Перейти к публикации
AZIAT

Блок управления Акпп

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

To: @PALN,

Надо сделать контролер управления Акпп

в АКПП три соленоила1 и 2 управляет скоростями

On Off - 1 передача

On On - 2 передача

Off On - 3 передача

Off Off - 4 передача

3 соленоид управляет блокировкой ГТ

От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .

Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле .

Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .

На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку .

Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .

В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

И ещё девайс .

Контролер температуры на три датчика ( датчики используем те же что и в прошлых девайсах ).

Контролер должен следить за датчиками и если на любом из них температура достигнет заданной , то контролер зажигает лампу и включает зумер .

Ламп должно быть три , на каждый датчик своя . Контроль температуры должен быть постоянным сразу по трем датчикам . Температуру можно попробовать сделать программируемую ,но если это сильно усложняет , то просто сразу зашить параметры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

Азиат, а чего не нравится тебе обычная схема рычага, с дерганием на л, 2, д,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

2 AZIAT :

Считаю, что нужно предусмотреть автоматическую разблокировку ГТ при переключении передач в любом порядке, чтоб трансформация крутящего момента всё таки происходила.

У тебя помниться был круиз-контроль от американца, а на нём ведь руль с кнопками должен быть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Азиат, а чего не нравится тебе обычная схема рычага, с дерганием на л, 2, д,

Нравится на пузотерке и я туда не лезу .

Мне на Невалятор надо , там я сам буду думать что включить , а не ждать что ипонский компьютер захочет .

smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Считаю, что нужно предусмотреть автоматическую разблокировку ГТ при переключении передач в любом порядке, чтоб трансформация крутящего момента всё таки происходила.

Ага , думаю так лучше будет .

Значит надо

Надо сделать контролер управления Акпп

в АКПП три соленоила

1 и 2 управляет скоростями

On Off - 1 передача

On On - 2 передача

Off On - 3 передача

Off Off - 4 передача

3 соленоид управляет блокировкой ГТ

От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Если ГТ заблокирован ( на солиноиде питание есть ) , то в момент переключения скоростей контролер должен отключать солиноид ГТ и включать его после переключения ( можно с задержкой пару сек ) Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Ага , думаю так лучше будет .

Значит надо

Надо сделать контролер управления Акпп

в АКПП три соленоила

1 и 2 управляет скоростями

On Off - 1 передача

On On - 2 передача

Off On - 3 передача

Off Off - 4 передача

3 соленоид управляет блокировкой ГТ

От каждого соленоида из коробки выходит по одному плюсовому проводу .Надо сделать контролер с помошью которого возможно буде переключать передачи как на мотоцикле . Т.е. щелкаем тумблером двух позиционным , а контролер переключает соленоиды акпп .На соленоид ГТ имеем отдельную кнопку . Если ГТ заблокирован ( на солиноиде питание есть ) , то в момент переключения скоростей контролер должен отключать солиноид ГТ и включать его после переключения ( можно с задержкой пару сек ) Плюс к этому надо индикатор который покажет какая скорость включена в данный момент и заблокирован ГТ или нет .В идеале девайс должен быть герметично закатан в термоусадку и иметь выходы силовые для соленоидов .

Принято. Реализуемо. Понятно, что размер не так критичен. Небольшой блок будет герметичный понятно - просто металл и хвост.

Вопросы....

Индикаторный блочек (красивый кубик с цифирей высвечивающейся, блокировка ГТ скажем точкой указыватся) и сам блок управления отдельно. Связаны между собой 3 проводами. Годится?

Какие токи нужно коммутироваь на соленоиды? олько с запасом говори Ж)

В какую цену уложиься надо? Не я конечно могу все и вся порезать, включая корпус и индикацию Ж) Но от ожидания мне проще плясать - т.е. смотреть сколько где чего по чем можно взять на комплектуху.

Все что касается задержек переключения можно до тысячных секунду жестко прошивать. Так что лучше не "пара сек и тп" а заказывать именно столько сколько надо. Как и любую доп.логику - думателю то все равно, как и мне что прописывать в листе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Индикаторный блочек (красивый кубик с цифирей высвечивающейся, блокировка ГТ скажем точкой указыватся) и сам блок управления отдельно. Связаны между собой 3 проводами. Годится?

Как на воей девайсе для мото ? Да годится .

В какую цену уложиься надо? Не я конечно могу все и вся порезать, включая корпус и индикацию Ж) Но от ожидания мне проще плясать - т.е. смотреть сколько где чего по чем можно взять на комплектуху.

Тут не знаю . Индикация должна не боятся воды . Корпуса может не быть , тупо залито во что -то герметично и всё .

Какие токи нужно коммутироваь на соленоиды? олько с запасом говори Ж)

Завтра замерю токи на соленоидах .

Все что касается задержек переключения можно до тысячных секунду жестко прошивать. Так что лучше не "пара сек и тп" а заказывать именно столько сколько надо. Как и любую доп.логику - думателю то все равно, как и мне что прописывать в листе.

По задержкам щас не могу сказать . тысячных секунд оно не надо . Это просто защита от дурака , чтобы я не переключал скорости на заблокированном ГТ .

и по вот этому тоже скажи что-нибудь

И ещё девайс . Контролер температуры на три датчика ( датчики используем те же что и в прошлых девайсах ). Контролер должен следить за датчиками и если на любом из них температура достигнет заданной , то контролер зажигает лампу и включает зумер . Ламп должно быть три , на каждый датчик своя . Контроль температуры должен быть постоянным сразу по трем датчикам . Температуру можно попробовать сделать программируемую ,но если это сильно усложняет , то просто сразу зашить параметры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

По токам...

ТОгда жду замеров.

По цене...

После замеров посчитаю.

По задержкам...

Ну тогда по практике 1/4 сек на каждое нажатие даем паузу. И чтобы нажатия было воспринято не менее 0.25 сек давить тоже надо. И пока не отпустил кнопку, не продолжать работу

По термометру...

Не интерсно. Готовые есть. На 16 каналов с цифровой индикацией и сигнализацией. Посмотри мастер ките. Любой цвет и не просто пищит а еще и гражусы кажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

ОК

Посмотрю записи по датчикам. Там тогда даже процессора не надо. Есть наработки старые. Пойдет в виде платы с пищалкой на ней, тремя выводами на датчики, тремя выводами на светодиоды и тремя подстроечными потенциометрами на плате, чтобы порог задать?

Поскольку потребуется подстройка, вариант в термоусадке отпадает - как тогда к потенциометрам доберешься? Значит будет герметичный коробок со съемной на винтах крышкой. Можно не выводить светодиоды наружу. А оставить их на плате внутри блока. Поскольку крышку можно сделать прозрачную, то их будет видно. А пищалку либо оставить внутри - тогда потише будет только.. Или сделать вывод и в комплекте дать миниатюрный динамик типа как от парктроника.

Светодиоды надо чтобы отдельно были и пищалка тоже . Я их буду в панель встраивать , а саму коробочку прикреплю где удобно будет .

По управлению Акпп .

Сопротивление соленоидов 12 ОМ

напряжение при замерах 12,9 вольт .

Ток потребления при этом вышел в самом максимальном замере 1,4А .

Думаю надо на 2А рассчитывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Все понял.

По АКПП...

В комплекте внешнее табло (соединяется с основным модулем 5 проводами). Железный кубик. Высвечивается номер передачи и точка указывает на блокированный ГТ.

Какой цвет экрана? Зеленый или красный?

Основной модуль имеет 3 силовых выхода (до 4 Ампер макс, броски до 100 А) по +. Управление как описал ты. Два входа: замыканием на массу сигнал передача+ или передача-. Отдельная кнопка блокировки / разблокировки ГТ. При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется (сли конечно он не в состоянии разблокирован). Все входа управления работают по принципу: нажал, блок отработал команду и следующую проверит только если ты отпустил кнопку (т.е. после отработки команды ждет отпускания кнопки). Нажатия могут быть короткие.

Вопросы

1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится.

2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить.

По индикации температуры...

Коробка герметичная. Внутри плата и 4 подстроечных резистора. 4 потому что стандартная микруха, которую буду использовать 4 канальная все равно. И мне практически ничегно не стоит задействовть уж все.

От коробки "хвост". 4 провода на + светодиодов (второй вывод тупо на массу) - они в комплекте естественно. 4 провода на датчики (второй вывод датчика собственно корпус его на массу). Один провод + на пищалку. Ну и питание +/-

При превышении температуры зажигается определнный светодиод по каналу. При превышении температуры на ЛЮБОМ канале пищит динамик

Вопросы

1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип...?

2. Пищалкой какой комплектовать? Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм. Можно типа микродинамика в корпусе - чуть меньше пачки сигарет корпус с решеточкой и 2 ушками крепления. Второе понятно громче. Но крупнее.

ПО ЦЕНАМ...

Без пересылки выхожу на:

- температурный модуль - 1500

- АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном - 4860

Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Какой цвет экрана? Зеленый или красный?

красный

Железный кубик.

А какой размер кубика ?

1. Основной модуль в корпусе или таблетка? Площадь все равно не меньше пачки Винстона получится.

Если корпус герметичный , то давай корпус .

2. Не понял а как нейтраль то включается? Т.е. после запуска мотора в какое состояние должен вставать блок? Можно либо в какое то определенное всегды: например, ГТ разблокирован, включить 1 передачу. Или писать во влешку состояние, которое было до снятия питания и в него же сразу и переходить.

Давай после каждого запуска будет 1 передача и ГТ разблокирован .

1. Пищать непрерывно или типа бип-бип-бип...?

пофиг

2. Пищалкой какой комплектовать?

вот этой

Можно типа цилиндрика на 2 проводах диаметром около 1 см и высотой 15 мм
светодиодов (второй вывод тупо на массу) - они в комплекте естественно.

можно светодиоды по-больше , 10мм примерно в диаметре которые .

И все красные .

ПО ЦЕНАМ...Без пересылки выхожу на:- температурный модуль - 1500- АКПП если блок без корпуса, то 4500. Если в корпусе основной блок герметичном - 4860

ok.gif

Если все так, то дай отмашку начинать закупку деталей и ответь вопросы выше. Пересылать думаю лучше сразу все? Чтобы 2 раза по 200 не платить. Или что то более срочно?

Ага . даю отмашку applaude.gif

отправить можно одной посылкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

А какой размер кубика ?

Давай после каждого запуска будет 1 передача и ГТ разблокирован .

пофиг

можно светодиоды по-больше , 10мм примерно в диаметре которые .

И все красные .

Размер кубика 25 на 35 на 25 (глубина). Фото ниже. На фото только экраны в транспортной пленке. Поэтому мутнее и кажутся поцарапаными.

Понял - после сброса питания встаем на 1 передачу и ГТ разблокирован

Раз пофиг будет непрерывный писк... Наверное - просто прерывистый больше по ушам бьет.

Светодиоды... Ты уверен что 10мм? 8-/ Просто есть 2.5 - как раз такими я комплектовал все дивайсы, что тебе отправлял. Следующий размер 5 мм. 10мм считай уже как накладная лампа.

Остальное понял.

i-255.jpg

i-256.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Светодиоды... Ты уверен что 10мм?

Да . Побольше лучше видно и крепить проще будет .

Наверное - просто прерывистый больше по ушам бьет.

тогда прерывистый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

В личку отправил мануал

Коробка не маленкая... пачки сигарет однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
ЦитатаКакой цвет экрана? Зеленый или красный?

красный

Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
При переключении передачи сначала разблокируется ГТ, далее пауза 0.5 сек и переброс передачи. Опять пауза и ГТ блокируется

а не будут такие долгие паузы (в сумме) восприниматься как "тормоза" системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи. Красная Поляна
  • Машина: BMW f30 xDrive 328i

:ok:

Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

а не будут такие долгие паузы (в сумме) восприниматься как "тормоза" системы?

Думаю что нет , машина всё-таки не стритрейсерская .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

Штурман сказал что надо зеленый , чтобы глаз к красному не привыкал ибо красный это аварийный .

OK

Касаемо задержек... Да вы что? 0.5 сек это же для механики мизер. Это не головку на винчестере спозиционировать. Надо отпустить клапан, сбросить давление итп

Я честно говоря вообще думал еще больше сделать.

Но если скажете много, значит много. Могу сделать 0.25 скажем. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.