Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Там оба реле по параметрам держат 40А долговременно и коммутируют 100А.

    Точно, да плюс у свечей после нагрева возрастает сопротивление, и чем горячее они тем жрать они начинают меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Там оба реле по параметрам держат 40А долговременно и коммутируют 100А.

    ...и поэтому они совершенно разные )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Точно, да плюс у свечей после нагрева возрастает сопротивление, и чем горячее они тем жрать они начинают меньше

    И комп отбивает реле нагрева ,первое ,быстрее.Как пример,не заводя машину нагрей свечи ,включи зажигание,посчитай время пока первое реле отобьет.Выключи,включи опять зажигание,отобьет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ...и поэтому они совершенно разные )))

    +100,не говоря ужо о сечении проводов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    +100,не говоря ужо о сечении проводов)))

    Всё на самом деле правильно-свечи жрут до 60А только при разогреве, после они жрут существенно меньше, поэтому первое реле сделано мощным чтобы коммутировать высокие токи, а не держать, и провода соответствующие. Второе реле коммутирует уже разогретые свечи, и нагрузка на него чуть меньше. Или ты думаешь что из за того что вторя ступень 7В то поэтому сила тока там меньше? В штатном режиме на свече которая на впускном должно падать 4В, при этом она жрёт около в начале те же 40А (сопротивление меньше 1 Ома), да плюс ещё на сами свечи 20А, вот и считай...какая нагрузка приходится на второе реле.

    В одном случае оно только коммутриует уже разогретые свечи, а во втором свечи двигателя разогретые+воздушную свечу..Электротехника.

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Всё на самом деле правильно-свечи жрут до 60А только при разогреве, после они жрут существенно меньше, поэтому первое реле сделано мощным чтобы коммутировать высокие токи, а не держать, и провода соответствующие. Второе реле коммутирует уже разогретые свечи, и нагрузка на него меньше. Или ты думаешь что из за того что вторя ступень 7В то поэтому сила тока там меньше? В штатном режиме на свече которая на впускном должно падать 4В, при этом она жрёт около 40А (сопротивление меньше 1 Ома), да плюс ещё на сами свечи 20А, вот и считай...какая нагрузка приходится на второе реле.

    В одном случае оно только коммутриует уже разогретые свечи, а во втором свечи двигателя разогретые+воздушную свечу..Электротехника.

    Ты сечение провода видел,на вторую ступень который,в заводском исполнении???И что за воздушная свеча то??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ты сечение провода видел,на вторую ступень который,в заводском исполнении???И что за воздушная свеча то???

    Во впускной вкручена снизу, большая такая, благодаря которой на второй ступени 7в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Во впускной вкручена снизу, большая такая, благодаря которой на второй ступени 7в

    )))Так это разве свеча???И как по твоему напруга в 12 вольт падает до семи??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Второе реле коммутирует уже разогретые свечи, и нагрузка на него чуть меньше. Или ты думаешь что из за того что вторя ступень 7В то поэтому сила тока там меньше? В штатном режиме на свече которая на впускном должно падать 4В, при этом она жрёт около в начале те же 40А (сопротивление меньше 1 Ома), да плюс ещё на сами свечи 20А, вот и считай...какая нагрузка приходится на второе реле. В одном случае оно только коммутриует уже разогретые свечи, а во втором свечи двигателя разогретые+воздушную свечу.
    Умоляю, пишите внятно! Вообще не понятно ни че го и сразу тянет поспорить и обжевать давно избитые истины! А по данному сообщению можно понять что ток на свечках уменьшается после срабатывания второго реле только потому что свечки уже нагрелись... а не потому что допсопротивление врезается для ограничения тока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Умоляю, пишите внятно! Вообще не понятно ни че го и сразу тянет поспорить и обжевать давно избитые истины! А по данному сообщению можно понять что ток на свечках уменьшается после срабатывания второго реле только потому что свечки уже нагрелись... а не потому что допсопротивление врезается для ограничения тока...

    :ok: :ok: :ok: +100 уважаемый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Всё на самом деле правильно-свечи жрут до 60А только при разогреве, после они жрут существенно меньше, поэтому первое реле сделано мощным чтобы коммутировать высокие токи, а не держать, и провода соответствующие. Второе реле коммутирует уже разогретые свечи, и нагрузка на него чуть меньше. Или ты думаешь что из за того что вторя ступень 7В то поэтому сила тока там меньше? В штатном режиме на свече которая на впускном должно падать 4В, при этом она жрёт около в начале те же 40А (сопротивление меньше 1 Ома), да плюс ещё на сами свечи 20А, вот и считай...какая нагрузка приходится на второе реле.

    В одном случае оно только коммутриует уже разогретые свечи, а во втором свечи двигателя разогретые+воздушную свечу..Электротехника.

    даже коментировать не буду, чтоб грубияном не назвали. только напомню что этот БАЛАСТный РЕЗИСТОР включен со свечами ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

    Электротехника.

    Физика средней школы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    даже коментировать не буду, чтоб грубияном не назвали. только напомню что этот БАЛАСТный РЕЗИСТОР включен со свечами ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.

    Физика средней школы.

    А я что то опровергающее сказал?? Вы когда нибудь выкручивали этот резистор? Это обычная свеча, такая же как и в двигателе, только больших размеров и рассеивает тепло в коллектор, или я что то упустил? А про один и другой случая я писал подразумевая что в первом вторая ступень работает штатно, а во втором без резистора. По вашему, ток проходящий через реле 2 второй ступени в штатном режиме должен быть ниже чем в первой(если не учитывать нагрев свечей)???

    Если резистор подключен последовательно, то через свечи будет течь ток 30А допустим, и резистор те же 30А

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А я что то опровергающее сказал?? Вы когда нибудь выкручивали этот резистор? Это обычная свеча, такая же как и в двигателе, только больших размеров и рассеивает тепло в коллектор, или я что то упустил? А про один и другой случая я писал подразумевая что в первом вторая ступень работает штатно, а во втором без резистора. По вашему, ток проходящий через реле 2 второй ступени в штатном режиме должен быть ниже чем в первой(если не учитывать нагрев свечей)???

    Если резистор подключен последовательно, то через свечи будет течь ток 30А допустим, и резистор те же 30А

    Дружище,это резистор.И вкручен он в коллектор,по моему мнению потому,что ему тож нужно охлаждение.Мнение мое основанно на том,что он в работе ужо на заведенном двс.но эт мое личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Дружище,это резистор.И вкручен он в коллектор,по моему мнению потому,что ему тож нужно охлаждение.Мнение мое основанно на том,что он в работе ужо на заведенном двс.но эт мое личное мнение.

    Пох, свеча и есть резистор) Вобщем чёт это я затупил, думал она там реально параллельно включена :ph34r2:

    Но факт что в том, что я пол лета проездил без резистора, и ни свечам ни реле ни проводам ничего не стало (потом проводку подкопотную переделывал-старая хрупкая была, свечная ОК)

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пох, свеча и есть резистор) Вобщем чёт это я затупил, думал она там реально параллельно включена :ph34r2:

    Но факт что в том, что я пол лета проездил без резистора, и ни свечам ни реле ни проводам ничего не стало (потом проводку подкопотную переделывал-старая хрупкая была)

    Ну,я лично с кнопкой ездил долго)))Старый хозяин до меня колхозил.Так что раз работает то хорошо))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Вобщем чёт это я затупил, думал она там реально параллельно включена :ph34r2:...

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Поставил сегодня резюки на опережение и подачу разницы ни какой не ощутил, не по мощности ,не по разгону, не по дымности, что это значит? все нормально работало или как ? У всех какие-то изменения есть в худшую или лучшую сторону. А у меня ни в ту ни вдругую. Как это понимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...

    Фактически у меня остался только этот датчик температуры двигателя. Но осталась чехарда с прогревочными и пердежом... и очень редко последнее время слышу позвякивание как при детонации на бензинках. Потому и грешу на этот датчик. Взаимосвязь первого, второго и третьего не очевидна, но на все три может воздействовать только этот датчик температуры. Потому и вместо него буду монтулить обманку - интересно разобраться до конца и с прогревочными и со временем работы свечей и с УОВ... как я делал с датчиком давления. Ну а там видно будет - либо новый датчик куплю, либо поставлю чуть другую систему...

    имеет смысл избавиться от него немного похитрому. ищим подходящий биметалический датчик температуры градусов на +40С (например) и включаем вместо родного с несколькими резюками так, чтобы до +40 сопротивление соответствовало "холодному" двигателю а после - "прогретому". таким образом получаем два четких состояния и избавляемся от показаний в виде погоды на марсе, но при этом сохраняем "прогревочные" и вполне нормальную работу таймера свечей.

    Ага! Но это обсуждаем в теме про псевдомеханический ТНВД!!!

    тогда так. мне эта тема тоже интересна. летом буду избавляться от всего лишнего. но в первую очередь потому что задолбала ветхая проводка. а может и моща добавится... хочу тоже чтобы на асфальте шлифануть могло, как у некоторых... у меня лично поведение двигателя очень стабильное - зависит только от качества горючки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    летом буду избавляться от всего лишнего. но в первую очередь потому что задолбала ветхая проводка. а может и моща добавится...
    Только не забывай, что я, прежде чем резать датчики(добавлять топлива), капитально переделал впускную систему(добавил воздуха)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.