Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    Поставить колеса больше 35 надо лифтовать подвеску,один бодик не поможет.Вот хорошо видно

    post-20088-0-95879300-1335183259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    В выходные отрезал все лишние.Думаю это поможет.Осталось проверить:force:

    post-20088-0-52335700-1335183883_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Поставить колеса больше 35 надо лифтовать подвеску,один бодик не поможет.Вот хорошо видно

    Да это и понятно. Подвеска у меня лифтованна спереди получилось примерно 2 дюйма а зад задрало без амортов аж 10см. Но хочу переделать ибо мало, боди 3 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    В выходные еще играл с вылетом диска.Поставил ступичную проставку,вылет получился (-34)Растояние между кронштейном рамы и колесом стало еще меньше!:o Пришлось возвращать все назад.Оставил вылет (-27)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Скажите мне, а чем отличается морды 4Раннер/Сурф И ХайЛюкс с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской ? Вроде подвеска, крылья и прочие детали одинаковые. Если ничем, то почему мне легко влезли 33" колёса и ещё даже место немного осталось. Данные такие:

    Резина: Гудрич МТ 33х10,5 R15

    Диски: штатные кресты, ширина вроде 7 или 7,5", вылет -8

    Боди 2"

    Подвеска не тронута, торсионы не крутил

    Кузовня не резана, не мята

    На ямах и при вывернутом руле вроде не задевает

    На фото установлено крыло от 130-го Раннера:

    post-2614-0-40234200-1335208300_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    потому и влезло что резина 10 диск 7 и вылет -8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Дык вот и я об этом... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Дык вот и я об этом... ;)

    у тебя узкие колеса поэтому все и влезло с шириной 12.5 такой фокус не пройдет. в узких 33 тапках лично я не вижу большого смысла площадь контакта с грунтом гораздо меньше чем на 12,5

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Поставить колеса больше 35 надо лифтовать подвеску,один бодик не поможет.Вот хорошо видно

    Тут как раз и видно что и подвеска 10см и бодик 20см, а то и больше. Черезмерно большой лифт для не очень то больших колес.

    вот на мой взгляд идеальный вариант установки больших колес

    toyota-hilux-antartica-2010-22_IMGDk1Xsw_image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тут как раз и видно что и подвеска 10см и бодик 20см, а то и больше. Черезмерно большой лифт для не очень то больших колес.

    вот на мой взгляд идеальный вариант установки больших колес

    toyota-hilux-antartica-2010-22_IMGDk1Xsw_image.jpg

    Вот эти кстати без экстра больших бодиков делаются. если посмотреть видео то хорошо видно, что проставки не имеют размеров 20+ а много внимания уделено подвеске и кузову а точнее подрезке кузова. Если внимательно посмотреть при подрезке коегде даже салон проглядывает через крыло. Кстати исландцы очень заморочены на подвеске точнее на том что бы все оставить максимально в заводских пределах, это и кронштенй по переносу рычагов подвески и никаких регулируемых тяг панара. Подход конечно очень интересный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вчера лазел под машиной и вот что подумал, а если сделать новые рычаги длиннее штатных на 4-5см (это позволит не использовать диски с конским вылетом и снизит нагрузку на рулевое и ступичные подшипники) и сместить точку крепления шаровых вперед на теже 5-6см (тогда 35" колеса при условии подрезки арок втанут просто с бодиком в 3" даже без лифта подвеки). Хотя новыми рычагами можно будет сразу создать лифт около 5см, при этом скорее всего немного опустив редуктор можно будет компенсировать излом из-за смещения гранат вперед. В итоге получаем более длинноходную подвеску, возможность ставить большие колеса вез всяких проставок.

    Но как всегда есть ряд вопросов:

    1- От чего взять более длинные привода? (нужны длиннее примерно на 5см);

    2- Надо как-то раскорячить рулевые тяги (из-за смежщения оси вперед, шаровая рулевой тяги на ступице оказывается на середине рулевой сошки)

    3- Не окажутся ли сильно перегруженными переднии салентблоки рычагов?

    Самый гемор это вопрос №2 если его решить, то я готов хотябы ради эксперемента все это изготовить и протестировать.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вчера лазел под машиной и вот что подумал, а если сделать новые рычаги длиннее штатных на 4-5см (это позволит не использовать диски с конским вылетом и снизит нагрузку на рулевое и ступичные подшипники) и сместить точку крепления шаровых вперед на теже 5-6см (тогда 35" колеса при условии подрезки арок втанут просто с бодиком в 3" даже без лифта подвеки). Хотя новыми рычагами можно будет сразу создать лифт около 5см, при этом скорее всего немного опустив редуктор можно будет компенсировать излом из-за смещения гранат вперед. В итоге получаем более длинноходную подвеску, возможность ставить большие колеса вез всяких проставок.

    Но как всегда есть ряд вопросов:

    1- От чего взять более длинные привода? (нужны длиннее примерно на 5см);

    2- Надо как-то раскорячить рулевые тяги (из-за смежщения оси вперед, шаровая рулевой тяги на ступице оказывается на середине рулевой сошки)

    3- Не окажутся ли сильно перегруженными переднии салентблоки рычагов?

    Самый гемор это вопрос №2 если его решить, то я готов хотябы ради эксперемента все это изготовить и протестировать.

    для начала надо найти привода и рычаги. самодельный рычаг точно следует исключить т.к. сложно добиться прочности заводских рычагов и если лопнет будешь по новой делать. с приводами совсем непонятки тут тоже сам не изготовишь. имхо дешевле и проще менять рулевое и подшипники чнм удлинять рычаги. а вот над переносом вперед стоит подумать идея интересная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Так оно одно за другое цепляется:

    Переварить кранштейны крепления рычагов на раме сместив их вперед слишком большой гемор, проще тогда ставить мост.

    Если даже и сдвинуть рычаги вперед, то длинны приводов уже наверное нехватит.

    При сдвиге оси колеса вперед в любом случае вылазит геморой с рулевыми тягами.

    Идея сделать новые рычаги как раз заключается в отсутствии глобольных переделок взял ключи, раскрутил старые рычаги, прикрутил новые и поехал. Изготовить новые рычаги вообще не проблема, при чем сделать их намного прочнее штатных (редные вообще сопливые и сделанны из фальки, я уже 2 нижних конкретно погнул).

    Давайте вмести придумаем что делать с приводами и рулевыми тягами, тогда я все сделаю (есть доступ и к трубогибу и к лазерной резке и ЧПУ фрезеру) главное определиться с конструкцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    граната внутренняя прикручивается на фланец, имхо пару 1-2 см можно и проставку поставить. тока болты нужны нормальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    граната внутренняя прикручивается на фланец, имхо пару 1-2 см можно и проставку поставить. тока болты нужны нормальные

    Этого делать не хочется, увеличится нагрузка за счет веса проставки и большего плеча и самое главное пропадет выиграшь в углах наклона из-за увеличения длинны (увеличив длинну приводов можно сильно увеличить хода подвески не увеличивая при этом углы работы шрусов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Этого делать не хочется, увеличится нагрузка за счет веса проставки и большего плеча и самое главное пропадет выиграшь в углах наклона из-за увеличения длинны (увеличив длинну приводов можно сильно увеличить хода подвески не увеличивая при этом углы работы шрусов)

    я тоже так думал....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65040&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мне такой вариант не интересен, редуктор менять не хочу, ступици темболее, раму трогать ради приводов тоже нет желания.

    Готов купить только пару приводов более длинных, изготовить новые рычаги мне выйдет почти бесплатно, поэтому даже если вылезет какая-нибудь засада не очень обидно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне такой вариант не интересен, редуктор менять не хочу, ступици темболее, раму трогать ради приводов тоже нет желания.

    Готов купить только пару приводов более длинных, изготовить новые рычаги мне выйдет почти бесплатно, поэтому даже если вылезет какая-нибудь засада не очень обидно будет.

    Тогда можно временно изготовить палку привода из двух одну нужной длины , а потом если проект получится , то заказать по чертежам где нибудь полуось , вроде можно найти кто это может сделать .

    Но в итоге ты всё равно придешь к установке моста от 70ки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Тогда можно временно изготовить палку привода из двух одну нужной длины , а потом если проект получится , то заказать по чертежам где нибудь полуось , вроде можно найти кто это может сделать .

    Изготавливать привода под заказ это не лучший на мой взгляд вариант и дело даже не в цене, а в уникальности детали.

    Интересно попробовать сдвинуть колеса вперед на 5-6см за счет других рычагов и посмотреть что из этого получится.

    Но походу так просто нечего не выйдет, что-бы все сошлось нужно двигать вперед на теже 5-6см и рулевой редуктор и маятник руля, иначе тяги на колеса при сжатии обломает об сошки. А эти работы явно выходят за рамки снял - поставил.

    Но в итоге ты всё равно придешь к установке моста от 70ки .

    Мысленно то я к этому уже пришёл, вот только небыло у меня никогда мостовой машины и смотрю на ваши проекты как баран на новые ворота, нифига не понимаю от чего брать детали, куда что приваривать и что там чему должно быть поралельно чтобы нормально все работало :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    При попытке поставить 35 тапки столкнулся с тойже проблемой резина задевает за крыло при вывернутом колесе. Сейчас диски -30 а будут стоять -19. Бодик 3 дюйма, спереди 20мм проставка сзади не резаные пружинки. Вариант по хорошему я так понимаю один- мост. Он будет но позже а сейчас надо на чемто ездить. Если зажать подвеску и не много подрихтовать крыло в месте крепления брызговика как думаетет поможет? Или всетаки делать новый бодик в 10-12 см????

    PwS5fl2x.jpg

    TXXD5BgA.jpg

    Akm3oLGA.jpg

    2KBrW5rq.jpg

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.