ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #1 Опубликовано: 18 апреля 2012 В ремонт отдали моторы 1KZ-T - 4шт. Один из них решили не воостанавливать: -голова треснута -коленвал треснут По прошествии многих месяцев был выдан на гора первый экземпляр после ремонта. Местные умельцы брались сделать ремонт за 15 т.р. Но так как не внушала дешевизна доверия, отдал "неместному". Ремонт продолжался очень долго (по моим понятиям) и стоил 50т.р. за один мотор. Все новое стоковое, хоть и оригинальнеое, подолгу подвергалось доработке. Одних приспособ было изготовлнео и закуплено дох... (ну очень много) И вот теперь задача: как обкатать в домашних условиях? Кто имеет опыт, подскажите, pse! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #2 Опубликовано: 19 апреля 2012 Хмм... Сергей, вряд ли кто подскажет, как спортивный КЗТ обкатывать Хотя думаю, как и любой мотор с турбой, 1-ю тысченку терпеть и не давить на тапку сколько мочи есть, да за турбиной следить хорошенько. P.S. Что у нас спортсмены за этими КЗТ-ми гоняется, ну возьмите мотор 3L или 5L, да турбу или чарджер поставьте будет не хуже, а надежность на голову выше аллюминиевого КЗТ... да и вес чуток поменьше будет, или я не прав Сергей?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #3 Опубликовано: 19 апреля 2012 P.S. Что у нас спортсмены за этими КЗТ-ми гоняется, ну возьмите мотор 3L или 5L, да турбу или чарджер поставьте будет не хуже, а надежность на голову выше аллюминиевого КЗТ... да и вес чуток поменьше будет, или я не прав Сергей?! еще какая есть разница. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan 1 Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #4 Опубликовано: 19 апреля 2012 А лучше хорошую зажигалку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alenemec 0 Откуда: г. Якутск Машина: TLC Prado KZJ78 #5 Опубликовано: 20 апреля 2012 Если все з/ч родные, то покатай 2000км без чрезмерных нагрузок. Об. не более 2000 и все. КЗ - двига неприхотливый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #6 Опубликовано: 20 апреля 2012 до кучи http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30786&st=25&p=398467&hl=%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%203l&fromsearch=1entry398467 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #7 Опубликовано: 21 апреля 2012 Спасибо всем кто подсказал как обкатать. Тк моторы не на машинах, это я уточняю, то может это уточнение позволит посоветовать еще какие ни будь варианты обкатки. Но убеждать не обкатывать и говорить, что это правильно, не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #8 Опубликовано: 22 апреля 2012 Спасибо всем кто подсказал как обкатать. Тк моторы не на машинах, это я уточняю, то может это уточнение позволит посоветовать еще какие ни будь варианты обкатки. Но убеждать не обкатывать и говорить, что это правильно, не нужно. Делали мне капиталку на 4D56T меняли все и гильзовали. Обкатывали сначала на холостых в течении 12-16 часов, нагрев до нормы(на холостых) затем остывала сама и процесс повторяли.Затем масло меняли и на ходу не насилуя большими оборотами до 2500 примерно 2000км. После обкатки масло не ел и проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #9 Опубликовано: 23 апреля 2012 Во всяких инернетах пишут, что обкатка нужна в общем-то для того, чтобы подшипники коленчатого вала приработались "по-месту". Потому как новый блок при начале эксплуатации и нагревании-остывании деформируется по-разному и напряжения, возникающие в сопряжениях блока и коленвала не должны быть очень большими - чтобы успело износиться и приработаться, а не расплавиться и задрать. Поэтому отремонтированный мотор и нагружают плавно, с постепенным увеличением нагрузки. Там же было написано, что в большей степени эта мутота касается российских моторов - их в печке не старят и при начале эксплуатации их корёжит во всех мыслимых измерениях. А здравые люди не экономят на спичках и суют свои новые блоки в печь на несколько часов, а уже только потом из этой заготовки делают блок и для них понятие "обкатка" в общем-то просто галочка в сервисной книжке. С этой же точки зрения старый блок считается лучше нового, потому как давно уселся и новые фокусы от него вряд-ли последуют, естественно если он изначально не поведёный в самых важных местах. Собсно это к тому, что отсюда вытекает момент - на холостых двигатель как положено не обкатаешь, потому что тепловые режимы под нагрузкой абсолютно другие, тем более у дизельного двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 23 апреля 2012 To: @Ziliboba, с коленом оно понятно, как объяснить тот факт что новый или откапиталенный мотор начинает "ехать" только через 10-15 тысяч :( это касается абсолютно всех моторов наших-ненаших, бензин-дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #11 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) Да конечно на холостых нагрузка другая,но притереть по месту кольца и вкладыши лучше на холостых сначала. Изменено 23 апреля 2012 пользователем aa2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 23 апреля 2012 но притереть по месту кольца и вкладыши лучше на холостых сначала. Я не пойму - зачем их притирать ? При их установке зазоры высчитываются в тысячные мм . Что притирать то , если вкладыш по умолчанию при работе двигателя не должен касаться коленвала ,между ними масляная пленка и коленвал лежит на масляном клине , которое создает масляный насос . Тоже самое происходит и с кольцами , только там нет давления масла , там кольцо плывет по маслу которое задерживается в канавках хона , т.е если хона нет , а есть так называемое зеркало , то кольцо "на сухую" по цилиндру трёт . как объяснить тот факт что новый или откапиталенный мотор начинает "ехать" только через 10-15 тысяч Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aa2003 143 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 1HD-T TLC200 #13 Опубликовано: 23 апреля 2012 Я не пойму - зачем их притирать ? При их установке зазоры высчитываются в тысячные мм . Что притирать то , если вкладыш по умолчанию при работе двигателя не должен касаться коленвала ,между ними масляная пленка и коленвал лежит на масляном клине , которое создает масляный насос . Тоже самое происходит и с кольцами , только там нет давления масла , там кольцо плывет по маслу которое задерживается в канавках хона , т.е если хона нет , а есть так называемое зеркало , то кольцо "на сухую" по цилиндру трёт . Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота . Если все так просто то зачем на новых импортных машинах обкатка заложена? Знакомый купил Тундру и унеё стоит ограничитель, гашетку не втопить на полную(машина из Штатов) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #14 Опубликовано: 23 апреля 2012 (изменено) как объяснить тот факт что новый или откапиталенный мотор начинает "ехать" только через 10-15 тысячНе знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота . Есть такой эффект! только пробег чуть меньше, 2-4 тысячи хватает. Изменено 23 апреля 2012 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 23 апреля 2012 Если все так просто то зачем на новых импортных машинах обкатка заложена? Знакомый купил Тундру и унеё стоит ограничитель, гашетку не втопить на полную(машина из Штатов) Перестраховка производителя , так называемая защита от дурака . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waseok 0 Откуда: Москва Машина: 4runner V, sienna III #16 Опубликовано: 23 апреля 2012 Обкатываю свой КЗТЕ после полной (гильзовка, шлифовка и пр... )капиталки 1. проехал 500км - поменял масло, обороты до 3000 2. докатываю 2000км - готовлюсь менять масло, обороты до 3000 3. после 2000 все - обкатка кончилась.. - так мне посоветовали те кто капиталил двигатель. Прелесть кзте в том, что он и на таких оборотах жжот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ 5 Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #17 Опубликовано: 23 апреля 2012 есть вот такие штуки http://www.teh-avto.ru/production/521.html я типа такой видел у одного "петровича" в гаражах только самодельную, что да как там работает хз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #18 Опубликовано: 23 апреля 2012 ИХМО сугубо личное - не надо ничего обкатывать, если все запчасти в допусках и все моменты соблюдены , то все должно быть ок ., ну максимум потарахтеть денек на холостых под присмотром., и насколько я понял , то моторы на боевую машину , а на ней не обкатаешь , там надо тапку давить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #19 Опубликовано: 23 апреля 2012 To: @AZIAT, Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота . работать работают, а вот по настоящему, по максимуму моторы начинают выдавать свои показатели через определенный пробег. Бензиновые пораньше, дизельные попозже. мало того в прошивке "мозгов" на некоторых иномарках есть ограничение по подаче топлива, при при пробеге несколько т.км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #20 Опубликовано: 23 апреля 2012 есть вот такие штуки http://www.teh-avto....uction/521.html я типа такой видел у одного "петровича" в гаражах только самодельную, что да как там работает хз... такими штуками были оборудованы автотракторные мастерские во времена СССР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах