Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Не нашел подробностей, вот только еще один видос.

А так, америкосы любят тулить по два компрессора. Есть еще фотки, как к 1HDT приколхозили компрессор York 210. Если надо, завтра выложу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Ну вот на этом видео ракурс другой и такое ощущение что вроде и не так высоко торчит, почти вровень с крышкой радиатора и не намного выше патрубка воздухана. По моему разумению толково. Только так и не пойму что за компрессор? Переделка из кондеровского или специально пневматический? Выкладывай все что есть на эту тему, если не трудно. А то ведь так просто не понять что и как делать. Там наверняка и кронштейны как-то меняются а может и другие изготавливаются, и потом к каким точкам на блоке всю эту радость крепить? Хотелось-бы такое внедрить но "по-уму" а не кое-как. Амеры много чего внедряют. А ты не пробовал какие-нибудь их сайты шерстить? А то я не очень разбираюсь где что и как они описывают. Может у них можно какой наборчик прикупить по разумной цене? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только так и не пойму что за компрессор?

 На   видео стоит что -то типа  такого 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=894&p=3659986

те компрессор с  отдельным  масляным  картером . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Раз: https://forum.ih8mud.com/threads/endless-air-1hd-t.671487/page-2

Два: https://forum.ih8mud.com/threads/1hd-t-a-c-york.783420/

 

Если интересно, ищите поиском что-то типа "OBA 1HDT" или "double a/c 1hdft"

 

А вообще, сайт ih8mud.com очень интересный, там много всчкого по крузерам и не только. Еще pirates4x4.com


 На   видео стоит что -то типа  такого 

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=894&p=3659986

те компрессор с  отдельным  масляным  картером . 

 

Я себе планирую так сделать. Вот York 210 - точно с отдельным масляным картером. Купил такой себе за 5000 на ебее.

 

post-21104-0-91734400-1484247915_thumb.j

post-21104-0-86403800-1484247940_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Тему про компрессоры просмотрел. Андрей а ты этот САНДЕН эксплуатировал? Так вроде все неплохо сделано. И главное по сравнению с ЙОРК-ом он кажется более компактным. А где-нибудь есть описание по установке на HZ? Что там надо переделать или прикупить или чертежи доп. кронштейнов? И какой бюджет такой компрессор влезет? Ну хотя-бы без пневмосистемы. Ее потом как-нибудь будем продумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Андрей а ты этот САНДЕН эксплуатировал?

Нет , но буду . Планирую купить новый  .

Вот York 210 -

Больно здоровый  он ,  когда  в  класс грузовиков :laugh:  перейду , тогда  и  буду  подобное  использовать.

И какой бюджет такой компрессор влезет?

https://www.avito.ru/rossiya?q=SD7H15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
Я себе планирую так сделать. Вот York 210 - точно с отдельным масляным картером. Купил такой себе за 5000 на ебее.

 Так я вот смотрю на фотку и не пойму. Там кондеровский компрессор уведен вниз. Я так понимаю что к точкам его крепления на ДВС приделана плита (черная на фото) к которой прикреплены уже оба компрессора и кондеровский и воздушный. Так эту плиту самому колхозить? Или приобрести можно? Или есть хотя-бы готовые чертежи для разных типов ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105

Андрей! Там пишут что  SD7H15 компрессор кондеровский  но судя по чертежу с отдельным масляным картером. А каких-либо данных по эксплуатационному расходу масла нет? Он масло в систему не сильно гонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

 Так я вот смотрю на фотку и не пойму. Там кондеровский компрессор уведен вниз. Я так понимаю что к точкам его крепления на ДВС приделана плита (черная на фото) к которой прикреплены уже оба компрессора и кондеровский и воздушный. Так эту плиту самому колхозить? Или приобрести можно? Или есть хотя-бы готовые чертежи для разных типов ДВС?

 

На любимые америкосами бензинки там же на форуме продаются кронштейны, а дизелистов там исчезающе мало, поэтому продукт не пользуется популярностью, поэтому делаем все по месту. Я плату начал делать, но не закончил. Все по аналогии с этими фотками. Вижу только одну сложность - сделать все шкивы в одной плоскости... Остальное все просто. Пилим-варим-сверлим :)

а куда гена переехал?

 IMG_1012.jpg

 

Гена на месте

post-21104-0-04453300-1484250513_thumb.j

post-21104-0-50139700-1484250513_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

Интересно, послежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Там пишут что  SD7H15 компрессор кондеровский  но судя по чертежу с отдельным масляным картером.

 Он  и есть для  конденционеров универсальный .

А каких-либо данных по эксплуатационному расходу масла нет? Он масло в систему не сильно гонит?

Не  знаю , но судя  по устройству  ,  вообще  не  должен расходовать .

Один подобный  я  угробил на  машине  в  системе кондиционера  , не  залил масло в  картер ( по незнанию ) , а масло из системы  в картер никак не  попало , в  итоге он заклинил через день работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
, а масло из системы  в картер никак не  попало , в  итоге он заклинил через день работы. 

То есть (я так понимаю) масло которое было в системе вместе с хладогеном никоим образом не повлияло на судьбу поршневой в компрессоре. Значит (скорее всего) и обратный процесс будет незначительный.

А ты его (компрессор этот) в руках держал? Ну собсно интересует каким образом там проверять наличие масла в картере? Там щуп или контрольная пробка какая? Не хочется учиться на своих ошибках да еще за деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
То есть (я так понимаю) масло которое было в системе вместе с хладогеном никоим образом не повлияло на судьбу поршневой в компрессоре. Значит (скорее всего) и обратный процесс будет незначительный.

Ну  да , компрессор заклинил . Я  тогда не понять из-за чего . Потом  уже сравнил устройство с  санденом и понял причину клина   .

А ты его (компрессор этот) в руках держал?

Санден нет ,  Хеллу от Форда держал . Устройство один в один .

Там щуп или контрольная пробка какая?

там  сверху  заливное отверстие , через него отлично видно что в  картере  творится .

Не хочется учиться на своих ошибках да еще за деньги. 

Ну  вот купи  с гарантией

http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-108.html

Это санден для кондиционера  и есть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
Ну  вот купи  с гарантией http://honduras.ru/s...sor-sd-108.htmlЭто санден для кондиционера  и есть . 

Hу в целом реальное предложение. Он одинаковый с тем о котором ты писал (SD7H15)? И я собсно не совсем осознал каким образом в них контролируется наличие масла в картере? Ну установили, залили по норме (вроде где-то проскакивало 0,5л масла) и начали эксплуатировать. А дальше что? Как проверить наличие нормального количества масла в картере в процессе эксплуатации? Все равно какой-то расход будет, не навечно-же эти 0,5л. Или до "характерного звука"? Не хотелось-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
13.01.2017 в 06:05, Шевген сказал:

Я себе планирую так сделать. Вот York 210 - точно с отдельным масляным картером. Купил такой себе за 5000 на ебее.

Сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
7 минут назад, sakhalinetz сказал:

Сделали?

Да что-то всё руки не доходили. В процессе пока...

IMG_20210228_165755.thumb.jpg.bc5827a00fc826a2a264aa74d1813931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +2", Nissan Terrano TR50 ZD30DTi лифт +4"
11 часов назад, Шевген сказал:

Да что-то всё руки не доходили. В процессе пока...

IMG_20210228_165755.thumb.jpg.bc5827a00fc826a2a264aa74d1813931.jpg

А чертёжиком переходной пластины не поделитесь? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
5 часов назад, sakhalinetz сказал:

А чертёжиком переходной пластины не поделитесь? :rolleyes:

Нет чертежика. По месту делал. Там все отверстия на разных уровнях... я могу конечно померить, но чуть ошибешься и придется напильником работать :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
22 часа назад, Шевген сказал:

Да что-то всё руки не доходили. В процессе пока...

IMG_20210228_165755.thumb.jpg.bc5827a00fc826a2a264aa74d1813931.jpg

Только по фото две ошибки вижу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.