нашем городе большенство жипов куда быстрее двух колесных ибо дорох у нас нема))). А на литре катался, ну не мое это. Может если жил в Питере то купил бы себе такого а у нас это самоубийство на таких кататься, город в поперечнике 10км я с одного конца до другого умудряюсь ночью за 13 минут доехать а за летний сезон на пузотерке меняю комплект резины из-за состояния дорог. А держать такого коня что бы по М1 прокатиться как то не разумно. Ладно разговор то не о этом. Я тебя хотел спросить твой знакомый что ставил америкосовский комплект подвески он на каких тапках ездит? Бодик у него стоит? Брал он именно rough country лифт кит(http://www.roughcountry.com/suspension/4wd-toyota/4-runner_90-95_5.html? А то ты пишешь что у него лифт 4 дюйма а на сайте производителя говориться про 5 дюймов. У меня вообще идея ставить не 35 а 38е зимние колеса т.к. основная проходимость нужна именно зимой по снегу который большую часть зимы сырой и тяжелый и даж 35 нифига не едут а если и едут то слишком тяжело а тут появилась возможность не за дорого взять 38е зимние тапочки. Вот и думаю смогу ли впихнуть их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Производителя комплекта не знаю машина пришла такой подвеской на 33" колесах, 4" или 5" лифт тоже х/з я не мерял может и правда 5" но это не очень важно 35" колеса нифега без бодика не влезли. Сделал бодик 3" все более-менее сошлось, но моленько всеравно цепляет. Так что 38" да еще наверное на 14,5" можно поставить только с бодиком в 200-250мм или обрезав крылья по седение водителя :focus: еще и кронштейн крепления кузова на раме полюбому переносить придется.

    п.с. На мотоциклах езжу постоянно и уже много лет, ну нет у нас машин сравнимых по динамике даже с 600сс, поэтому к машине отношусь как к "филеалу квартиры" там должно быть тепло, сухо и играть музыка. Как можно реализовать динамику машины в пробке? если все стоят то и ты стоишь, будь у тебя хоть бугати вейрон, запорожец стоящий впереди ты не обгонешь. А если вдруг появится небольшой просвет и пара пузотерок обогнав встанут в следующую пробку на пару корпусов впереди меня я трагедию из этого делать не буду. (зато из высокого джипа мне идно из-за чего образовалась пробка :P )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Кстати на сколько я понял тут т(http://www.roughcoun...r_90-95_5.html? чистый лифт всетаки 4" а 5" это уже можно натянуть торсионами. типо как у айронмен 2" комплект, там только аморты подлиньше а весь лифт торсионами вытягивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да и тема не про надо 35" или ненадо, а прот как их туда поствить нормально.

    Сам же понимаеш, что нормально только мосты, пары 5,29 причем с переделкой крепления заднего моста. Все остальное кроилово и дрочево, ведущие к уменьшению прочности и надежности, за которые мы любим тоету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Сам же понимаеш, что нормально только мосты,

    В том то и дело что понимаю, а верить в халяву все равно хочется :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Без денег твой понт будет корявым, пусть даже только для тебя и тех кто хоть немного в этом понимает.

    Кстати, не рассматривал вариант, усиленные торсионы, развариваеш рычаги, назад проставки и пилиш, вариш, опять пилиш, вариш кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Производителя комплекта не знаю машина пришла такой подвеской на 33" колесах, 4" или 5" лифт тоже х/з я не мерял может и правда 5" но это не очень важно 35" колеса нифега без бодика не влезли. Сделал бодик 3" все более-менее сошлось, но моленько всеравно цепляет. Так что 38" да еще наверное на 14,5" можно поставить только с бодиком в 200-250мм или обрезав крылья по седение водителя :focus: еще и кронштейн крепления кузова на раме полюбому переносить придется.

    п.с. На мотоциклах езжу постоянно и уже много лет, ну нет у нас машин сравнимых по динамике даже с 600сс, поэтому к машине отношусь как к "филеалу квартиры" там должно быть тепло, сухо и играть музыка. Как можно реализовать динамику машины в пробке? если все стоят то и ты стоишь, будь у тебя хоть бугати вейрон, запорожец стоящий впереди ты не обгонешь. А если вдруг появится небольшой просвет и пара пузотерок обогнав встанут в следующую пробку на пару корпусов впереди меня я трагедию из этого делать не буду. (зато из высокого джипа мне идно из-за чего образовалась пробка :P )

    38е ставить только зажимая подвеску что бы не было ходов вверх на таких тапках они и не надо. Пока по прикидкам крон кузова возможно придется переносить или пилить. Опять не лифтанув подвеску и не прикинув близкое по размеру колесо ничего не ясно. С другой стороны тапочки встанут в 50-55 рублей и отдавать такую денежку только за резину не зная смогу ли я их поставить чет не хочется.

    и самое что интересное ведь есть сурфы/раннеры/хайлюксы на ифс и бАльших колесах

    731e868cba95.jpg

    348b44f3025e.jpg

    и таких авто хватает.

    Прошлым летом на субе STI натянули 750, после 265 он както скисает и ему очень тяжко ехать быстрее на постоянке. Ехали примерно 40км по трассе. Была еще М3 рядом с которой эта суба как ты говоришь- москвич. Правда в ремонт субы вложено денег больше чем я за своего сурфа отдавал.

    Кстати на сколько я понял тут т(http://www.roughcoun...r_90-95_5.html? чистый лифт всетаки 4" а 5" это уже можно натянуть торсионами. типо как у айронмен 2" комплект, там только аморты подлиньше а весь лифт торсионами вытягивают.

    В мануале написано 1990-1995 TOYOTA 4-RUNNER KIT 5”KIT эх блин не удержусь и возьму этот кит. Или правда покупать мост и неспеша собирая весь комплект внедрять его??? Блин во дилема, денежка почти даже если а что делать не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.