Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Насколько я помню - должна быть хорошая вентиляция - глушак помагает высосать отработанные газы из камеры сгорания. Там все взаимосвязано - турбодинамика - епыть.

    Как это понять, помогает высосать газы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Йолки, а у меня там тож дырка прогорела, пойду заткну чем-нибудь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @BOX4x4, Резонансные колебания газовой струи в выхлопной системе способствуют выхлопу в некотором диапазоне оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет. Не хотел новую тему создавать, вот нашел похожую. У меня глушителя вообще нет, т.е. от двигателя штаны плюс кусок трубы метра полтора и усе, типа прямоток. Мотор 1HD-FT турбовый. Вопрос вот чем: ставить глушитель штатный или нет, и какие плюсы/минусы ожидают если ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Как это понять, помогает высосать газы?

    как-бы газ разгоняется в общей трубе и имея некоторую массу он высасывает по инерции выхлоп с конкретного цилиндра (где завершается выхлоп и начинается всас) обеспечивая продувку.

    для турбовых - не так актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Если топикостартер говорит о ХЗ, то у меня глушак отваливался во всех местах,включая самый верх. Падения мощности не наблюдалось. Сдается мне, что либо дело не в этом, либо психосоматика. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Писал когда-то в другой теме – процитирую сам себя с дополнениями:

    Можно рассмотреть впускной и выпускной тракты как акустическую систему. При работе ДВС на постоянных оборотах чередование тактов впуск/выпуск приводит к появлению гармонических колебаний в трактах (упростим тракт до трубы определённой длины с открытым концом). При некоторой частоте в трубе возникает стоячая волна - отражение происходит и от ГБЦ, и от открытых концов впускного/выпускного трактов, которые (концы трактов) являются акустическими зеркалами (как и всякое другое изменение геометрии трубы – изменение диаметра, изгиб и т.д.).

    С физической стороны колебания представляют собой чередование областей с повышенным и пониженным давлением.

    Таким образом, при определённых оборотах, можно подобрать такую длину трубы, чтобы при открытии впускного клапана перед ним образовывалась область с повышенным давлением, что улучшает наполняемость и продувку цилиндра.

    На выпуске всё аналогично – настройкой можно получить область пониженного давления в выпускном коллекторе перед открытием выпускного клапана, что опять улучшит продувку и наполняемость.

    Такая настройка трактов даёт положительный эффект с работающими на постоянных оборотах ДВС (судовые, генераторы и т.д.), и лишь частичный в нашем случае.

    При изменении оборотов (частоты) в 1,5 раза всё меняется до наоборот, дышать движку становится заметно труднее, а при изменении в 2 раза – опять всё хорошо. Теоретически, тракты можно настроить на частоту максимального момента и частоту максимальной мощности (частоты примерно в 2 раза и отличаются). На впускных трактах часто ставится несколько резонаторов (коробочки пластиковые на впускной трубе) для усиления полезных резонансных явлений и подавления вредных.

    На некоторых машинах для уменьшения отрицательных последствий изменения частоты в 1,5 раза от расчетной (ухудшение наполнения цилиндров) применялись впускные/выпускные тракты изменяемой длины в зависимости от оборотов (система заслонок).

    Принципиальное вмешательство в конструкцию выпуска (обрыв глушака и т.д.) приводит к значительным нарушениям режимов работы ДВС на некоторых оборотах (думаю – до 10-12% по моменту). Чем ближе точка вмешательства к ГБЦ – тем заметнее эффект.

    Про турбину – она является отличным акустическим зеркалом, и почти все выпускные резонансные явления первого порядка локализованы между ней и ГБЦ – устройство выпуска после турбины такого заметного влияния на работу ДВС не оказывает.

    Ту «Ворона»: знаю людей, вблизи которых даже закон Ома не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Атмосферный дизель без глушака теряет в мощности - возможно разрежение на выпуске нужно.. в общем на практике проверно не раз на пожилых дизельных мерсах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Ту «Ворона»: знаю людей, вблизи которых даже закон Ома не работает.

    Прикололо, но такое бывает :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.