Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ввсё правильно, про гидронеплотность изношенного клапана SPV говорили в другой ветке. вообще есть желание чтобы модерв все ветки по электродизелю ЛТЕ свели в один раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Снял обманку. Пользу от нее прочувствовал только сев поперек колеи - подхват с самых низов, но дыму черного - прям завеса - леса не видно было в зеркала! Расход топлива с обманкой вырос примерно на 3л на сотку, дыму - море.

    Оставил на случай бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Хозяин видит непорядок, закручивает болтик. и этим мы увеличиваем продолжительность впрыска, только один хрен впрыскиваеться начинает в тот же самый момент, а заканчивает уже невовремя, ДТ горит уже на такте рабочего хода. Отсюда перегрев.
    При хреновом спильвалве за счёт меньшей гидроплотности начало впрыска будет поздница. Сам реальный впрыск становится менее интенсивным и длительность впрыска приходится увеличивать очень значительно! В цилиндре же температура сгорания становится ниже определённой нормы и значительная часть топлива уже не сгорает, а типа окисляется с обильным образованием сажи...
    Снял обманку. Пользу от нее прочувстувовал только сев поперек колеи - подхват с самых низов, но дыму черного - прям завеса - леса не видно было в зеркала! Расход топлива с обманкой вырос примерно на 3л на сотку, дыму - море.
    Я подозревал, что на стандартном впускном коллекторе дыма будет заметно больше чем у меня. Но у меня по трассе расход однозначно заметно упал при реально увеличившейся тяге, а вот по городу пока не понятно - я пока фактически не вылажу с трассы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    При хреновом спильвалве за счёт меньшей гидроплотности начало впрыска будет поздница. Сам реальный впрыск становится менее интенсивным и длительность впрыска приходится увеличивать очень значительно! В цилиндре же температура сгорания становится ниже определённой нормы и значительная часть топлива уже не сгорает, а типа окисляется с обильным образованием сажи...

    Видимо у меня не на столько хреновый клапан, ибо не дымил вообще до трёх тысяч, а под капотом было просто невыносимо горячо. правда его в последнее время видимо подклинивает-сам подгазовывает бывает и глохнет (рег. винтик закручем на максимум - выступает на 3мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Я подозревал, что на стандартном впускном коллекторе дыма будет заметно больше чем у меня. Но у меня по трассе расход однозначно заметно упал при реально увеличившейся тяге, а вот по городу пока не понятно - я пока фактически не вылажу с трассы...

    По трассе расход и вырос. Увы. Однозначно больше сожрал, и, если бы ехал "дальней" дорогой, то топлива бы не хватило. Но в бездорожье - однозначно "MUST HAVE"! Для него и заначил обманочку. :)

    PS: не уверен в распылителях - надо будет поменять-отрегулировать - потом перепроверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По трассе расход и вырос. Увы. Однозначно больше сожрал...

    У меня тяга возрасла настолько, что при сильном нажатии на газульку появляется вибрация как на бензинке с МКПП при езде внатяг на низких оборотах. Такая хрень получается только при заблокированном ГТ. На снижение расхода я не расчитывал, но факт на лицо - по трассе вписываюсь в 10 литров... Оченно приятно после 12-14 литров, особенно когда нужно проехать побыстрее около 5000км! Если в городе будет жрать непомерно - тогда и буду морочаться этой проблемой, но как оно сейчас едет - то пущяй кушает себе наздоровье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Катаюсь щас с обманкой, расход 14-15 по мне так вполне нормально. Завтра еще залезу в ТНВД, а там видно будет. По трассе 11 выходило, что с обманкой что на датчике...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ну, как сказать... В деревне сейчас, регулярно 20км до райцентра на скорости 100кмч в среднем. По райцентру - 40-50кмч - за раз километров 10 накатываю. Вроде и трасса, а вроде и тошнОта - фиг поймешь. В общем, штатная система работает реально экономичнее, но на низах, понятно дело, пока турба не подхватит, - тяга страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вернулся я с России - на 2300км обратного пути ушло 210 литров солярки. Так получилось, но быстро ехать не вышло - большей частью держал 100-110. Часть пути 90км\ч, км 400 - 120-130км\ч... На круг вышло 9 литров на сотню, что уже не плохо. Но если вспомнить, что я на 33 мт`шных катках... да две ночи под утро часа по 3-4 на холостом ходу молотил чоп не замёрзнуть... да и воопче практически не глушил во время остановок... Опчем думаю что 8,5 литров на сотню вполне реальная цифра?

    На ходу всё шикарно для 2.4 литров - обгоны с 80км\ч просто песня, как только газ нажал - сразу попёр... а не через 5-7 секунд! С 60-70км\ч несколько тяжелей, но тенденция та же - газ нажал и сразу реакция. В незапредельные(до12%)подъёмы прёт легко и непренуждённо на любой скорости. С места с ХХ срывается оставляя клубок чёрного плотного дыма, больше ни на каких режимах в зеркало дыма не видать...

    Осталось понаблюдать в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Отличный результат :)

    А теперь моё практичесское исследование)))

    Выставил я венец так же как стоит на 1кз, завел и сразу двиг набрал 3000 об/мин, и не опускает :cry: Решил попробовать поставить план-шайбу с 2лте+плунжер с 1кз и кручением венца в заводское положение (как у 2лте) за счет плунжера УОПТ уходит в раннюю, сильно в раннюю. Пришлось вернуть все как было, но сука пометить начальное положение венца ума ж не хватило, промахнулся на 1мм. Итог: снова снимать ТНВД :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Итог: снова снимать ТНВД
    Мне не совсем понятны твои страдания... Чего не так? Чего ты хочешь добиться?

    Сместив венчик на 2мм после установки длинноволновой казетной волнушки ты просто вновь синхронизировал начало фактического впрыска и сигнал с датчика оборотов. Повернув корпус на соответствующее число градусов ты бы вновь привёл всю систему в равновесное состояние. Поскольку датчик коленвала сейчас у тебя навесной ты можешь тонкую настройку осуществлять им. Зачем ты вновь и вновь лезешь в ТНВД!? Цокотение от РЕАЛЬНОГО раннего начала впрыска происходит только когда в форкамере оказывается порцайка топлива ДО момента, когда температура превысит порог самовоспламенения соляры. Плунжер от казета не сместит сильно опережение в ранее(по крайней мере настолько!), но набухает сразу много топлива, что на холостом ходу приведёт к росту оборотов. Рост оборотов лучше сбивать в первую очередь коричневым резистором минимального номинала, во вторую - поздня начало фактического впрыска. Казетовский плунжер обеспечит подачу на уровне лт`шного за время почти в полтора раза меньшее - потому сдвиг подачи в позднее чреват только изменением характера начала воспламенения смеси. Для дизеля это довольно критичная штука! Но по моему разумению именно бОльший плунжер УЛУЧШИТ этот процесс, а не ухудшит. Правда с точки зрения сильно зелёных мы в очередной раз смещаем баланс системы в сторону улучшения функционирования механизма в ущерб экологичности - чем эфективнее сгорает топливо тем меньше сажи, но тем больше окислов азота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А полез я только из за цокота, ну реально бесит, когда стоит на улице и только его и слышно, тряк бряк бряк! Но мне уже понятна проблема и отнюдь она не в раннем УОПТ, а во втулках шатунов, которые не менялись ни при одном ремонте, и я даже не удосужился проверить ни люфт, ни зазор между пальцем поршня( втулки куплены, буду менять, один хрен двиг снимать, чтоб коренной сальник поменять (мне проще так, чем коробку снимать или отводить в сторону) больше причин бряканья я не вижу. Зазоры клапанов в норме, грм по меткам и даже при максимально позднем зажигании, как у меня сейчас стоит, цокот есть. Я к тебе завтра могу приехать и ты послушай это бл.дство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я даже не удосужился проверить ни люфт, ни зазор между пальцем поршня...
    Нда... Обидно блин из-за такой малости движок скидывать. Но это тоже тебе урок, полез - делай всё по уму, чтобы не лазить дважды... Вот так сэкономишь полчаса, а потом неделю потеряешь!
    Я к тебе завтра могу приехать и ты послушай это бл.дство.
    Ты думаешь, я на слух могу определить такие веши? Как в фильме "трактористы"!? Я также каждый раз мечусь в непонятках и набиваю собственные шишки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Но это тоже тебе урок, полез - делай всё по уму, чтобы не лазить дважды...

    да вот как то даже не думал, что из-за такой мелочи будет столько геморроя... Причем брякает какой то один, но какой именно хз. Один фиг все под замену.

    Ты думаешь, я на слух могу определить такие веши?

    Ну хоть послушаешь как это звучит))) Да и просто пообщаемсО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Наверное окончательная(Интеллектуальная!!!) схема "обманки" вместо датчика наддува:

    В зависимости от нажатия "гашетки" показывает компу давление от атмосферного(1.4в), до максимально допустимого(4в).

    Основной смысл - погасить лампочку турбонаддува на ХХ, сделать менее резкой газульку при начальном нажатии, уменьшить количество дыма при резком, но небольшом нажатии газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Отбой... Схема была обкатана в стендовых условиях. На практике обязательно вылезет какаянь-ть хрень... У меня на машине с TPS не снимается больше 3,5вольт... Может у меня потому и кикдаун фактически отсутствует? Народ, кто может проверить максимальный уровень на VTA(на ползунке) контакте TPS? Успокойте мою душеньку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Сузуки Гранд Витара 20TD
    кто может проверить максимальный уровень на VTA(на ползунке)
    У меня максимум показывает 3,7 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там 5 вольт и не бывает, поскоку рабочий сектор не на весь резистор растянут, а только в средней части елозит. Где-то да, 3,5 вольта и есть. Собсно в азбуке такие номиналы и указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно. Всем спасибо.

    Вероятно все тойотовские датчики такую напругу и выдают - до 3,5вольт рабочий диапазон, а 4вольт для них это уже переход в аварийный режим.

    В азбуке про TPS написано "0,45в и выше"... Я по своей радиолюбительской практике даже подумать не мог, что задействуется только 2\3 рабочего хода резистора...

    Сегодня прокатился на последней схеме - даже зелёная лампочка не загорелась. Машин вроде как едет, но лёгкости нет... Буду вертать всё взад на обычный делитель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    да вот как то даже не думал, что из-за такой мелочи будет столько геморроя... Причем брякает какой то один, но какой именно хз. Один фиг все под замену.

    Пооткидывай гайки с форсунок по одной,покажет который из котлов шумит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.