Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Настала пора заменить крестовины.

    Купил GMB так как оригинал очень дорого.

    Проблема в задней крествине заднего кардана.

    Снял мертвую крестовину(она тоже гмб) с помощью двух головок и гидродомкрата

    Уперся малой головкой в подшипник крестовины

    Уперся домкратом в малую головку и "П" образную коробку из швеллера, была под рукой.

    Противоположный подшипник вывалился в бОльшую головку

    Проблема N1:

    кругом стоят крестовины с пресс-масленками

    А у гмб пресс-масленка отсутствует.

    Проблема N2:

    Установил крестовину.

    Внутри надо в подшипники вставить стопорные кольца

    Одно новое кольцо встает нормально - а второе вообще не лезет!!!!!!!!!!!!!!

    Что делать? Старые стопорные кольца на новые подшипники также не лезут!!!

    Сравнил стопорные кольца старой крестовины и новой - они100% одинаковые!!!

    Куда клюв сувать? Где проблема?

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    намана. щас как раз научишься а когда через тыщ 5-10 гмб сдохнут воткнешь оригинал влегкую :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    намана. щас как раз научишься а когда через тыщ 5-10 гмб сдохнут воткнешь оригинал влегкую :))

    Та крестовина что я снял тоже Гмб, я на ней проехал около 60ткм а сколько до меня ездили неизвестно.

    Непонятно как застопорить теперь крестовину???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если ты на 100% уверен что у тебя чашки встали правильно и иголки ровно то шлифани чутка стопорные кольца и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    хорошо если еще они отцентрованы правильно... а то не машина в вибромашину прератится! :lol:

    пысы

    пришлось мне тут кардан недавно поменять с новой "кривой" крестовиной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    если ты на 100% уверен что у тебя чашки встали правильно и иголки ровно то шлифани чутка стопорные кольца и все.

    Нашел в екзисте, что стопорные кольца бывают разной толщины.

    Хммммм а как мне подобрать толщину колец?

    Чем вымерить эту самую толщину стопорных колец???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    методом тыка только.

    но я сколько меня оригинальных крестовин всегда влезали те что в комплекте.

    на гмб насколько я помню стопорные кольца тоньше чем на оригинале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    как то раз ставил гмб. Шлифовал кольца. Через месяц развалилась крестовина. Оргинал на мою машину стоит до 1500. Не великие деньги и машина не ТАЗ.Только оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    как то раз ставил гмб. Шлифовал кольца. Через месяц развалилась крестовина. Оргинал на мою машину стоит до 1500. Не великие деньги и машина не ТАЗ.Только оригинал!

    Да. Теперь вижу что надо ставить оригинал. Все аналоги просмотрел - шприцовка доступна только на оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Тем летом ставил крестовины GMB ,одна стала хорошо вторая тоже стопор.колцо не лезет,оказалось перед установкой положил много смазки в подшипник и излишкам некуда было деваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Тем летом ставил крестовины GMB ,одна стала хорошо вторая тоже стопор.колцо не лезет,оказалось перед установкой положил много смазки в подшипник и излишкам некуда было деваться.

    Согласен. Бывает такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у меня на передних крестовинах масленки есть, на задних тоже... щас взял оригинал, хотя ГМБ еще живые...

    никогда не шприцую крестовины, после шприцовки они что-то перестают работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    никогда не шприцую крестовины, после шприцовки они что-то перестают работать...

    Чем шприцуете, может просто редко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    оригинальные крестовины ходят у меня тыс 200 уже, шприцую через 5тыс. Запчасти неоригинал не беру в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    шприцую кастрол lmx(точнее раньше пробовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    оригинальные крестовины ходят у меня тыс 200 уже, шприцую через 5тыс. Запчасти неоригинал не беру в принципе.

    Золотые слова!

    Я тоже считаю, что не та машина, чтобы ставить всякую шнягу вместо оригинала. Тем более, не так все и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    1000-1100р за крестовину оригинальную, кажется не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А у гмб пресс-масленка отсутствует.

    бывают с с масленками и без .

    Внутри надо в подшипники вставить стопорные кольцаОдно новое кольцо встает нормально - а второе вообще не лезет!!!!!!!!!!!!!!

    с одного подшипника выпала иголка и легла на его дно , надо разобрать всё и заново собирать , поставив на место иголки.

    Тем летом ставил крестовины GMB ,одна стала хорошо вторая тоже стопор.колцо не лезет,оказалось перед установкой положил много смазки в подшипник и излишкам некуда было деваться.

    собирать крестовины без прессмасленок гимор ещё тот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.