Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Только не забывай, что я, прежде чем резать датчики(добавлять топлива), капитально переделал впускную систему(добавил воздуха)!

    Нука колись давай,что ты там нахимичил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нука колись давай,что ты там нахимичил)))
    Да всё давно на форуме расписано. И в галерее всё лежит...

    Первое - это поставил воздушный фильтр от казета(он чуть больше нашего) в непосредственной близости от турбины:

    А ля нулевик.

    Второе - интеркулер побольше:

    Третье - заслонки вместе с ЕГР нах и вместо них - трубу потолще. Типа ресивера получилось...

    Каждый этап приносил небольшое, но заметное улучшение работы двигателя. И на фоне этого ампутация датчиков, фактически только урезающих подачу топлива сказалась тоже только положительным образом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Второе - интеркулер побольше:
    А кулер с чего???
    Первое - это поставил воздушный фильтр от казета(он чуть больше нашего) в непосредственной близости от турбины:
    Выходит что у тебя фильтр на выходе из куллера стоит,а что на входе тогда???В кулер. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Третье - заслонки вместе с ЕГР нах и вместо них - трубу потолще. Типа ресивера получилось...
    Фото тоже есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Выходит что у тебя фильтр на выходе из куллера стоит,а что на входе тогда???

    Глупости говоришь... Я ж пишу - вначале здоровенный воздушный фильтр, потом турбина, потом кулер! Всё как у людей:

    Это старое фото, щас всё в металле:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Глупости говоришь... Я ж пишу - вначале здоровенный воздушный фильтр, потом турбина, потом кулер! Всё как у людей:
    Понял понял)))Кулер то с чего???Да и вопрос еще,на кулере вентилятор охлаждения,есть,не видно по фото??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кулер то с чего???Да и вопрос еще,на кулере вентилятор охлаждения,есть?
    \Кулер уже не помню от чего, ищи в темах про интеркулеры... Субарик какой-то твинтурбовый... Вентиляторов нет, хватает естественного обдува(вот он - плюс ФРОНТАЛЬНОГО интеркулера!). А когда включается обдув основного радиатора - то и через интеркулер протягивает полюбому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Только не забывай, что я, прежде чем резать датчики(добавлять топлива), капитально переделал впускную систему(добавил воздуха)!

    я помню. но у меня, как технаря, свое видение данного вопроса. Принимать меры к увеличению вколичества подаваемого воздуха имеет смысл при его нехватке. При нехватке воздуха у дизеля возникает дымление- увеличение количества сажи - не заметить этого нельзя. поэтому первичным считаю необходимым довести подачу топлива до нормального максимума. темболее это гораздо проще. если после этого будет явно нехватать воздуха - уже будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При нехватке воздуха у дизеля возникает дымление- увеличение количества сажи - не заметить этого нельзя...
    Я не говорю про режимы близкие к максимальной мощности - всё, о чём я написал в плане улучшения дыхания мотору приводило к увеличению ТЯГИ в первую очередь на малых (!!!) и средних оборотах без кручения топливной и значит увеличивало КПД двигателя! Выкидывание ограничителей подачи топлива в виде датчиков должно было повысить как раз максимальную мощность двигателя, но эффект проявился во всём диапазоне оборотов... Странно, но наибольший прирост тяги в первую очередь опять таки в зоне малых и средних оборотов! Вероятно либо действительно турбина на высоких оборотах создаёт сильное сопротивление выхлопу, либо УОВ на этих оборотах чудовищно неоптимален.

    Поскольку дымность после всех моих переделок неуклонно снижалась(кроме нескольких экзотических режимов) - я делаю вывод, что движок исскуственно удушили в угоду снижения выбросов окислов азота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Поскольку дымность после всех моих переделок неуклонно снижалась(кроме нескольких экзотических режимов)

    вот поэтому я и собираюсь для начала нормализовать подачу т.к. дым у меня можно увидеть только на нейтрали газвпол и в первую секунду кикдауна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот так теперь всё устроено под капотом моего коника:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а чё одного ремня на гене нехватаит? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Наоборот - там один лишний! :sarcastic_hand:

    Купил пару ремней, через месяц полез ставить - а они разные оказались... :angry: хотя упаковка и одинаковая... :unsure2: Короче всё всегда нужно проверять лично и с пристрастием! Так что у меня пока трудится выживший в экспедиции ремень, а поменяные в магазе ремни ждут весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf
    Zhornic здравствуйте. очень много прочитал на этом форуме. Но хотел бы у вас попросить просто написать список всех ваших переделок что бы было легче ориентирования что именно нужно сделать. буду очень благодарен. например что нужно что бы двигатель не грелся на подъемах можно ли обойтись без переделки датчиков оставить их на своих местах и что именно нужно сделать с ТНВД? Заранее спасибо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic здравствуйте...
    Не стоит ко мне относится как к гуру. Ничего этакого сверхестественного я с двигателем не делал. Честно. В плане теплоотвода я поставил на помпу шкив уменьшенного диаметра(с генератора), радиатор с казета и 4 мощных электрических вентилятора. В плане увеличения мощности переделан впускной тракт и установлен интеркулер. Двигатель вообще не трогался. Форсунки были поменяны. ТНВД был куплен новый, но никаких изменений в работе не произошло. Поскольку работа двигателя периодически заметно менялась то в лучшую, то в худшую сторону - я начал рыть в сторону датчиков. Так появилась тема про псевдомеханический ТНВД. В настоящее время не трогался только датчик температуры блока, а на него может быть завязано много чего. Вот весной я и намерен добить этот вопрос. Надеюсь, что и с пердежом выяснится паралельно...

    К перегреву ещё относится охлаждение АКПП - тут у меня тоже пока временный перерыв. Я надеялся, что мощная система охлаждения двигателя и АКПП будет охлаждать достаточно хорошо. Но надежды не оправдались - возможно виной тому китайский радиатор. Но ставить родной смысла не вижу - буду делать отдельный радиатор АКПП и, если и он справляться не будет - буду ставить принудительную блокировку гидротрансформатора на третьей передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    вентиляторы помогают? а вообще датчики можно не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    от газящей головы или забитого радиатора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вентиляторы помогают? а вообще датчики можно не трогать?
    Вентиляторы ставились с целью избавиться от непонятной в работе вязкомуфты. Сейчас обдув включается только когда в этом есть необходимость. Поверишь, что с Саина-Ташкенской до Кок-Тюбе такая необходимость практически не возникает? С другой стороны когда двиг перегревается - обдув должен быть максимальным вне зависимости от оборотов двигателя и состояния муфты. С электропропеллерами я просто избавлен от шаманства, не более того.

    Тоже самое и с датчиками. Избалялся я от них постепенно, по мере понимания, для чего они служат. К перегреву они отношения прямого не имеют - уместнее сравнить их с кирпичём под педалью газа. Вообще то тема нацелена на поднятие МОМЕНТА двигателя, но поднимая КПД автоматически снижается тепловыделение - ведь топливо сгорает более эффективно. Ни с двигателем, ни с ТНВД я пока абсолютно ничего не делал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    некоторые меняют муфту и все работает отлично. мой отец мне посоветовал сделать муфту так что бы вентилятор всегда крутился по полной думаю так и сделаю. а вентиляторы обдува у меня стоит один впереди основного радиатора родной электрический вроде не большой но эффективный ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    у меня сначало включается электрический и чаще всего его вполне хватает и то он включается когда летом в жару +35 едишь на дачу на каменское плато на самый вверх и то включается только в самый конец хотя подьем там затяжной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.