Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    У меня сегодня отвалился глушак в самом начале (от выпускных штанов).

    Такое чувство,что упала мощность движка,менее тягловитым стал.

    Движок 1HZ.

    Может быть такое или меня просто глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Наоборот глушак забирает часть мощщи , просто на газульку меньше жмешь , грохота движка пугаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    глушаки 1HZ и 1HD - одинаковы по форме всех изгибов и крепежу?

    бенз и дизель разные, а вот дизеля эти...кто знает точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Понимаешь,у меня на легковой тойоте отваливался глушак.Ну так там действительно машина хуже ехать начинала...Что-то связано с работой какого-то датчика,он иначе топливо подавать начинал...Как только глушак поставил - динамика вернулась...

    Думал,может и тут такая фигня...

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Слышал, что могут лопнуть кольца, при отсоединенном глушаке (если газануть хорошенько).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Слышал, что могут лопнуть кольца, при отсоединенном глушаке (если газануть хорошенько).

    По-моему это из раздела фантастики...не вижу взаимосвязи поршневых колец и отсутствующего глушака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Кислородный датчик наверное,он стоит в районе катализатора,и немного играет роль для тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Парни!

    У меня сегодня отвалился глушак в самом начале (от выпускных штанов).

    Такое чувство,что упала мощность движка,менее тягловитым стал.

    Движок 1HZ.

    Может быть такое или меня просто глючит?

    так и должно быть.

    без выпуска ни одна машина не едет нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    меняется наполнение воздухом по инерции но с турбовым думаю не так просто -турба начнет раньше крутится при снижении сопротивлении на выпуске както так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хз без глушителя хуже работает, ему надо сопротивление на выпуске, с прямотоком тоже хуже.. А турбовому глушитель не особо и нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    глушаки 1HZ и 1HD - одинаковы по форме всех изгибов и крепежу?

    бенз и дизель разные, а вот дизеля эти...кто знает точно?

    трубы,которые с гофрой, разные что по изгибу, что по диаметру. а середина и конечная часть вроде одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    Парни!

    У меня сегодня отвалился глушак в самом начале (от выпускных штанов).

    Такое чувство,что упала мощность движка,менее тягловитым стал.

    Движок 1HZ.

    Может быть такое или меня просто глючит?

    а по поводу тяги, у товарища своя фура 10т, так у него когда гофра отвалилась он в перевал, в который всегда на 3 передаче заходил, заполз на первой передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Когда глушак сечь только начинает, то тяга прибавляется, а когда отваливается и тяга падает и расход расстет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Приварил глушак на место (ну так,хоть какое-то время чтоб не глохнуть).

    Итог: Мощность процентов на 20 возрасла, машина тянуть нормально начала,по расходу пока не ощутил изменений (мало времени было на оценку).

    Так что,без глушака - действительно плЁхо он тянуть начинает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Леха, там гофра должна быть, если жестко сварить штаны и глушак вибрация сильная и отвалится быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Правильно говорят, что в атмосфернике противодавление должно создаваться в выпускном тракте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Spielberg1947, Интересно, а на фига ему противодавление? В горшке в конце такта давления до хрена, открылись клапана - все полетело в трубу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Насколько я помню - должна быть хорошая вентиляция - глушак помагает высосать отработанные газы из камеры сгорания. Там все взаимосвязано - турбодинамика - епыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Леха, там гофра должна быть, если жестко сварить штаны и глушак вибрация сильная и отвалится быстро.

    на 105 никакой гофры нет, всё жестко. почему-то не отваливается. Но конечно с гофрой лучше.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    дубль, сорри

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.