Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Эта тема многократно пройдена в разделе лёгких 70ок, которые ставят на свои LJ78 и LJ79 вторые баки.

    Так и как делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну чёж поделать...

    http://www.drive2.ru/l/4242027/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А ни кто не пробовал вывести заливную горловину дополнительного бака под капот? Не вижу проблем. Может я не вижу, а кто нибудь ткнет носом в проблемы такого способа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А ни кто не пробовал вывести заливную горловину дополнительного бака под капот? Не вижу проблем. Может я не вижу, а кто нибудь ткнет носом в проблемы такого способа.

    А смысл? Все проще, делается двойная горловина как на 105ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А смысл? Все проще, делается двойная горловина как на 105ке.

    Посмотрел а там места по высоте мне кажется не хватит. Да еще и глушитель теперь выведен на правую сторону, проблематично вести шланг через мост к баку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Посмотрел а там места по высоте мне кажется не хватит. Да еще и глушитель теперь выведен на правую сторону, проблематично вести шланг через мост к баку.

    У меня по раме проведено, ничего не мешает, главное углы делать плавные, чтобы не пенилась соляра и отсечка на пистолете не срабатывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Вот выхлоп на моей 78-й

     

    под левым порогом пламягаситель

     attachicon.gifDSC00567.JPG  attachicon.gifDSC00568.JPG

     

    непосредственно глушитель поперек рамы, выход перед задним левым колесом

     

    attachicon.gifDSC00569.JPG  attachicon.gifDSC00570.JPG

    привет, скажи пожалуйста, от чего банка справа между порогом и рамой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    приветствую, столкнулся с заменой основного бака на 75. стандартный уже не умещается с новой трансмиссией. принял решение варить из АМГ. опыт небольшой в сварке баков для катеров и яхт имеется. кто-нибудь менял на 75 основной бак?? принципы крепления, толщина материала, размеры бака или выкройки???? материал какой предпочтительнее? АМГ 3мм или толще? спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.