Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сперва немного истории. С завода у меня стояла лебедка, которая была утеряна за 20 лет, примерно такая. Она на 1350кг, без неё я не грустил, пришлось только докупить проушин и крюков.

    post-10728-0-91552900-1334820127_thumb.jpg

    Машина используется для туризма, и лебедка особо не нужна, но... :) Недавно по случаю я купил лебедку T-Max EW-8500, на быстросъемной площадке - но с креплением на 120й прадо.

    post-10728-0-74753000-1334820136_thumb.jpg post-10728-0-29741000-1334822483_thumb.jpg

    Быстросъемную мне не хотелось, хотелось поставить её стационарно. И тут появилась тема про установку на штатный автомобиль. Там было несколько вариантов с вырезами бампера, которые мне не подходиили в чистом виде, так как у меня кондиционер с радиатором и вентилятором, который я очень люблю.

    Был по случаю также закуплен бампер, который нежалко резать, и все это богатство отдано на установку другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Долго смотрели на болты крепления вентилятора кондиционера. Они не давали существенно сдвинуть лебедку назад, а несущественно (как тогда казалось) сдвигать было вроде бы незачем. Поэтому бампер резать не стали, отрезана только нижняя планка фартука.

    Основные кронштейны - фрагменты кузова ТЛК-60, профилированные, за счет чего жесткие. Прикручены как рекомендовал Азиат: только к 4 отверстиям торцу поперечины.

    Кронштены приварены к фирменной площадке из комплекта, площадка из гнутого а-ля швелер листа порядка 5.5мм.

    Сделаны из толкостенной трубы дополнительные опоры, которые прикручены теми же болтами, что "треугольнички", связывающие раму с попепечиной. В каждом микрошвеллере по 2 болта ровно напротив труб.

    Чтобы не резать защиту, она опущена проставками.

    На площадке сохранены "рожки", так прикольнее.

    Так как к лебедке прилагались фирменные провода на разъеме, то их и сохранили (провод вытаскивается из-под капота и вставляется в разъем).

    post-10728-0-43839700-1334822710_thumb.jpg post-10728-0-08950500-1334822729_thumb.jpg post-10728-0-73111400-1334822741_thumb.jpg

    В результате видно, что можно лебедку с площадкой "подать" назад на 6-7см.

    post-10728-0-26380600-1334822749_thumb.jpg

    P.S. чет зря я пакет не до конца снял для фотосессии... вечно эта спешка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В итоге что-то получилось :D

    post-10728-0-60372400-1334822898_thumb.jpg

    Лебедка с площадкой торчат перед бампером на 20см. Я пытался сделать фото с которой видно изменение угла въезда, но imho ракурс не удачный.

    post-10728-0-16858800-1334822905_thumb.jpg post-10728-0-92737300-1334822911_thumb.jpg post-10728-0-06912800-1334822919_thumb.jpg

    В общем, испытания предстоят. Оторвать конструкцию imho не должно :)

    В ближайших планах:

    * защитить лебедку от откручивания (прихвачу пластину, закрывающую гайки, чтобы прихватки можно было зубилом в поле сбить). Трос буду снимать и возить в багажнике.

    * чехол вместо пакета :)

    * аккум 90АЧ

    Потом, если будет надо:

    * перенос блока соленоидов под капот и переделка проводов

    * сдвиг лебедки по площадке назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Моё имхо .

    Резанный бампер выглядит красивее

    Лебедка с резанным бампером стоит более компактно

    Пакет или чехол на лебеди не нужны , от них только вред .

    Переделка готовых изделий получается всегда хуже , чем сделать изделие полностью с нуля .

    Прихватки зубилом может и не хороший человек срубить

    В поле надо ездить , а не ремонтировать авто ( это правда к уазоводам не относится , у них другое мнение laugh.gif).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Лебедка сильно выступает перед бампером. А как же требование ГИБДД о запрете всех выступающих за штатный бампер частей ( кроме номера)? Я на 185 Сурфе с движком 1 КД установил лебедку Т-МАКС 6500 на площадку перед радиатором, причем всю установку с монтажом произвел снизу, не снимая штатного бампера и без помощников ( использовал небольшую ручную лебедку). Губки лебедки закрываются номером. Уже пришлось испытывать в поле. Вся конструкция испытания выдержала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я на 185 Сурфе с движком 1 КД установил лебедку Т-МАКС 6500 на площадку перед радиатором, причем всю установку с монтажом произвел снизу, не снимая штатного бампера и без помощников

    На твою машину можно купить родную площадку для лебедки и в бампере твоем места на две лебедки есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не айс стоит... А зачем трос в багажнике возить??? А когда приехал в опу, открыл багажник намотал трос на лебедку, потом лебедиться??? Не кевлар же???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @NazareT, Про синтетический трос мало кто знает из тех, кто лебедкой не пользуется. У меня на работе(где Тойота проживает) водилы спрашивали, мол, а что у тебя за мочалка намотана, денег чтоль нет на нормальный трос :)

    Любой трос могут стянуть просто ради развлекухи :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Трос - там 30м синтетики Dyneema около 9мм, минимум на 6тыр. Спереть его раз плюнуть, а держать в руках и хранить - проблем вроде нет.

    Некоторые практики на соревнования с тросом в багажнике выезжают, так как первый раз намотать быстрее, чем первый раз размотать. А в межсезонье и зимой (NazareT, это когда на улице лежит снег, холодно и даже вода замерзает :D причем бывает это около 6 месяцев в году) синтетика смерзается.

    Касаемо выступающих частей - на стоковом 130м с кондиционером перед радиатором соблюсти формально не получится никак. Зато сейчас площадка с лебедкой снимаются без снятия бампера, и получается стоковый авто со штатным бампером. На техосмотры можно снимать, а что на стационарных постах ГАИ скажут - скоро узнаем :)

    Защита лебедки - сейчас она к площадке привинчена 4 болтами, которые открутить - на колено не нужно вставать. После чего лебедка просто уносится, даже провода не мешают. Лебедки у нас воруют, есть инфа на форумах. Машина у меня ночует под окном многоэтажек, так удобней.

    Поэтому нужно сделать так, чтобы нарки не могли открутить лебедку без шума и срабатывания сигнализации. Они операции не готовят, просто приезжают и воруют что видят. Поэтому колеса на секретках, панель магнитолы в бардачок, лебедку приварить. Видел варят болты, но мне больше нравится закрыть их приваренной накладкой.

    Андрей человек добрый, как та фея из анекдота про танк, гусеницу и башню :) "В поле надо ездить" - в поле лебедиться не за что :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    да выглядит жутко про сьем троса тоже не понял. не лучше вместо этого ужаса и троса в багажнике сделать нормальную быстросьемную площадку тогда и трос не надо было бы сматывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    На твою машину можно купить родную площадку для лебедки и в бампере твоем места на две лебедки есть .

    К сожалению, не знал, что есть готовые площадки. Купил, что позволял бюджет. Руки есть, и вся аппаратура для ремонта. Сейчас, по крайней мере, не жалею. Лебека себя оправдала, и вся конструкция выдержала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    и у меня стоит кондей и я его тоже люблю))) и могу заявить с уверенностью, что можно было компактнее и красивее сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Лебедка сильно выступает перед бампером. А как же требование ГИБДД о запрете всех выступающих за штатный бампер частей ( кроме номера)?

    После принятия нового техрегламента была еще поправка, касающаяся машин категории G (повышенной проходимости). Согласно этой поправке требования по выступающим частям к G не относятся. Принадлежность к G определяется наличием полного привода и геометрической проходимостью (там улы и просветы указываются минимальные). И вроде еще нужно хоть одну блокировку (жесткую-нежесткую не знаю). Так вот, Раннер любой к G относится.

    Я перед техосмотром снял кенгурятник. На осмотре в гаи спросили: Куда ж ты свой красивый кенгурин дел? (они замечали до этого в городе мою машину). Колеса-то нормально гр###? :) Т.е. им пофиг было.

    Выдержка из техрегламента и поправка были у меня на работе, но похерились людьми с шаловливыми ручонками :)

    В гибдд конешно бардак, в одном регионе придерутся, в другом нет... Просто к сведению.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Пока защитил от бесшумного откручивания лебедку; на подходе большой аккум.

    Вопрос: вот такая, фирменная вроде бы, клемма с токами лебедки справится? post-10728-0-99242200-1335343684_thumb.jpg

    и у меня стоит кондей и я его тоже люблю))) и могу заявить с уверенностью, что можно было компактнее и красивее сделать

    Конечно, можно - фото с сигаретной пачкой это наглядно демонстрирует. Идеальные вещи мало встречаются в мире :unsure:

    После принятия нового техрегламента была еще поправка, касающаяся машин категории G (повышенной проходимости).

    Да, есть такое дело. Ссылки: текст классификации (ГОСТ), положения по допуску ТС, знаменитое постановление 10 сентября 2010 г. N 706 (смотреть пункт 2.), одно из типичных обсуждений.

    Основная проблема в том, что "буквы M и N могут сочетаться с буквой G" например "M1G". То есть если чистой "G" не ставят, то пункт "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера" будет применяться и к нам.

    Вроде на land-cruiser была где-то очень объемная тема, но я её не осилил.

    Вывод - хз, как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ebabkin, фоток к сожалению не осталось, потому как в итоге сделал силовик для гармоничности конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос: вот такая, фирменная вроде бы, клемма с токами лебедки справится?

    лучше вот эти

    http://avtoopt.com/catalog/klemmyy/klemma_akkumulyatornaya_svinec_gruzovye_gnovosibirskk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ...Основная проблема в том, что "буквы M и N могут сочетаться с буквой G" например "M1G". То есть если чистой "G" не ставят, то пункт "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера" будет применяться и к нам.

    ...

    Захотят докопаться - докопаются, в любом случае. У меня из бампера не выступает, но кто им помешает вменять "внесение изменений в конструкцию ТС"? Формально, могут к инородной магнитоле дое...ся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Вопрос: вот такая, фирменная вроде бы, клемма с токами лебедки справится?

    Я, думаю, справится. Я подсоединил клеммы с лебедки на обычные клеммы + и -. Лебедка тянет без проблем, клеммы не греются.

    Теперь насчет нейлоновых тросов. Такое дерьмо! Лучше для серъезных дел не связываться!. Я купил трос с заявленным разрывным усилием 5 тонн. Когда здорово засел, то пытался тащить лебедкой , удлинился синтетическим тросом. Тянул через блок. Трос стал вытягиваться, толщина стала меньше мизинца. (Не стал рисковать побоялся что порвется). Взял трос в 4 ряда. В итоге вывернулся якорь. Теперь пользуюсь для серъезных дел только стальным тросом. А синтетическим тросом только для буксировки или вытаскивать какие-нибудь шушлайки вроде ТЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Сергеевич, Про синтетические тросы - поржал :D

    Нормальный синтетический трос(не бельевая китайская веревка с рынка) гораздо удобней стального. Тёрли об этом уже миллион раз на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Не надо тросы тут обсуждать - хотя очень хочется прояснить, чем это человек удлинялся (подозреваю, не тросом для лебедки, а буксировочным из гипермаркетов). Но не надо :D

    Купил аккум ROCKET SMF 95 (95А/Ч, 790А стартовый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.