Перейти к публикации
Scout

ДОРАБОТКА МАЯТНИКА.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    XGhosT

    а знаешь такую штуку, про раз на раз?

    у меня восстановленные (верхние!) прокатались около пятнашки, щас валяются в гараже, люфта нету, ходят туго, без заеданий, просто менял не по износу, а по срокам

    а нижние, тоже восстановленные (как раз они гремели) были разбиты вгавно

    новые верхние, после разрыва пыльников, откатались тищи полторы, потом пластика внутри левой просто не стало - она даже не шприцуется - давления не хватает! ей совсем хана

    как собсно и предупреждают - если в шаровой не было воды и грязи смысл имеет, а если была то извиняйте

    а маятник хоть новый, хоть с поменяными втулками работает очень мало, чтобы это понять достаточно нажать сверху "поиск"

    две малюсенькие втулочки из какой-то гавёной пластмассы в принципе не способны долго работать на наших "дорогах"

    "восстановление" же маятника, заставляет работать не только маленькие участки вала рычага, а всю ось, снижая нагрузки на единицу площади...

    да..имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: XGhosT

    Дык, если квадратные шаровые заливать то конечно фуфло, одназначно smile.gif

    Я шаровые и рулевые не заливал потому не скажу как оно. Знакомые делали, проблем вроде нет unsure.gif , только они не ждали когда шар квадратным станет, чуть палец посвободней пошел так и залили...

    Маятник залил потому что, ржа подьела низ вала, втулки долго не живут, надоело наматывать пластинки smile.gif Покупать трапецию за 4500р. не считаю нужным, так как хочу избавится от iFS в принципе, так зачем зря деньги переводить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    а маятник хоть новый, хоть с поменяными втулками работает очень мало, чтобы это понять достаточно нажать сверху "поиск"

    152364[/snapback]

    +1

    две малюсенькие втулочки из какой-то гавёной пластмассы в принципе не способны долго работать на наших "дорогах"

    +101

    "восстановление" же маятника, заставляет работать не только маленькие участки вала рычага, а всю ось, снижая нагрузки на единицу площади...

    И тут согласен!

    Надо на своем старом попробовать, имхо должно сработать. Только на нем еще и в пальце выработка, а найти где бы это токарным способом вылечили немогу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    "восстановление" же маятника, заставляет работать не только маленькие участки вала рычага, а всю ось, снижая нагрузки на единицу площади...

    Изучил маятник, залили его через отверстие сделаное в центре корпуса, ну в смысле между втулками.

    To: Artur

    Только на нем еще и в пальце выработка, а найти где бы это токарным способом вылечили немогу

    Кстати его тоже залил, а вот наконечники все ржавые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    интересно, а в москве такую "заливку" делают? и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    поиду дальше, переделаю его элементы, и постараюсь усилить по мере возможного. "изобрету велосипед" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Инфа здесь - http://www.minigarage.narod.ru/

    151911[/snapback]

    Пробовал заливать шаровые по этой технологии - фуфло однозначно и своих денег не стоит.

    На примере шаровых мне популярно объяснили и показали в свое время, что

    шар уже со временем совсем не шар и без его проточки ходить не будет.

    Тут смысл заливать если родные втулки нормально встают?

    А если не нормально то надо смотреть что с осью (гнутая? ржавая? выработка?) и вытачивать самому втулки

    152282[/snapback]

    +1

    Приходилось ставить людям такие детали .Так люди потом приходили и меняли на новые , так как после пробега тыщь десять скрипеть начинают , как не смазанная телега.

    Себе я маятник поменял на новый оригинальный . Пробег 15 тыщь- полет нормальный . Тока я в него сразу масленку врезал и шприцевать не ленюсь после каждых покатушек.

    зы . старый поменял не из-за люфта , а после того как в по реке горной покатался и камнями его согнул , после чего на нем сварной шов лопнул и сошка от маятника отвалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Artur

    мм, у меня вылеченный таким образом - срезана верхушка, наварена гайка, ну способ стандартный, вроде ничо сложного, недавно подкручивал и смазки заодно набивал.. удобно блин, хотя изнашивается всё же заметно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Надо на своем старом попробовать, имхо должно сработать. Только на нем еще и в пальце выработка, а найти где бы это токарным способом вылечили немогу sad.gif

    152457[/snapback]

    Тащи на Профилактику. Там могут вскрыть (если вскрывается) и или перепрессовать (поджать) если дело дрянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    XGhosT

    как собсно и предупреждают - если в шаровой не было воды и грязи смысл имеет, а если была то извиняйте

    две малюсенькие втулочки из какой-то гавёной пластмассы в принципе не способны долго работать на наших "дорогах"

    152364[/snapback]

    Вот вот. Пластмасса да ещё если набитая смазка стирается не так быстро.

    А вот если туда попадет вода или песочек то почувствуете на раз.

    И ударные нагрузки при дохлом рулевом демпфере сделают свое дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И ударные нагрузки при дохлом рулевом демпфере сделают свое дело

    а вот это ещё никто и никогда фактами не подтверждал, всё на уровне "одна бабка сказала"

    пластмасса не просто истирается, а раздавливается, верхняя втулка-то работает в гораздо лучше защищённом месте, там вал никогда не ржавый, а вот втулка - вгавно

    насколько лично я представляю себе геометрию трапеции, основные нагрузки на ось маятника приходятся когда колёса пытаются ехать по разным колеям, т.е. в разные стороны, в россии таких мест - хоть отбавляй, ямы рытвины, трещины - это же писец какой-то

    среднестатистический японец и представить себе не мог при проектировании, что "такое" может называться дорогой, именно поэтому в волге шкворни стоят на шариках, а у япов пластмасски

    демпфер же сделан чтобы поберечь рулевой редуктор, как наиболее дорогую часть трапеции и сделать комфортнее езду в принципе, козла отпущения из него не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Надо на своем старом попробовать, имхо должно сработать. Только на нем еще и в пальце выработка, а найти где бы это токарным способом вылечили немогу sad.gif

    152457[/snapback]

    Тащи на Профилактику. Там могут вскрыть (если вскрывается) и или перепрессовать (поджать) если дело дрянь

    152904[/snapback]

    А это где такое? Не слышал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Все придумал липасед, теперь буду реализовывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Обычный подшибник я не стал бы ставить, да и игольчатых бы воткнул по возможности 2-3 шт с каждого конца... сам думал после замены втулок на следующий раз понапихать их на всю ось маятника, чтобы нагрузка более равномерно распределилась... правда потом их выковыривать замучаешься, если чё, но думаю - на всю оставшуюся жизнь хватит, если только коррозией не разъест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Да я уже пришел к тому что игольчатые подшипники, ставить буду.

    нашел даже с чего, скоро выложу все в цвете и конскрукция получит жизнь гораздо дольше самой оригинальной. и стоимость буде гораздо дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    сам думал после замены втулок на следующий раз понапихать их на всю ось маятника, чтобы нагрузка более равномерно распределилась...

    Нагрузки только по краям, где втулки стоят. в середине оси нагрузок нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    по последним данным вал маятника имеет диаметр 19.4мм, но из за износа и ржавчины думаю что придется снимать до 18мм, внешний размер втулки 24.

    нашелигольчатый подшипник вн 18мм внеш 24мм(садится плотно) ширина 20мм и 22мм, так что идея в жизнь введена, без особых капитало вложений....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu
    по последним данным вал маятника имеет диаметр 19.4мм, но из за износа и ржавчины думаю что придется снимать до 18мм, внешний размер втулки 24.

    нашелигольчатый подшипник вн 18мм внеш 24мм(садится плотно) ширина 20мм и 22мм, так что идея в жизнь введена, без особых капитало вложений....

    154942[/snapback]

    Если можно, выложите фото. Я именно в этот момент нахожусь на стадии когда надо решить или заказывать новый маятник или поваять над ним самому. smile.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    обязательно выложу. чуточку позже, сечас все на расточке, подгонке и доработке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    сам в скором времени поставлю такие подшипники, сейчас пока езжу с бронзовыми втулками.

    Вопрос износа пальца решил решить так:

    изготовил новую проушину под два роликовых подшипника смотрящих друг на друга, внешним диаметром 35мм:

    Вот она:

    подшипник не помню 305й что ли.....

    post-1234-1168804061_thumb.jpg

    post-1234-1168804074_thumb.jpg

    post-1234-1168804089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.