Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сань, ты подцепись прибором к клапану и в салон его поставить, и прокатиться на разных режимах.
    А смысл? Если бы напруга менялась незначительно от уровня ХХ(или просто без нагрузки - типа как ведёт себя турбина) - тогда можно было попробывать посмотреть на ходу. А у меня уходит в край при трети хода газульки... Другое дело посмотреть на тягу, расход, нагрев - но это дело недель! Но сердце мне вещует, что хуже не будет - уж больно шустро двиг начал набирать обороты. Покатаюсь так, а там, если опять засвербит в одном месте - тоже займусь пилением датчиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Хотя это надо осциллографом смотреть, фиг знает какую именно величину при какой скважности показывает твой прибор.
    Именно стрелочный прибор и должен показывать относительный уровень - ведь напряжение ШИМ одинаковое?
    Коррекция не должна упираться в самые края ни при каких установившихся условиях работы двигателя.
    Вот именно над этим я сейчас и задумался! Если УОВ ограничен - то на высоких оборотах движок будет скисать, в принципе - так и присходит, как раз к 3000 оборотов тяга перестаёт быть адекватной оборотам - двиг крутится, а толку немного... Щас, с максимальным резистором я должен буду наблюдать усугубившуюся картину - до 2500 тяга должна прибавиться, а к 3000 оборотов двиг опять должен скисать, что на фоне увеличившихся низов должно быть очень заметно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С серым резистором проездил неделю - заводка нормальная, при минусе было поклацывание пару сек... на ходу иногда прослушивается позвякивание "пальцев", исчезающее с отпусканием газульки. Сегодня утром выдернул резисторы и воткнул фишку на ТНВД к родному резистору. Завелось с пердежом... :dumb: Буду тасовать туды-сюды, уменьшая номинал резистора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Короче серый резистор действительно влияет на пердёжь! Неделю проездил с родным резистором - пердёжь стабильный, хотя заводится с полпинка. Вероятно за счёт того, что насос я подвернул в раннюю на 1мм в морозец заводится с небольшим клацанием. Но чуть лучше, чем до поворота. Правда и дым с выхлопушки в момент запуска гуще! Вчера померил номинал серого резистора на ТНВД - 320ом. Вместо него поставил резистор на 820ом. С утра завёл ключом - явно выраженного пердежа не было, но один запуск не показателен. Покатаюсь с этим резистором - понаблюдаю пердёжь и самое главное, тягу и звон "пальцев" под нагрузкой!

    Меня же щас озаботило каким образом подобрать номинал серого резистора для идеального УОВ. Понятно, что ни стробоскопы ни другие инструменты мне не помощники! Народ, подскажите, на что нужно ориентироваться загоняя УОВ в раннюю? Максимальный номинал ставить бессмысленно - тяги больше не становится, а вот звук двигателя какой-то суховатый... и "пальцы" позвякивают иногда... Хотя обороты он с ним набирает очень даже охотно! Может по немногу увеличивать номинал до устойчивого пропадания пердежа и на этом ограничиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Такс... Одним только серым резистором утренний пердёжь полностью не убирается! С резюком на 820ом пердёжь стал просто менее выраженным и несколько другим по характеру - не захлёбывающийся в конвульсиях, будто пропуски зажигания, а наоборот, будто лишней соляры подбухивает кто. И дым такой густой...пых-пых-пых... При езде думаю это золотая середина - и не цокотит и едет. Но надо ещё на высоких скоростях погонять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня всегда холодный запуск происходит следующим образом:

    -схватывает мгновенно

    2-3 секунды работает ровно

    потом секунд 10 подпердывает и валит густой белый дым

    после секунд 20-30 грохот мотора, дыма нет.

    Я по началу как-то переживал, а потом забил, уже 120 000км так накатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2-3 секунды работает ровно потом секунд 10 подпердывает и валит густой белый дым
    А что в этот момент с напругой на свечах происходит? Не проверял?

    Я то стопудово перемудрил с сигналкой - у меня 30 сек задержка стартера(типа чоп в мороз свечки получше прогреть!), а за это время свечки отрубаются нах(как оказалось). Получается заводка при относительном тепле происходит сек через 5 после снятия напруги со свечей... Судя по всему свечки греются в зависимости от показаний датчика температуры блока - в сильный мороз длительность работы свечей чуть дольше и пердежа потому нет. Опчем у меня следующая фаза - возврат к принудительному питанию свечей в момент запуска. Если пердёжь исчезнет - значит нужно с пристрастием проверять датчик температуры! А вот если не исчезнет... тогда намного веселей!

    после секунд 20-30 грохот мотора, дыма нет.
    У меня так не грохочет... Есть пару-тройку явных однократных поклацываний сразу после запуска(трудно как то спозиционировать относительно пердежа). Похоже на то, что такое поклацывание появилось после кручения ТНВД в раннюю сторону. Но крутил я ТНВД по теплу, а клацает только при отрицательных температурах! В принципе я не уверен, что мне нужно это ранее положение насоса - я его крутнул в пылу борьбы с пердежом, а заводилось всё и ехало нормально и когда насос стоял по метке. Но, бля, опять крутить эту вторую гайку крепления ТНВД мне жутко не охота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Свечи накаливания явно работают по разному, при 0 -10 секунды 3-5, при -30 -40 секунд 10, а то и дольше.

    Но на запуск это не как не влияет, всегд все происходит по описанному сценарию, ну разве что в жару и на прогретом моторе ничего подобного нет (завелся и работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Свечи накаливания явно работают по разному, при 0 -10 секунды 3-5, при -30 -40 секунд 10, а то и дольше.
    Явно мало свечи отрабатывают - при соединении свечей напрямую к акку они раскаляются до красна секунд 5-7. 3 секунды в этой ситуации - это вообще ни о чём...

    Лучше всего проверить вольтметром и секундомером - сразу понятно что и как. А то у всех секунды разные... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    у меня было что на холодном после запуска дизель как-бы подтраивал и дым вонючий шел грешил на свечи а оказалось люфт маленькой заслонки износилась втулочка в приводе люфт устранил работа ровная дым нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Явно мало свечи отрабатывают - при соединении свечей напрямую к акку они раскаляются до красна секунд 5-7. 3 секунды в этой ситуации - это вообще ни о чём...

    Лучше всего проверить вольтметром и секундомером - сразу понятно что и как. А то у всех секунды разные... :)

    Да собственно вообще пофиг мало или много они там работают, машина заводится в любой мороз без проблем значит все более-менее исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да в принципе и я так считаю, но конвульсии напрягают... не люблю я когда не понимаю происходящего - хз, где это потом вылезет.

    А заслонок у меня нет уже давно, но пердёжь начался относительно недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У свечей 2 режима работы: 1) Первичный прогрев до красна, 2) После запуска несколько минут на свечи подается частичная напруга через дополнительный резистор (вкручен во впускной коллектор снизу), пердеж через несколько секунд после запуска - скорее всего резистор не фурычит и свечи не греются, а камера сгорания еще холодная, через 20-30 сек. камера прогревается и мотор начинает работать нормально. И еще ИМХО стоит побаловаться силой тока проходящей через этот резистор - я бы немного увеличил, т.к. иногда (особенно при не очень хорошем состоянии поршневой) пердеж бывает даже при рабочем резисторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Пфффф! Сань, не причем тут резюк и УОПТ) Я убрал шину как рудимент, она на себя ппц дохрена берет, соединил свечи проводами и на 1ую пришли оба провода (начальный прогрев и проводок прогрева после запуска двига) ну и как уже говорил в ветке про свечи, соединил 2 провода с сопротивления со впускного коллектора. И больше НЕТ пердежа вашпе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И больше НЕТ пердежа вашпе...
    Ну вот это я и собираюсь ещё раз попробывать! Один раз я уже цеплял на свечи +12в - толку не было, пердело хоть и меньше, но отчётливо! Вообще день на день не приходится - может вообще не пердеть, может биться в таких конвульсиях, что сразу же сильно хочется докопаться до истины... Короче я теперь намерен каждое утро итить пешком к машине и заводить её с проводом на свечках! Хотя можно и сразу закоротить допрезистор - хуже не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    На счёт пердежа-

    У меня он есть, вернее был. Но когда грм менял и по топливной профилактики делал, выяснилось что на впускном балластная свеча в обрыве, т.е. вторая ступень не работала, вот и пердежь был после секунд двух после запуска. Так и ездил, сейчас похолодало-соеденил просто 2 провода которые на балластную свечу (чтобы втора ступень была тоже 12в) и после завода двигатель стал работать идеально. Кстати, те, кто говорит, что возрастает нагрузка на реле, не правы. Возрастает на свечи...Чтож, посмотрим сколько они так проживут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И на свечи возрастает и на реле! Контакты нагреваются при токе под сотню ампер оченна не кисло! Уже предложили паралелить релюхи - очень стоящая мысль! Просто вопрос в другом - правда ли это поможет? Тут ведь дело не только в свечах - те же акку садятся конкретно такими токами... Ладно, поживём - увидим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня обе ступени прогрева работают одназначно (ну или когда они точно работали запускался всеравно также)

    Только я не понял что там можно проводами соединить и почему это шина на себя много берет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Щас завёл ключём, быстро досчитав до 10 - запуск идеальный! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там оба реле по параметрам держат 40А долговременно и коммутируют 100А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.