Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давно слышал о том, что народ как то ставит 105-ый ШРУС на 80-ку, несмотря на то, что фланцы со ступицы 80-ки не подходят на 105-ый ШРУС, и наоборот. 105-ый ШРУС больше по габаритам, следовательно должен меньше страдать на 80-ке. Дорогое решение по замене ступичного узала на105-ый ради замены ШРУса на более дубовый не очень интересно. Тут сосед сказал, что он банально обточил шлицы на 105 шрусе палировочной машинкой (снял в районе 0.5 мм на глаз), и фланец 80-ки на него наделся как родной. Причем форма трапеции шлицов у обоих шрусов идентичная, просто у 105-ки трапеция достроена до треугольника. Надо просто обточить макушку. На каждый ШРУС у него ушло минут 20. Думаю, овчинка стоит выделки. Следующие ШРУСы буду ставить от 105-ки. Единственный вопрос, который остается - совпадут ли риски на кольцах АБС? (у соседа без АБС были). И если не совпадут, перепресуется туда кольцо АБС от 80-го шруса или нет? Кто нибудь на форуме делал подобное?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Как раз завтра буду этим заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот это новость! Спасибо! :ok: На моей нет АБС, это уже хорошо!

    Нужно уточнение. 105-е ШРУСы длинные или короткие, у 80-к два варианта встречаются, какими фланцами запасаться? В рулевой кулак влезают без помех? Номер детали не помешает.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: @BOX4x4,

    Сделай мини отчетик с фотками что да как :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А кто сказал,что гранаты мощнее и больше?

    Цапфы одинаковые,корпус кулака и отверстие куда входит граната одинаковые.Родная граната имеет вот такие размеры (Оригинал - Ф нар 104,5мм,сепаратор 77,2мм,шары 91мм.)И на корпусе снаружи специально сделаны две лыски и только правильно расположив гранату она войдёт в кулак,а всё остальное ,что просто влетает намного меньше и соответственно слабее,а граната большего диаметра просто туда не полезет.Шлицы Вы уже доработали (конструкцию ослабили),их теперь так же срезать будет.Может сначала просто гранаты померить?В чём усиление узла?

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я ставил гранаты от 105го на 80ку араба 97-го года. Всё верно, она чуть полнее по диаметру шлицов, на токарном чуть ободрал и всё влезло, при помощи болтика и молоточка. Насколько мне известна судьба той машины, отъездив около шестидесяти тысяч( гранаты были б/у, превентивно поменянные по сроку службы ), машина благополучно уехала куда-то на севера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Давно слышал о том, что народ как то ставит 105-ый ШРУС на 80-ку, несмотря на то, что фланцы со ступицы 80-ки не подходят на 105-ый ШРУС, и наоборот. 105-ый ШРУС больше по габаритам, следовательно должен меньше страдать на 80-ке. Дорогое решение по замене ступичного узала на105-ый ради замены ШРУса на более дубовый не очень интересно. Тут сосед сказал, что он банально обточил шлицы на 105 шрусе палировочной машинкой (снял в районе 0.5 мм на глаз), и фланец 80-ки на него наделся как родной. Причем форма трапеции шлицов у обоих шрусов идентичная, просто у 105-ки трапеция достроена до треугольника. Надо просто обточить макушку. На каждый ШРУС у него ушло минут 20. Думаю, овчинка стоит выделки. Следующие ШРУСы буду ставить от 105-ки. Единственный вопрос, который остается - совпадут ли риски на кольцах АБС? (у соседа без АБС были). И если не совпадут, перепресуется туда кольцо АБС от 80-го шруса или нет? Кто нибудь на форуме делал подобное?

    Ухх ты, вот это колхоз! Я пока дошел только до замены 80-х опорных втулок шруса на игольчатый подшипник, как в 105-ом.. а тут еще и сами шрусы поменять можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Померил гранату 105ки снаружи -один в один с 80кой.Думаю внутри она такая же как и на 80ке.Думаю колхоз смысла не имеет.Надо ставить оригинал (не китайский)и будет всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Померил гранату 105ки снаружи -один в один с 80кой.Думаю внутри она такая же как и на 80ке.

    Мне сказали, что у него сепаратор мощнее. Сам я не имел возможности сравнить. Если они одинаковые - тогда действительно, никакого смысла в замене нет. А по вопросу с АБС - кольца посчитать можешь? Или они без АБС?

    Надо ставить оригинал (не китайский)и будет всё ОК.

    Оригинал теперь похоже весь китайский. Это выкинутые деньги.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    VADUS.Поздно.Мост уже собрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тоже делал передний мост недавно - поставили все оригинальное кроме шрусов, шрусы взял NKN - поглядим чего будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Предпологаю что гранаты 80-105 одинаковы.

    Предпологаю это потаму,

    что мне както раз очень давно,

    поподались те толстые.

    Которые и в стопяточные крышки также,

    без подтачивания нелезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.