avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #441 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Регулярно так делаю Ооо,Очень хорошо,вместо клапанов в разъёмы никакие резисторы не паяются?Вчера смотрел-на узле самом провода увидел и на малой заслонке то-же датчик висит..Вроде как америкосы вниз на егр на провода цепляют 10к и на заслонке 7.5к резисторы.Вот прям так,подчистую и срезаете всё это хозяйство?Там же вообще только одна трубка вакум остаётся на датчик наддува?Точнее между дросельным узлом и датчиком,через фильтрик. Изменено 3 июня 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #442 Опубликовано: 3 июня 2014 вместо клапанов в разъёмы никакие резисторы не паяются обрезал и заизолировал концы Вроде как америкосы они 2ЛТ и КЗТы отродясь не видели. тонкие вакумные магистрали можно все ампутировать и поставить затычку на насосе одна трубка вакум остаётся на датчик наддува да, ... она не совсем вакуумная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #443 Опубликовано: 5 июня 2014 У меня вобще что то непонятное. Полностью ампутировал егр и паир, никаких электрических разъемов/датчиков не было. Через пару дней вылезла ошибка 71, сбросил ее и все нормально полгода было. Потом перегрел движок, заменил прокладки под головами, собрал, завел - опять 71 ошибка... сбросы не помогают. Вылезти может сразу, а может через пару дней, от режимов работы двигателя не зависит. Выскочивший чек загорается и не гаснет без сброса ошибок, на работу двигателя не влияет, просто горящий чек напрягает... А датчик температуры случайно на трубке EGR не стоит? У меня при ампутации EGR вылезала ошибка. Мозги некоторые 3vz где датчик присутствует проверяют увеличение температуры при работе движка, делают 3 проверки: обрыв датчика температуры, и через 5 и 15 минут кажется контроль роста температуры на более чем 20 градусов. Прикрутил датчик через полоску стали к выпускному коллектору, больше ошибки не вылезало никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #444 Опубликовано: 5 июня 2014 А датчик температуры случайно на трубке EGR не стоит? У меня при ампутации EGR вылезала ошибка. Мозги некоторые 3vz где датчик присутствует проверяют увеличение температуры при работе движка, делают 3 проверки: обрыв датчика температуры, и через 5 и 15 минут кажется контроль роста температуры на более чем 20 градусов. Прикрутил датчик через полоску стали к выпускному коллектору, больше ошибки не вылезало никогда. В какой то теме по глушению егр видел фотки, как это реализованно. Но самое интересное, что никаких датчиков на тркбках и клапанах егр не было, обратил на это особое внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #445 Опубликовано: 5 июня 2014 Может попробовать клапан EGR к проводам прицепить, посмотреть будет ли вылезать ошибка? Вдруг мозги все-таки контролируют обрыв клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #446 Опубликовано: 6 июня 2014 Тоже не однократно ампутировал все выше сказаное и ни каких ошибок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #447 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) Может попробовать клапан EGR к проводам прицепить, посмотреть будет ли вылезать ошибка? Вдруг мозги все-таки контролируют обрыв клапана. Тоже мне Супер-ЭВМ. Нихера они не контролируют никаких обрывов клапанов. См. список кодов ошибок - это всё что они контролируют, да и то не в полном объеме. ЕГР - глушить!!! Адназначна. 085diagnosi.pdf Изменено 9 июня 2014 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #448 Опубликовано: 9 июня 2014 Сегодня откопал пакет, где снятая система егр валяется, посмотрел внимательно и нашел место, куда должен был вкручиваться датчик, НО у меня его не было и никаких ошибок! Наверное придется искать провода на этот датчик и впаивать туда сопротивление... Может кто по цветам проводов меня просветить, которые на этот датчик идут? Под капотом 3 не используемые фишки есть, мб одна из них и идет на датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #449 Опубликовано: 9 июня 2014 Если датчика не было, значит ЭБУ его не контроллирует. Хотя на моем американском 4runner ошибка 71 вылезала как-раз из-за этого датчика при ампутации EGR. Резистором не заменить, т.к. контролоь происходит следующеим образом: температура охлаждающей жидкости движка более 60C (двигатель прогрет), если после 4 минут работы EGR датчик температуры газов показывает температуру меньше 55C или прибавку температуры менее 20C то зажигается ошибка 71. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #450 Опубликовано: 9 июня 2014 тогда я вобще в тупике... Искать датчик что ли где то? Но опять же проблема куда мне его подключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #451 Опубликовано: 9 июня 2014 Я вешал датчик на выпуском коллекторе, через металлическую пластинку прикручивал поверх заглушки. Вопрос в другом, был ли температурный датчик на этой машине? Видел много 4Раннеров где штатно этого датчика нет и ошибок нет при глушении EGR. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #452 Опубликовано: 9 июня 2014 У меня датчик штатно стоял, при его отключении ошибка загоралась не сразу,бывало даже на следующий день.Поставил сопротивление,какое было в наличии(из старых деталей выпаял),больше никаких ошибок не появлялось.Езжу так даже ни изолировал (думал если не получится или другое сопротивление подбирать или датчик к колектору приспособиьт) надо будет по нормальному сделать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #453 Опубликовано: 9 июня 2014 У меня машина конструктор по ходу, разобраться что было, а чего нет тяжко. Номер только на раме, кузов перекрашен под документы и т.д. rubenzon, спасибо за фото разъема, завтра посмотрю у себя такой. Блин, я главного не пойму, когда егр было - ошибок не было, снял - вылезла! Но машина реально бодрее поехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #454 Опубликовано: 9 июня 2014 Если что лишний датчик у меня есть с фишкой, остался от старого мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #455 Опубликовано: 21 ноября 2015 Здравствуйте всем! Подниму, пожалуй, тему. Такой вопрос имеется: если залить с "выхода", т.е. клапан системы прикручивается к впускному коллектору, жидкость (бензин, керосин, уайт-спирит и т.д. для чистки) она должна (обязана, не должна) просочится по штоку, который открывает-закрывает мембрану клапана? Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #456 Опубликовано: 22 ноября 2015 Здравствуйте всем! Подниму, пожалуй, тему. Такой вопрос имеется: если залить с "выхода", т.е. клапан системы прикручивается к впускному коллектору, жидкость (бензин, керосин, уайт-спирит и т.д. для чистки) она должна (обязана, не должна) просочится по штоку, который открывает-закрывает мембрану клапана? Благодарствуйте Здравствуйте! Ну кто что сказать имеет? Не "глушеный" был с момента покупки. А то собирать надо и решение принимать, либо глушить, либо оставлять. Кстати, "каки" совсем не много во впускном за 3 - 4 года, когда первый раз "заглядывал" было раза в три больше. Благодарствуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #457 Опубликовано: 22 ноября 2015 Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #458 Опубликовано: 22 ноября 2015 Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить +100500 вопрос из разряда - лечить ли геморрой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #459 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Да епрст, парни, я понимаю удалить/заглушить, но мне интересно по вопросу мнение услышать. Кстати, а его вообще разбирал кто-нибудь или нет? Я имею ввиду клапан (сам гриб) снимал кто-нибудь? У меня закралось впечатление, что шток в "грибке" "ходит" внутри втулки, типа графитовой что ли. Благодарствуйте Изменено 22 ноября 2015 пользователем kav-tomsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #460 Опубликовано: 22 ноября 2015 Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах