Перейти к публикации
Нэпманн

Второй аккумулятор в Бензиновую 100ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Только это "слепой" с индикацией и управлением одного АКБ только.

    Практика показывает что все эти устройства нужны чтобы завестись после разрядки основного акка. А явление это редкое. раз или два в году нажать кнопку слепого или не слепого устройства - не проблема. Поэтому мне глубоко все равно слепой или нет. Кстати у Вашего устройства есть выбор цвета индикации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Практика показывает что все эти устройства нужны чтобы завестись после разрядки основного акка. А явление это редкое. раз или два в году нажать кнопку слепого или не слепого устройства - не проблема. Поэтому мне глубоко все равно слепой или нет. Кстати у Вашего устройства есть выбор цвета индикации ?

    Нет нету. Да быть не может. Там не вольтметры, а цветные два "столбика" по контрольным точкам напряжений АКБ. И два индикатора включения АКБ в сеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот есть готовые решения которые постоянно подключены и отрубают второй аккум при отлючении зажигания или при наличии достаточного заряда на резервном аккуме.

    http://www.amazon.com/USA-CHA93BATTCOMA-CHARLES-BATTERY-COMBINER/dp/B001J5ONSU/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1349435163&sr=8-2&keywords=relay+for+charging+two+batteries+in+the+boat

    http://www.amazon.com/Magnum-Energy-ME-SBC-Battery-Combiner/dp/B0074TS05C/ref=pd_sim_sbs_e_2

    Делов то что то придумывать - купил, поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    А нах там второй акум,,,проще и дешевле выйдет иногда брать с собой в дремучую поездку эл.станцию типа фабер или хонда(да их счас 4т дохрена продают),,,и 220 всегда есть и выход +- 12...24 вольта,,,,,а так переделка 4,5 т.р. +акум 5т.р.,да и вес лишний таскать,,,ну и всяко разно одним доп акумом не обойтись ,если менять то оба новых ставить ,

    а то если новый со старым запитать то будет перекос по току и старый акум будет или водородить на зарядке ,или разряжаться на стоянке ,,,дизелисты у кого 2 акума с этим знакомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А нах там второй акум,,,проще и дешевле выйдет иногда брать с собой в дремучую поездку эл.станцию типа фабер или хонда(да их счас 4т дохрена продают),,,и 220 всегда есть и выход +- 12...24 вольта,,,,,а так переделка 4,5 т.р. +акум 5т.р.,да и вес лишний таскать,,,ну и всяко разно одним доп акумом не обойтись ,если менять то оба новых ставить ,

    а то если новый со старым запитать то будет перекос по току и старый акум будет или водородить на зарядке ,или разряжаться на стоянке ,,,дизелисты у кого 2 акума с этим знакомы.

    а как тогда вебасту питать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    а как тогда вебасту питать?

    Во-первых:

    и выход +- 12...24 вольта,,,,,

    А во вторых зачем Вебаста если есть 220 вольт и можно подключить обычный электрический обогреватель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Во пипл мудрый у нас.

    Я еще создал тему про генератор.

    Так что получается, что 2- АКб не нужен? На сегодня лучше бензо-генератор? А под капот он влезет? А автоматический запуск? Блин тогда что вебаста не нужна? Электрофен нужен получается?

    Жду разъяснений.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Электрофен нужен получается?

    Ага , электрофен . Только чтобы отогреть в -10 салон и мотор электрофеном , он нужен мощностью киловатт на 5ть , не меньше . Генератор на 5кв займет все место в багажнике 100ки . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ага , электрофен . Только чтобы отогреть в -10 салон и мотор электрофеном , он нужен мощностью киловатт на 5ть , не меньше . Генератор на 5кв займет все место в багажнике 100ки . :dead:

    А без двигателя? А если чтоб салон был теплым с утра когда из дома придешь и сядешь, а не в походе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    я так понял, чел с генератором имел ввиду, что если аккум умер, то зарядить можно с этого генератора, т.к. в противном случае действительно гена на 5КВт будет как раз размером с багажник.Так то мысль дельная, кстати, надо подумать- купить молотилку. Тем более если маленькая- нехай в тепле дома лежит, или где там ночевать собрался. Хотя, эти перделки и так в мороз с полпинка заводятся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Собираю инфу в одну кастрюлю.

    бензиновый генератор хорошо но:

    1. мне хочется чтоб с пульта его из дома заводить - а у них ручное вкл/выкл

    2. бензиновый гена на 1,5 кВт + электрофен салон не прогреет - а надо в первую очередь салон

    3. бензиновый гена на 5кВт +электрофен слишком большой - займет полбагажника

    4. бензиновый гена на воздушном охлаждении - а был бы на антифризе то антифризом грел бы салон поставив под обшивку правого крыла в багажнике радиатор и электро вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Кстати электрики поправьте подойдет ли в авто вот этот автозапуск

    http://oleg-bk2.narod2.ru/avtozapusk_benzogeneratora_s_termometrom/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот ещё вспомнил есть функция в сигналках дистанционного запуска. Если её использовать.

    К примеру поставить реле ( или что ещё там) такое что смотрит а) заряд АКБ б) проверяет заведён ли двиг

    если акб такое что скоро наступит недостаток для стартера ( и двиг не заведен ещё) то заводит двигатель и зарядка акб идет штатно от гены.

    Такое наверно осуществимо за недорого, знатоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    если акб такое что скоро наступит недостаток для стартера ( и двиг не заведен ещё) то заводит двигатель и зарядка акб идет штатно от гены. Такое наверно осуществимо за недорого, знатоки?

    Осуществимо все, проблема в другом. Час работы 4.7 движка будет вам обходится в порядка литр бензина * 12-15 = 120 ампер в час зарядки из которой он берет минимум - то есть для нормальной зарядки аккума ему нужно три часа то бишь 40 литров на зарядку акума. Не слишком ли жирно? Причем в морозы он будет это делать каждый день. Соответственно в вашей любовью к подсчетам это крайне невыгодно. Есть только один вариант в вашем случае. Розетка на работе и розетка дома - это решит все ваши проблемы с теплым авто и экономией. В любом другом случае работа ли бензогенератора или второго аккума или работа двигателя для поддержания штанов аккумов и тепла будет стоить вам очень дорого. Дешевле будет вызывать такси теплое которое будет вас довозить и не требовать каких либо расходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Осуществимо все, проблема в другом. Час работы 4.7 движка будет вам обходится в порядка литр бензина * 12-15 = 120 ампер в час зарядки из которой он берет минимум - то есть для нормальной зарядки аккума ему нужно три часа то бишь 40 литров на зарядку акума. Не слишком ли жирно? Причем в морозы он будет это делать каждый день. Соответственно в вашей любовью к подсчетам это крайне невыгодно. Есть только один вариант в вашем случае. Розетка на работе и розетка дома - это решит все ваши проблемы с теплым авто и экономией. В любом другом случае работа ли бензогенератора или второго аккума или работа двигателя для поддержания штанов аккумов и тепла будет стоить вам очень дорого. Дешевле будет вызывать такси теплое которое будет вас довозить и не требовать каких либо расходов.

    Ну вот как всегда - нет в жизни счастья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть счастье есть, оно никак не может не есть. И желательно его кормить очень хорошо чтобы благосклонно к вам было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что то думается мне про два акб:

    1 .один только заводка двигателя АГМ-ный тип (11200-12000),

    2. второй какой стоит сейчас на него перекинуть всех потребителей и вебасту в т.ч.,

    3. контроллер зарядки (сначала стартерный заряжаем, потом с потребителями) (4000-5000 руб)

    4 . + бустер (конденсаторного типа за 1800-2200 руб) пока будет достаточно, если не будет хватать то добавлю

    5. хороший бензогенератор с функцией пускача в багажник (под капот такой наверно не влезет) .

    6. Если и этого не хватит то будем менять по мере разрядки АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Правильно ли я понял, что на дизельной 80ке контролера зарядки нет, аккумуляторы просто тупо запараллелены.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И на дизельной сотке тоже самое. И на Патруле и на Террано и на Сурфе. Я вообще не видел никогда чтобы с завода стоял какой то контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    все дизельные запаралеленные акки советую разпаралелливать для защиты от разряда обоих авто в случае ЧЕГО. обращайтесь =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.