Перейти к публикации
Мак С

Как зашприцовать поворотные кулаки на тлк 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, VaviL сказал:

    Короче дела такие. Поменял цапфу. При сборке обильно смазали бронзовую втулку и всё остальное. Смазки в кулаке было... врод и есть, потому, что все стенки вымазаны, но само пространство не заполнено. Ладно собрали. "хрюкать" перестало. Но через 400 км опять начало. Я думал подшипник. Отрегулировал (новый же всё поставил) ничего не изменилось от слова совсем. 

    А дай думаю смазки в кулаки добавлю. Открутил головку 4х гранную. Снял стопор с гранаты, чтоб чуть вдавить в кулак можно было. Вдавил, через пробку отверткой промазал вронзовую втулку. Влил по полтюбика 300грамового кастрюля шруса. И хрюкать перестало. Значит дело в нехватке смазки? Из пятна контакта ее выдавило, а новой не попадает т.к. она вся по стенкам размазана - так что ли?

    Так сколько смазки в кулак совать? Я пока решил так - добавлял по 20-30 гр , подталкивал отверткой и проворачивал колесо, если это количество смазки уходит вниз я опять вижу тело гранаты - значит надо еще. Так ушло по пол тюбика, а тело гранаты так и не скрылось... 

    Хватит смаски или опять добавлять что б тело гранаты хоть скрылось?

    Бьеться шруса 2/3 кулака, отверстие в кулаке контрольное, для контроля состояния смазки (вывернул колеса до упора, открутил, сунул отвертку, посмотрел не жидкая ли смазка, непошло ли масло) дополнительно добавлять туда "вслепую" ненадо т к это приведет к попаданию смазки в мост через сальник, а чтобы не хрюкало обратите внимание на качество смазки и регулировку осевого люфта гранаты (с помощью наброра шайб между стопором гранаты и фланцем)

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Или смазка говно. 

     

    Смазка Moly Grease пластичная 300 мл вот такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, VaviL сказал:

    Смазка Moly Grease пластичная 300 мл вот такая

    на заборе тоже много чего пишут :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    Бьеться шруса 2/3 кулака, отверстие в кулаке контрольное, для контроля состояния смазки (вывернул колеса до упора, открутил, сунул отвертку, посмотрел не жидкая ли смазка, непошло ли масло) дополнительно добавлять туда "вслепую" ненадо т к это приведет к попаданию смазки в мост через сальник, а чтобы не хрюкало обратите внимание на качество смазки и регулировку осевого люфта гранаты (с помощью наброра шайб между стопором гранаты и фланцем)

    По мурзилке на 105ке нет этих шайб. 

    Только что, AZIAT сказал:

    на заборе тоже много чего пишут :popcorn:

    Ну... вроде человек всегда в одном месте берет. Кастрол Moly Grease. Сейчас что добавил - он же мне давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Не плодить тем...

    Меняли шрус, шкворневые подшипы и фетры кулака на 105 ке.

    Лезет при езде по фетру кулака смазка ШРУСа...

    Люфтов нет. Переложили смазки шруса?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, VaviL сказал:

    По мурзилке на 105ке нет этих шайб. 

    И на 80-е тоже нет, не шайбы а стопора разной толщины.

    @Дачный  так она всегда лезет, если есть.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    @Дачный  так она всегда лезет, если есть.  :)

    Неа. Если шары замученные или фетры сточенные то конечно лезет. А если всё хорошо то и жидкая смазка не вытекает.:rolleyes:

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    29.12.2022 в 21:12, Антуан сказал:

    В кулак закладывется смазка на 2/3 объёма кулака

     

    300 гр!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    12 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    И на 80-е тоже нет, не шайбы а стопора разной толщины.

     

    Не понял - где это в мурзилке и какой должен быть зазор?

    Стопора по екзисту действительно разные, а вот в мануале просто писано, поятите за болт вкрученный в гранату и установите новый стопор. Про независимую подвеску - да написано как регулировать и какой, а про зависимую - ничего

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Про независимую подвеску - да написано не более 0,2 мм. И как регулировать написано - именно стопорами разной толщины, а про зависимую - ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    15.02.2023 в 22:17, Дмитрий 62 сказал:

    300 гр!!!

    Дим, этого только хватит чтобы собрать фетры и на шкворневые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    15.02.2023 в 22:04, Дачный сказал:

    Лезет при езде по фетру кулака смазка ШРУСа...

    Люфтов нет

    Такая же фигня была. Гнало через сальник полуоси, брал оригиналы на Экзисте, оказался паленый. Пришлось перебирать по новой, потом сравнил сальники на паленом металл тонкий, как жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Дим, этого только хватит чтобы собрать фетры и на шкворневые.

    шкфорня мажу другой смазкой, синей. в шруз -шрузовую с молибденом добавляю. а потом уже когда все помазано, 300 гр кладу в шар. если больше то выдавливать будет через сальник полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Ну , а чем чревато попадание смазки ШРУС в чулок и редуктор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    шкфорня мажу другой смазкой, синей. 

    Так быстро и часто рулём крутишь  ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Обычный сказал:

    Ну , а чем чревато попадание смазки ШРУС в чулок и редуктор ?

    Там подшипники на шрусе не работают-горят, потом появляются люфты и начинается выгрузка главной пары и сателлитов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    47 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Так быстро и часто рулём крутишь  ?  :)

    ну это при сборке когда меняю подшипники. Я кулаки то один раз перебирал за 180 тыщ своего пробега. и то только той весной. 

    а так че туда лазить? шрусы менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Тож лазил туда оин раз . Смазка была сильно густая , как пластиллин . Вычитал тут на форуме рецепт (80% смазки для ШРУС и 20% трансмиссионки) . Резинки-цетры поставил новые . Всё равно , шары страх как в потёках . И не сказать , что уж сильно геометрия у них убитая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 часов назад, Обычный сказал:

    Тож лазил туда оин раз . Смазка была сильно густая , как пластиллин . Вычитал тут на форуме рецепт (80% смазки для ШРУС и 20% трансмиссионки) . Резинки-цетры поставил новые . Всё равно , шары страх как в потёках . И не сказать , что уж сильно геометрия у них убитая .

    Обычно такой рецепт сам появляется когда сальники текут ))))  и естественно будут они-фетры течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

     такой рецепт ...... сальники текут.....

    тож сконяюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.