Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @ebabkin, Ок! Извини :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    А что если стоит лебедка, нужно обязательно акб менять? у меня стоит простая 60 ка. Но я еще лебедкой не пользовался, а только собираюсь.

    Изменено пользователем Юрий10rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    По поводу Тех Осмотра то Гайцам стало все пох, год назад снимал кенгурятник перед прохождением, в этом году позвонил сказали приезжай так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    За бампером Comeup9000 .

    IMG_0260.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В документации на лебедку требуется определенный стартовый ток от аккумулятора. У разных лебедок разные требования, но дешевый 60А/ч с трудом попадёт. Ну и новый 95а/ч аккум - это просто приятно :)

    Меня попросили лебедку на ТО снять. Снял прямо у подъезда в одного за 20-30 мин, ставили вдвоем час (болты не хотели в резьбу попадать).

    Конструкция показала себя хорошо, нигде ей особо не цеплялся.

    Из доработок за год - добавил опору для блока соленоидов, который своим весом ломал кронштейн, и сделал чехол из ткани оксворд.

    Перестало работать дистанционное управление, купил на ебей за 400р "левое", нужно теперь найти силы приколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    немного не тайота, но конструктив тот же, кам ап 9000

    0_ac051_507b9c09_L.jpg.jpg

    0_ac050_93d0c450_L.jpg.jpg

    0_ac04d_9622bad2_L.jpg.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Ну вот и я стал счастливым облодателем лебедки! :ok: Ну и как она у меня установленна. Все фото выложить не получилось. Два уголка прикручены болтами к ланжеронам, уголок прикручен к поперечене под радиатором. Потом уголки сварены между собой. К этой площадке прикручена сама лебедка.

    post-36070-0-45396100-1366564835_thumb.jpg

    post-36070-0-82411200-1366564874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Вопрос как правельно подключить лебедку. На прямую к АКБ или через генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Вопрос как правельно подключить лебедку. На прямую к АКБ или через генератор?

    Родная Тойотовская без включения зажигания не работает ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Родная Тойотовская без включения зажигания не работает ;)

    С чего это не работает .подключена напрямую к аккумулятору. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Родная на 130м (см первое сообщение в теме) подключалась через массивный соленоид, он у меня сохранился. Без зажигания, скорей всего, не работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Она не работает без зажигания, у меня родная стоит. Вопрос в том, за какое время лебедка высосет аккумулятор при неработающем двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Она не работает без зажигания, у меня родная стоит. Вопрос в том, за какое время лебедка высосет аккумулятор при неработающем двигателе?

    Зависит от нагрузки. Как то сталкивался с этим на патриоте лебедка выжрала акум минуты за 3-4 патр правда был на белках. В то время как сам себя я катал на лебедке довольно активно минут 15-20(вытаскивали авто с места стоянки и потом на новом месте ремонта маневрировал) когда мотор умер. И акуму хоть бы что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Она не работает без зажигания, у меня родная стоит. Вопрос в том, за какое время лебедка высосет аккумулятор при неработающем двигателе?

    А это причём .потребление тока нет никакого при штатном подключении пока пульт в разьём не воткнут. Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я имел ввиду, если цеплять лебедку напрямую к аккуму, то только за тем, чтобы выдрать заглохшую машину из грязи. Отсюда и вопрос, просто немного не корректно написал. zOrg на него уже ответил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я имел ввиду, если цеплять лебедку напрямую к аккуму, то только за тем, чтобы выдрать заглохшую машину из грязи. Отсюда и вопрос, просто немного не корректно написал. zOrg на него уже ответил :)

    Не вижу никакой проблемы в прямом подключении.Тока элемент в цепи лишний .Это лично мое мнение.Я использую всегда дистанцоное радио управление питание на него включается отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    у меня нет дистанционого пульта радио управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    у меня нет дистанционого пульта радио управления.

    сегодня поехал в лес испытать лебедку, начал вытягивать трос с пульта и смотрю у меня перестала гореть в фаре одна лампа ( ксенон) Прицепил трос за дерево и начал тащить машину. В итоге погасла и вторая лампочка в фаре и не так уж долго я и тащил машину, как она просто заглохла. Короче посадил АКБ. Хорошо с собой вторая АКБ была. Прикурил и кое как завелся. Стартер щелкакет и все. И все это было в шести километрах от города. Вот такая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сегодня поехал в лес испытать лебедку, начал вытягивать трос с пульта и смотрю у меня перестала гореть в фаре одна лампа ( ксенон) Прицепил трос за дерево и начал тащить машину.

    Ну ты провел отличный тест аккума , который показал что твой аккум говно . Так что начни с покупки нового аккума .

    Ну и пользоваться лебедкой надо с заведенным мотором работающим на оборотах 1500-2000 . Тогда лебедка будет работать не только от аккума , но и от генератора , у у тебя будет больше шансов не остаться в лесу с севшим аккумулятором и незаведеным авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я бы ещё генератор проверил на наличие правильной зарядки, да и провод идущий от гены к аккуму можно проинспектировать, а лучше кинуть новый более толстый на прямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.