Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Был бы бестселлером, жаль что их (ECTED) для тойотовских редукторов не делают...

    как мне сказали наши поставщики внедорожных запчастей, которые списывались с представителями Auburn в США, блокировка для 8" редуктора toyota surf\prado у Auburn есть.

    вот detroit для тойотовских мостов свой 100% блок e-locker не выпускает, что очень жаль, очень простая и не дорогая блокировка...

    а по поводу поломок, так ведь я незря указал назначение авто, никаких соревнований, только туризм... на соревнованиях и Другим блокировкам не хило достается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня стоит в заднем мосту червячный квайф русского производства Нирфи...

    200 т. км - полет нормальный.... с диагоналке можно соскочить притормаживая или с ручником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    как мне сказали наши поставщики внедорожных запчастей, которые списывались с представителями Auburn в США, блокировка для 8" редуктора toyota surf\prado у Auburn есть.

    Скорее они имели в виду простой ЛСД:

    http://www.ebay.com/itm/Auburn-Gear-Pro-Series-positraction-for-Toyota-8-4-Cylinder-V6-/120847122741?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c230cc135&vxp=mtr

    В каталоге Auburn для тойоты нет ECTED-MAX, на ebay я тоже не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Скорее они имели в виду простой ЛСД:

    http://www.ebay.com/itm/Auburn-Gear-Pro-Series-positraction-for-Toyota-8-4-Cylinder-V6-/120847122741?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c230cc135&vxp=mtr

    В каталоге Auburn для тойоты нет ECTED-MAX, на ebay я тоже не встречал.

    просто смотрел месяца 3 назад в каталоге Auburn, был Auburn Pro LSD как то так,

    сейчас он же называется Max Locker, типа новая модель или просто ребрендинг... непонятно, но суть одна, мне узнавали про первый, и он также блокирует на 100% при необходимости....

    http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1777.0 вот обсуждение на нашем форуме...

    Изменено пользователем ^CheS^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Стоит ДАК?

    Стоит диф производства НИРФИ!С максимальной степенью блокировки!

    А вообще для меня получилась самая оптимальная схема...Сзади червяк...Спереди Лок райт(его работа спереди мне кстати понравилась в разы больше чем сзади)

    Для меня такой вариант оптимален!Единственное может современем поменяю лок райт на жесткую блокировку...Ну не могу я ездить на парт тайме без заднего самоблока!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    просто смотрел месяца 3 назад в каталоге Auburn, был Auburn Pro LSD как то так,

    сейчас он же называется Max Locker, типа новая модель или просто ребрендинг...

    Это не ребрендинг, это разные блоки...

    PRO LSD - это ЛСД, ECTED-MAX - это электромагнитный блок, который в выключенном состоянии работает как ЛСД.

    Есть ли хоть одно реальное предложение такого блока на тойоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не ребрендинг, это разные блоки...

    PRO LSD - это ЛСД, ECTED-MAX - это электромагнитный блок, который в выключенном состоянии работает как ЛСД.

    Есть ли хоть одно реальное предложение такого блока на тойоту?

    Вот сылка где для тойоты есть http://www.differentials.com/new-products/auburn-ected-locking-differential

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    см. пост 46

    Посмотрел в чем ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все понял у них в каталоге вместе собраны и ЛСД и ЛСД с электромагнитной муфтой с обозначением Ected MAx Loker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC Prado 78

    Все понял у них в каталоге вместе собраны и ЛСД и ЛСД с электромагнитной муфтой с обозначением Ected MAx Loker

    да еще раз внимательно изучил каталог, для тойоты auburn действительно делает только самоблоки High Performance Series и Pro Series капец... прошу прощения что ввел в заблуждение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Итак, выбор сделан. Сзади Локрайт, спереди червь от Нифри. + ГП 4,88 + 35" Кобра. в выходные буду побывать не спеша, наверное отпишусь по результату мини испытаний =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Итак, выбор сделан. Сзади Локрайт, спереди червь от Нифри. + ГП 4,88 + 35" Кобра. в выходные буду побывать не спеша, наверное отпишусь по результату мини испытаний =)

    Я поддерживаю сей выбор , за полгода пользования лок райтом сзади ни разу не пожалел(с такой парой вообще супер), с переди тоже хотел червяка , но пока не созрел. А резина такая просто мечта.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если машина для леса то все хорошо если 90 процентов в городе жетковато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ну в целом я по городу много ехжу, но очень спокойно. а вчём будет по Вашему мнению жёсткость выражать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Жесткость будет выражаться в том что при поворотах с относительно малым радиусом, но проходимых без сбрасывания газа в обычных условиях с локой в ведущем заднем мосту (то есть заблокированном при нажатом газе) газ придется обязательно сбрасывать - иначе простальзывание колес. Я в свое время при принятии решения о блокировке в задний мост ( в итоге поставил трут рак) нашел на ютубе ролик (по запросу локрайт в русском или английском чтении) где на (вроде Джимми) поставили локу после чего потестили на снежной трассе. Для сравнения едет обычная нива. После этого ролика от идеи локи в задний мост я категорически отказался. Чего и Вам советую.

    П.С. Кстати локу я себе все же купил - строго в передний мост.П.с.с. Мой выбор обусловлен парт таймом.

    Изменено пользователем ПэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня два тру трака в мостах и мультимод. Я всегда могу отключить передний мост в отличии от вас. И то что зимой на скользкой дороге казалось небольшим неудобством (руль стремится вернутся в центральное положение чем сильнее чем сильнее момент на колесах) на асфальте проявляется намного сильнее. Представьте что будет у вас на такой резине на фултайме с локрайтом взаде и червяком спереди. Наверное все таки лучше спросить мнения КАА так как он на антологичной машине передвигается.

    С тру траком резина на задней оси намного веселее стирается чем без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    странно но на джимниках с парт таймом и локой в заднем мосту многие гоняют и я хи знаю. В любом случае после выходных отпешусь о дорожных и полевых испытаниях результатов =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Итак, дабы не плодить отдельную тему отпишусь здесь. Установка самоблоков в мосты прошла успешна, установил в перед червяк от "Нифри" с 80% блокировкой, в задний мост Локрайт со 100% блокировкой. Также по ходу пьесы были заменены ГП на пары с передаточным числом 4,88. Колёса были приобретены у Sash, Кинг Кобра размерностью 35/10,5 Р16 на дисках с вылетом -20. Для интеграции колёс такого размера потребовалось сделать бодилифт в 60мм и лифт подвески (уже имелся) в 2,5". Хочу поделиться первыми впечатлениями после интеграции всего выше описаного, Правда пока только по дорогам общего пользования, так как пары ещё не притёрлись и до первой замены масла давать нагрузку на них совсем не хочется. Итак:

    1. Вы не поверите но то ли за счёт того что резина хорошо катиться то ли из-за установки нормально подобранных пар, то ли из за её не большой ширины и следовательно не высокой массы, но расход топлива в смешанном цикле упал с привычных мне 20л/100км. до 18л/100км. У машины увеличилась динамика.

    2. Самоблок в переднем мосту ведёт себя очень приятно при прохождении поворотов на среднем газе, руль стал наливаться приятной нагрузкой и появилась более выразительная связь с дорогой.

    3. Локрайт в заднем мосту, ведёт себя очень да же не плоха на дорогах общего пользования. Никого не слушейте, если вы готовы к 35" экстримальной резине, его работы на асфальте вы никогда не заметите... даже при газе выше среднего позволяющим держать машину в довольно крутой траектории на заданной скорости локрайт пощёлкивает и не срабатывает.

    4. Имплантация 35" колёс, прошла в целом успешно, правда при вылети -20 и реальной ширене покрышки в 300мм, при польностью вывернутом колесе оно сильно цепляет за раму (нужен больший вылет дисков), и требуется более глубокая проработка арок. резать предстоит по кругу, плюс утапливать в салон на 50мм брызговик, что приведёт к уменьшению места под ноги передних жильцов, но совсем не критично и я думаю не заметно. Правда последнее действие приведёт к необходимости переварить крепление рамы к кузову (там незначительные доработки кронштейна). Но в целом 35" в 90 кузов вполне лезут.

    5. Общие ощущения от резины, можно описать как "Не сильно она отличается от 33" МТ на дороге, а где то да же приятнее. Шумит она нереально сильно, балансировки под 300гр. подались только два колеса из 4-х, одно колесо пришло бракованной, Sash без вопросов согласился поменять его на новое и да же продал мне бракованное, по моей просьбе, на запаску за маленькую копеечку.

    Вывод, В целом я очень доволен, и сейчас машина едет лучше чем этобыло до всех заморочек. Если кому интересен бюджет то все с работами (все делал в сервисе (Лендкрузер сервис на Октяборьском поле, ребятам огромное спасибо, они сильно старались и в целом справелись не смотря на то, что отдали машину на две недели позже обещаного срока)) встало немного больше 200т.р. в целом машина за эти деньги сильно преобразилась и внешне и в поведении на дороге, ну в плане поведения на бездоре и фотографии я выложу немного позже.

    Кстати при наличии запчастей всю работу можно провернуть за 4-5 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.