kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #541 Опубликовано: 27 ноября 2015 ЗАНАВЕС.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cotfox Откуда: Томск Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze #542 Опубликовано: 29 ноября 2015 Всем привет! Кто подскажет нужный бубен в машину шайтан вселился.)) Итак удалил EGR. На картинке красным обозначено что удалено и что заглушино. После этого двигатель стал работать не равномерно, обороты плавают, самопроизвольно повышаются и падают до минимума, затем глохнет. При этом заводится хорошо. Кроме указанных манипуляций более ни чего не делал. Может я чего не доделал или нужно настраивать холостой ход заново? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cotfox Откуда: Томск Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze #543 Опубликовано: 29 ноября 2015 Картинка - https://disk.yandex.ru/client/disk/Ajh%7Cslider/disk/Ajh/0900c1528004d640.jpg. Как загрузить на форум не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #544 Опубликовано: 29 ноября 2015 Что то не заглушил или нужную проводку повредил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cotfox Откуда: Томск Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze #545 Опубликовано: 29 ноября 2015 Здесь глушить надо? https://disk.yandex.ru/client/disk/Ajh%7Cslider/disk/Ajh/Схема.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cotfox Откуда: Томск Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze #546 Опубликовано: 29 ноября 2015 И еще вопрос vsv отключать от питания надо или для компа он должен быть всегда включен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #547 Опубликовано: 29 ноября 2015 Все разъемы с соленоидов ЕГР можешь снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cotfox Откуда: Томск Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze #548 Опубликовано: 29 ноября 2015 Что то не заглушил или нужную проводку повредил. Проводку повредить не мог. Там и повредить не чего. Рядом с егр проводки нет. В смысле она на расстоянии и при снятии я её не касался. Все разъемы с соленоидов ЕГР можешь снять А вот на соленоиде я все оставил на месте. Буду снимать. Настраивать ХХ нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #549 Опубликовано: 29 ноября 2015 А как ты его настроить хочешь? Вообще не требуется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cotfox Откуда: Томск Машина: Toyota Hilux Surf, VZN130G, 3vze #550 Опубликовано: 29 ноября 2015 А как ты его настроить хочешь? Вообще не требуется Я далек от механики. С ремонтом авто сталкивался редко и то в основном "вкрутить лампочку". А в лес ездить хоца. Вот и решил приобрести..... Как говориться "Не было печали купила баба порося"...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #551 Опубликовано: 29 ноября 2015 посмотри провода на ДПДЗ и сам датчик проверь, мог задеть его - он рядом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #552 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) посмотри провода на ДПДЗ и сам датчик проверь, мог задеть его - он рядом. в профиле 3L - нет там ДПДЗ. А как ты его настроить хочешь? в профиле 3L - можно настраивать. но не нужно. там вроде нЕчего повредить такого, что могло бы помешать работать "механическому" дизелю.... Изменено 29 ноября 2015 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #553 Опубликовано: 30 ноября 2015 в профиле 3L - нет там ДПДЗ. виноват, возможно проглядел, в каком месте речь о 3L? разве на 3L ставился егр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #554 Опубликовано: 30 ноября 2015 либо у меня глюк с глазами, либо у него в профиле был прописан 3L. за существование там ЕГР говорить не буду, но инфа о двигателе была только в профиле - откуда и плясал. походу кое кто в заблуждение ввел кое кого.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #555 Опубликовано: 30 ноября 2015 либо у меня глюк с глазами, либо у него в профиле был прописан 3L. за существование там ЕГР говорить не буду, но инфа о двигателе была только в профиле - откуда и плясал. походу кое кто в заблуждение ввел кое кого.... Спрашивал COTFOX, у него 3VZE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #556 Опубликовано: 1 декабря 2015 короче мы все суперглазастые ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #557 Опубликовано: 6 декабря 2018 130й Ранер, америкос, 3взе, на патрубке егр от выпускного коллектора стоит какой то датчик, судя по всему температурный, 2 провода на разьеме. При отключении егр его можно убрать или он нужен для корректной работы двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #558 Опубликовано: 6 декабря 2018 Вот тут, это наверное о нем, см. с поста 29: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #559 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, techmicha сказал: Вот тут, это наверное о нем, см. с поста 29: да, это как раз про него, спасибо большое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #560 Опубликовано: 11 декабря 2018 Прочитал всю тему, бензиновые двигатели остались без внимания. А кто-то проверял на каких режимах работает клапан ЕГР на 3VZ-E или все сразу вырезают? Интересно когда он начинает работать и когда отключается. Периодически возникают мысли восстановить все взад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах