Перейти к публикации
Нэпманн

Второй аккумулятор в Бензиновую 100ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Справится ли генератор с двумя аккумуляторами(бензиновая сотка), какие аккумуляторы??Как колхозили проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я лично просто в бирюльки играю ;)

    В общем вопрос риторический... Мне так чтобы не остаться на рыбалке на лишних пару дней, когда забыл свет в палатке выключить или дверь какую хлопнуть ;)

    свет автоматом выключается если че ;)

    Второй акк для спокойствия!))

    Рация 857, Лебедка 12000, люстра 0,5 Квт, Музыка, Компрессор... Ресивер на 220В

    Предполагаю что возможно все это включить на стоянке и остаться без единственного акк ))) за 3 мин.

    Ну это только мое субъективное мнение!

    у меня в багажнике под спальником стоит оптима дополнительная, провод 16 мм кв до основного аккума через преды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Как лучше соединить второй АКБ - по штатному или через Т-Макс/подобие, по другому?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Как лучше соединить второй АКБ - по штатному или через Т-Макс/подобие, по другому?

    А смыл установки второго аккумулятора параллельно первому? Умрут оба. Есть много вариантов блоков, PALN продакшн, АРБ, Айронмен, Т-мах и пр. Смысл второго- чтоб один всегда был заряжен. Штатного гены хватает выше крыши. Вариантов установки без замены фильтра тоже. У меня стоит второй на подкрылке справа 100амп, бачек гидроусилителя на нем, и компрессор там же. На лексус 460 просто переварили пластмасчики мои выходное отверстие( сместили в сторону и прекрасно встал. Блок АНС не мешает.

    post-5914-0-70724000-1349012740_thumb.jpg

    post-5914-0-32574400-1349012796_thumb.jpg

    post-5914-0-97278900-1349012860_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ставили Андрюхе Акк второй на сотку 470. Переносится только бачок гидрача. Подключали через Тмакс -иначе смысла нет во втором акке. Генератор справляется. Стоило по работам 4300 кажется + Тмакс. Родная площадка нах не нужна. Варили из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот на моей. Уже четвертый год. На втором висят радио СБ, инвертор, лебедь, лагерное освещение и пр мелочи. Буду переносить все потребители с резервного на основной, так все таки будет правильней. Подкрылок не ломает. На последнем фото блок Арбишный. Черный колхозный шланг от компрессора на воздушку.

    post-5914-0-95915400-1349013343_thumb.jpg

    post-5914-0-57461300-1349013361_thumb.jpg

    post-5914-0-86480500-1349013380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    купил в финке в билтеме, заводилку с проводами, такой синий ящик, в нем гнездо прикуривателя, заряжается от прикуривателя, выручал десятки раз. И ручка есть и места много в багажнике не занимает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    купил в финке в билтеме, заводилку с проводами, такой синий ящик, в нем гнездо прикуривателя, заряжается от прикуривателя, выручал десятки раз. И ручка есть и места много в багажнике не занимает)

    Называется бустер размер с пачку сигарет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    да нет, килограмм 7 наверное весит, размером с аккумулятор с легковухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А смыл установки второго аккумулятора параллельно первому? Умрут оба.

    Почему в штатной схеме на дизелях не умирают? Что я делаю не так? (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На дизелях со сдвоенными постоянно аккумуляторами одна проблема. Если умирает ( осыпаются пластины или замыкают банки) один, он высасывает второй аккумулятор. Если оставил свет или радио, садятся оба. Почему и ставят резервный аккумулятор, через отдельный блок, чтоб при любом раскладе один аккум был всегда заряжен.Блоки , которые устанавливаются, PALN продакш, АРБ, Т-МАХ, Айронмен и пр именно и работают таким образом, что аккумы соединяются через блок, который автоматически перебрасывает зарядку на резервный, после достижения в резервном акумуляторе зарядки примерно 13,5-13,7 вольт отключает гену от резервного и работает в штатном режиме с основным аккумом. Если основной разрядился, резервный заряжен и позволяет включением кнопки с салона завести машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    С этими доводами согласен. Есть ещё один неприятный нюанс у подключенных впараллель напрямую аккумуляторов - если помер один, даже не замкнув и не высосав второй, то узнают об этом как правило тогда, когда помрёт и второй. Поэтому необходимо иногда контролировать состояние аккумуляторов. Ну или в идеале доверить это дело электронике, как и было упомянуто.

    Но речь шла о том, что включенные впараллель аккумуляторы убивают друг друга. А это неверное утверждение, потому я и встрял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А сколько по цене

    PALN продакш -?

    АРБ - ?

    Т-МАХ - ?

    Айронмен - ?

    и пр -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Paln продакшен -влпрос к PALN . Цены могут быть разные. АРБ до 100амп- 200 долл за блок, проводка и клеммы проще сделать самим. 200 амп соленоид- 400долл. Айронмен- 400 долл со всей проводкой + индикаторы состояния аккумуляторов салонные. Т мах не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А сколько по цене

    PALN продакш -?

    АРБ - ?

    Т-МАХ - ?

    Айронмен - ?

    и пр -?

    Сам блок (контакторы Грюнер не мой бизнес - могу только купить у "Мустанга" и перепродать:) ) стоит 4500 рэ. Пересылка по России 200 рэ.

    Остались две штуки версии 1.2 (в 2.0 добавлен контроль и сигнализация обоиз контакторов одновременно) - на них распродажа по 4000 рэ ровно

    В принципе в барахолке есть эта тема. Там и фото и описания есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сам блок (контакторы Грюнер не мой бизнес - могу только купить у "Мустанга" и перепродать :) ) стоит 4500 рэ. Пересылка по России 200 рэ.

    Остались две штуки версии 1.2 (в 2.0 добавлен контроль и сигнализация обоиз контакторов одновременно) - на них распродажа по 4000 рэ ровно

    В принципе в барахолке есть эта тема. Там и фото и описания есть

    Дай ссылку в барахолке а то я каждый день смотрю а не вижу - в электрике не разбираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    T-max от 4000 до 5000 рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Дай ссылку в барахолке а то я каждый день смотрю а не вижу - в электрике не разбираюсь.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130838&hl=+paln#entry1903917

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    T-max от 4000 до 5000 рэ

    Только это "слепой" с индикацией и управлением одного АКБ только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы в парралель поставил и + дополнительного показомера с общего кабеля и отсечку через соленоид. Вручную. Если датчик заряда хороший прекрасно видно что происходит в системе. И можно без автоматики отслеживать заряд второго аккума.

    Я свой постоянно наблюдаю - с разряженным акуумом прекрасно видно по датчику куда зарядка уходит, в сети напряжение стабильно 12.8. А потом как аккум только зарядился, датчик стабильно останавливается на 14.3 и никуда не дергается даже при включении фар. И так же можно парралель через датчик. Как только оба аккума зарядились, один отключаем и все. Тем более при ручном режиме можно будет смотреть какой запас в каждом аккуме. У меня при повороте ключа сразу видно заведусь или нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.