Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    В ремонт отдали моторы 1KZ-T - 4шт.

    Один из них решили не воостанавливать:

    -голова треснута

    -коленвал треснут

    По прошествии многих месяцев был выдан на гора первый экземпляр после ремонта.

    Местные умельцы брались сделать ремонт за 15 т.р.

    Но так как не внушала дешевизна доверия, отдал "неместному".

    Ремонт продолжался очень долго (по моим понятиям) и стоил 50т.р.

    за один мотор.

    Все новое стоковое, хоть и оригинальнеое, подолгу подвергалось доработке.

    Одних приспособ было изготовлнео и закуплено дох... (ну очень много) :)

    И вот теперь задача: как обкатать в домашних условиях?

    Кто имеет опыт, подскажите, pse!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Хмм... Сергей, вряд ли кто подскажет, как спортивный КЗТ обкатывать:) Хотя думаю, как и любой мотор с турбой, 1-ю тысченку терпеть и не давить на тапку сколько мочи есть, да за турбиной следить хорошенько.

    P.S. Что у нас спортсмены за этими КЗТ-ми гоняется, ну возьмите мотор 3L или 5L, да турбу или чарджер поставьте будет не хуже, а надежность на голову выше аллюминиевого КЗТ... да и вес чуток поменьше будет, или я не прав Сергей?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    P.S. Что у нас спортсмены за этими КЗТ-ми гоняется, ну возьмите мотор 3L или 5L, да турбу или чарджер поставьте будет не хуже, а надежность на голову выше аллюминиевого КЗТ... да и вес чуток поменьше будет, или я не прав Сергей?!

    еще какая есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    А лучше хорошую зажигалку! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Если все з/ч родные, то покатай 2000км без чрезмерных нагрузок. Об. не более 2000 и все. КЗ - двига неприхотливый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Спасибо всем кто подсказал как обкатать.

    Тк моторы не на машинах, это я уточняю, то может это уточнение позволит посоветовать

    еще какие ни будь варианты обкатки.

    Но убеждать не обкатывать и говорить, что это правильно, не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Спасибо всем кто подсказал как обкатать.

    Тк моторы не на машинах, это я уточняю, то может это уточнение позволит посоветовать

    еще какие ни будь варианты обкатки.

    Но убеждать не обкатывать и говорить, что это правильно, не нужно.

    Делали мне капиталку на 4D56T меняли все и гильзовали. Обкатывали сначала на холостых в течении 12-16 часов,

    нагрев до нормы(на холостых) затем остывала сама и процесс повторяли.Затем масло меняли и на ходу не насилуя

    большими оборотами до 2500 примерно 2000км. После обкатки масло не ел и проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Во всяких инернетах пишут, что обкатка нужна в общем-то для того, чтобы подшипники коленчатого вала приработались "по-месту". Потому как новый блок при начале эксплуатации и нагревании-остывании деформируется по-разному и напряжения, возникающие в сопряжениях блока и коленвала не должны быть очень большими - чтобы успело износиться и приработаться, а не расплавиться и задрать. Поэтому отремонтированный мотор и нагружают плавно, с постепенным увеличением нагрузки.

    Там же было написано, что в большей степени эта мутота касается российских моторов - их в печке не старят и при начале эксплуатации их корёжит во всех мыслимых измерениях. А здравые люди не экономят на спичках и суют свои новые блоки в печь на несколько часов, а уже только потом из этой заготовки делают блок и для них понятие "обкатка" в общем-то просто галочка в сервисной книжке.

    С этой же точки зрения старый блок считается лучше нового, потому как давно уселся и новые фокусы от него вряд-ли последуют, естественно если он изначально не поведёный в самых важных местах.

    Собсно это к тому, что отсюда вытекает момент - на холостых двигатель как положено не обкатаешь, потому что тепловые режимы под нагрузкой абсолютно другие, тем более у дизельного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Ziliboba, с коленом оно понятно, как объяснить тот факт что новый или откапиталенный мотор начинает "ехать" только через 10-15 тысяч :(

    это касается абсолютно всех моторов наших-ненаших, бензин-дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Да конечно на холостых нагрузка другая,но притереть по месту кольца и вкладыши лучше на холостых сначала.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но притереть по месту кольца и вкладыши лучше на холостых сначала.

    Я не пойму - зачем их притирать ? При их установке зазоры высчитываются в тысячные мм . Что притирать то , если вкладыш по умолчанию при работе двигателя не должен касаться коленвала ,между ними масляная пленка и коленвал лежит на масляном клине , которое создает масляный насос . Тоже самое происходит и с кольцами , только там нет давления масла , там кольцо плывет по маслу которое задерживается в канавках хона , т.е если хона нет , а есть так называемое зеркало , то кольцо "на сухую" по цилиндру трёт .

    как объяснить тот факт что новый или откапиталенный мотор начинает "ехать" только через 10-15 тысяч

    Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я не пойму - зачем их притирать ? При их установке зазоры высчитываются в тысячные мм . Что притирать то , если вкладыш по умолчанию при работе двигателя не должен касаться коленвала ,между ними масляная пленка и коленвал лежит на масляном клине , которое создает масляный насос . Тоже самое происходит и с кольцами , только там нет давления масла , там кольцо плывет по маслу которое задерживается в канавках хона , т.е если хона нет , а есть так называемое зеркало , то кольцо "на сухую" по цилиндру трёт .

    Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота .

    Если все так просто то зачем на новых импортных машинах обкатка заложена?

    Знакомый купил Тундру и унеё стоит ограничитель, гашетку не втопить на полную(машина из Штатов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    как объяснить тот факт что новый или откапиталенный мотор начинает "ехать" только через 10-15 тысяч

    Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота .

    Есть такой эффект! только пробег чуть меньше, 2-4 тысячи хватает. Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если все так просто то зачем на новых импортных машинах обкатка заложена?

    Знакомый купил Тундру и унеё стоит ограничитель, гашетку не втопить на полную(машина из Штатов)

    Перестраховка производителя , так называемая защита от дурака .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner V, sienna III

    Обкатываю свой КЗТЕ после полной (гильзовка, шлифовка и пр... )капиталки

    1. проехал 500км - поменял масло, обороты до 3000

    2. докатываю 2000км - готовлюсь менять масло, обороты до 3000

    3. после 2000 все - обкатка кончилась..

    - так мне посоветовали те кто капиталил двигатель.

    Прелесть кзте в том, что он и на таких оборотах жжот :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    есть вот такие штуки http://www.teh-avto.ru/production/521.html

    я типа такой видел у одного "петровича" в гаражах только самодельную, что да как там работает хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ИХМО сугубо личное - не надо ничего обкатывать, если все запчасти в допусках и все моменты соблюдены , то все должно быть ок ., ну максимум потарахтеть денек на холостых под присмотром., и насколько я понял , то моторы на боевую машину , а на ней не обкатаешь , там надо тапку давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @AZIAT,

    Не знаю такого . Обычно при правильной сборке мотор начинает ехать с первого оборота .

    работать работают, а вот по настоящему, по максимуму моторы начинают выдавать свои показатели через определенный пробег. Бензиновые пораньше, дизельные попозже.

    мало того в прошивке "мозгов" на некоторых иномарках есть ограничение по подаче топлива, при при пробеге несколько т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    есть вот такие штуки http://www.teh-avto....uction/521.html

    я типа такой видел у одного "петровича" в гаражах только самодельную, что да как там работает хз...

    такими штуками были оборудованы автотракторные мастерские во времена СССР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.