Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     Регулярно так делаю  

     

    Ооо,Очень хорошо,вместо клапанов в разъёмы никакие резисторы не паяются?Вчера смотрел-на узле самом провода увидел и на малой заслонке то-же датчик висит..Вроде как америкосы вниз на егр на провода цепляют 10к и на заслонке 7.5к резисторы.Вот прям так,подчистую и срезаете всё это хозяйство?Там же вообще только одна трубка вакум остаётся на датчик наддува?Точнее между дросельным узлом и датчиком,через фильтрик.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    вместо клапанов в разъёмы никакие резисторы не паяются
    обрезал и заизолировал концы 
    Вроде как америкосы
    они 2ЛТ и КЗТы отродясь не видели.

     тонкие вакумные магистрали можно все ампутировать и поставить затычку на насосе

    одна трубка вакум остаётся на датчик наддува
    да, ... она не совсем вакуумная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня вобще что то непонятное.

    Полностью ампутировал егр и паир, никаких электрических разъемов/датчиков не было. Через пару дней вылезла ошибка 71, сбросил ее и все нормально полгода было. Потом перегрел движок, заменил прокладки под головами, собрал, завел - опять 71 ошибка... сбросы не помогают. Вылезти может сразу, а может через пару дней, от режимов работы двигателя не зависит. Выскочивший чек загорается и не гаснет без сброса ошибок, на работу двигателя не влияет, просто горящий чек напрягает...

    А датчик температуры случайно на трубке EGR не стоит? У меня при ампутации EGR вылезала ошибка. Мозги некоторые 3vz где датчик присутствует проверяют увеличение температуры при работе движка, делают 3 проверки: обрыв датчика температуры, и через 5 и 15 минут кажется контроль роста температуры на более чем 20 градусов. Прикрутил датчик через полоску стали к выпускному коллектору, больше ошибки не вылезало никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    А датчик температуры случайно на трубке EGR не стоит? У меня при ампутации EGR вылезала ошибка. Мозги некоторые 3vz где датчик присутствует проверяют увеличение температуры при работе движка, делают 3 проверки: обрыв датчика температуры, и через 5 и 15 минут кажется контроль роста температуры на более чем 20 градусов. Прикрутил датчик через полоску стали к выпускному коллектору, больше ошибки не вылезало никогда.

    В какой то теме по глушению егр видел фотки, как это реализованно. Но самое интересное, что никаких датчиков на тркбках и клапанах егр не было, обратил на это особое внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может попробовать клапан EGR к проводам прицепить, посмотреть будет ли вылезать ошибка? Вдруг мозги все-таки контролируют обрыв клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Тоже не однократно ампутировал все выше сказаное и ни каких ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Может попробовать клапан EGR к проводам прицепить, посмотреть будет ли вылезать ошибка? Вдруг мозги все-таки контролируют обрыв клапана.

     

    Тоже мне Супер-ЭВМ. Нихера они не контролируют никаких обрывов клапанов. См. список кодов ошибок - это всё что они контролируют, да и то не в полном объеме.

     

    ЕГР - глушить!!! Адназначна.

    085diagnosi.pdf

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Сегодня откопал пакет, где снятая система егр валяется, посмотрел внимательно и нашел место, куда должен был вкручиваться датчик, НО у меня его не было и никаких ошибок! Наверное придется искать провода на этот датчик и впаивать туда сопротивление...

    Может кто по цветам проводов меня просветить, которые на этот датчик идут? Под капотом 3 не используемые фишки есть, мб одна из них и идет на датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если датчика не было, значит ЭБУ его не контроллирует. Хотя на моем американском 4runner ошибка 71 вылезала как-раз из-за этого датчика при ампутации EGR. Резистором не заменить, т.к. контролоь происходит следующеим образом:

    температура охлаждающей жидкости движка более 60C (двигатель прогрет), если после 4 минут работы EGR датчик температуры газов показывает температуру меньше 55C или прибавку температуры менее 20C то зажигается ошибка 71.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    тогда я вобще в тупике... Искать датчик что ли где то? Но опять же проблема куда мне его подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я вешал датчик на выпуском коллекторе, через металлическую пластинку прикручивал поверх заглушки. Вопрос в другом, был ли температурный датчик на этой машине? Видел много 4Раннеров где штатно этого датчика нет и ошибок нет при глушении EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня датчик штатно стоял, при его отключении ошибка загоралась не сразу,бывало даже на следующий день.Поставил сопротивление,какое было в наличии(из старых деталей выпаял),больше никаких ошибок не появлялось.Езжу так даже ни изолировал (думал если не получится или другое сопротивление подбирать или датчик к колектору приспособиьт) надо будет по нормальному сделать....

    post-3921-0-04277400-1402336992_thumb.jpg

    post-3921-0-34549800-1402337011_thumb.jpg

    post-3921-0-24475200-1402337032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    У меня машина конструктор по ходу, разобраться что было, а чего нет тяжко. Номер только на раме, кузов перекрашен под документы и т.д.

    rubenzon, спасибо за фото разъема, завтра посмотрю у себя такой. Блин, я главного не пойму, когда егр было - ошибок не было, снял - вылезла! Но машина реально бодрее поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если что лишний датчик у меня есть с фишкой, остался от старого мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Подниму, пожалуй, тему.

    Такой вопрос имеется:

    если залить с "выхода", т.е. клапан системы прикручивается к впускному коллектору, жидкость (бензин, керосин, уайт-спирит и т.д. для чистки) она должна (обязана, не должна) просочится по штоку, который открывает-закрывает мембрану клапана?

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Здравствуйте всем!

    Подниму, пожалуй, тему.

    Такой вопрос имеется:

    если залить с "выхода", т.е. клапан системы прикручивается к впускному коллектору, жидкость (бензин, керосин, уайт-спирит и т.д. для чистки) она должна (обязана, не должна) просочится по штоку, который открывает-закрывает мембрану клапана?

    Благодарствуйте

    Здравствуйте!

    Ну кто что сказать имеет? Не "глушеный" был с момента покупки. А то собирать надо и решение принимать, либо глушить, либо оставлять. Кстати, "каки" совсем не много во впускном за 3 - 4 года, когда первый раз "заглядывал" было раза в три больше.

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить
     

    +100500

     

    вопрос из разряда - лечить ли геморрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Да епрст, парни, я понимаю удалить/заглушить, но мне интересно по вопросу мнение услышать. Кстати, а его вообще разбирал кто-нибудь или нет? Я имею ввиду клапан (сам гриб) снимал кто-нибудь? У меня закралось впечатление, что шток в "грибке" "ходит" внутри втулки, типа графитовой что ли. Благодарствуйте

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Никто даже говорить об этом не хочет. Нужно просто его удалить/заглушить
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.