Перейти к публикации
First2

Зашить снаружи люминием кузов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Тем более машина полубоевая, красота особо не нужна.

    зашивай люминием и не думай. Своим предложением ты ответил на все вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Кстати, у меня на соседней стоянке есть какой-то совсем уж древний джип, Ведровер кажется, так у него весь низ по кругу обшит такой фигней - двери, крылья, вся жопа и даже низ морды. Уже третий год его наблюдаю, чтоб там что-то сгнило не вижу.

    гы... это не тот, который дэф и у которого кузов люминивый ;)

    чему там гнить, а?

    ту ТС: обшивать можно, обязательно под люминь много антикора самого дешевого типа сланцевая мастика

    изнутри потом разобрать салон и везде где заклепки вылезли обработать антикором

    в ином случае весь люминь отвалится через 2-3 года по причине сквозной коррозии несушего металла кузова. на месте заклепок образуются дырки ;)

    сталь\люминь - это гальвано-пара, разрушается в ней сталь. но опять же гальвано-пара хоть и образуется всегда, но процессы активно протекают только при наличии воды, от которой и надо защищаться

    можно применить заклепки из нержи, но - зело небюджетно. зато коррозиии такой не будет, так как нержа стойкая таки

    можно применить заклепки из меди ;) Очень красиво получится ;) однако в этом случае сгниет уже люминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    to Tikk: имеет смысл лист люминя мазать силиконом и потом клеить и клепать к кузову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Да обшивай и не парься. Тут тебе посоветуют только из общих соображений, потому что вряд ли кто такое тут делал.

    Ну почему же делали и не на одной машине результат такой все равно не удается плотно подогнать лист в местах заклепок тут же начинается химическая реакция и коррозия как следствие этого из плюсов все выглядит благопристойно пока не заглянуть во внутрь там коррозия разгуляется на всю катушку. Отсюда вывод как временная мера Да но как долговременная Нет так как не решает никаких проблем а лишь их отодвигает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Ну почему же делали и не на одной машине результат такой все равно не удается плотно подогнать лист в местах заклепок тут же начинается химическая реакция и коррозия как следствие этого из плюсов все выглядит благопристойно пока не заглянуть во внутрь там коррозия разгуляется на всю катушку. Отсюда вывод как временная мера Да но как долговременная Нет так как не решает никаких проблем а лишь их отодвигает

    А эти машины по "соплям лужкова" ездили? Или даже на "чистых" дорогах коррозия обеспечена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    to Tikk: имеет смысл лист люминя мазать силиконом и потом клеить и клепать к кузову?

    та какой нафик силикон?

    самая дешевая сланцевая мастика за 100 р 3 литра - наше фсе! ;)

    листик люминия подгоняешь, потом мажешь его, кузов, обильно, прикладываешь, приклепываешь, излишки мастики убираешь тряпочкой ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а, да, забыл...

    себе и своим друзьям я клепал так: листик подогнанный без мастики приклепывал в двух\трех местах, потом сверлил все отверстия под заклепки, потом высверливал имеющиеся заклепки, тщательно убирал стружку, потом мазал и клепал

    за деньги клиентам я этим не заморачивался и стружку не убирал (это все в прошлом!!! ;) )

    разница в том, что каждая частичка стали образует новый очаг коррозиии и лакокрасочное покрытие ужо не спасает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: l 200

    Да обшивай и не парься. Тут тебе посоветуют только из общих соображений, потому что вряд ли кто такое тут делал.

    Кстати, у меня на соседней стоянке есть какой-то совсем уж древний джип, Ведровер кажется, так у него весь низ по кругу обшит такой фигней - двери, крылья, вся жопа и даже низ морды. Уже третий год его наблюдаю, чтоб там что-то сгнило не вижу.

    Если древний и Ведровер, он и так с алюминия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    У мну года 4 висели накладки из рифленого люминя по низу дверей и колесных арок. И на капоте они были. Ничего не отгнило, никаких очагов коррозии по заклепкам(люминевым) не было. Просто стало всё это бесить. Красивое оно полгода,- потом- ни о чем. Грязно и мрачно. А чистить люминь корщеткой чтоб блестело лень, ибо не надолго хватает.В итоге, сгнило всё остальное. :dead: люминь остался не тронут, но помрачнел :)

    Моё ИМХО- клепать можно, но только на чисто утилитарно-лесную машину. В обычной жизни штатное лакокрасочное покрытие гораздо больше положительных эмоций несёт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    to Tikk: имеет смысл лист люминя мазать силиконом и потом клеить и клепать к кузову?

    силикон имеет смысл, но только нейтральный (без уксуса)

    в отличии от битумных мастик

    при правильной подготовке поверхностей не отслоится и не треснет в мороз.

    не вытечет и не высохнет от жара.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Меня вот давно мысль гложет:

    А если на заклепку надевать термоусадку порвет её при вытягивании?

    Всё проверить забываю. Никто не пробовал? Контакта не будет ведь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    видел нечто похожее на мягкий пластик, с рисунком под рифленый люминь, может такой пластик стоит наклеить и вид брутальный и ржаветь ни чего не будет

    Изменено пользователем max@antarex.kg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А у меня почему-то когда ГТЦ накрылся, почему-то стальной поршень был нормальный, а вот корпус сожрало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А у меня почему-то когда ГТЦ накрылся, почему-то стальной поршень был нормальный, а вот корпус сожрало хорошо.

    дык тормозуха - это таакой неправильный электролит, в нем фсё через задницу, ее даже пьют!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У мну года 4 висели накладки из рифленого люминя по низу дверей и колесных арок. И на капоте они были. Ничего не отгнило, никаких очагов коррозии по заклепкам(люминевым) не было. Просто стало всё это бесить. Красивое оно полгода,- потом- ни о чем. Грязно и мрачно. А чистить люминь корщеткой чтоб блестело лень, ибо не надолго хватает.В итоге, сгнило всё остальное. :dead: люминь остался не тронут, но помрачнел :)

    Моё ИМХО- клепать можно, но только на чисто утилитарно-лесную машину. В обычной жизни штатное лакокрасочное покрытие гораздо больше положительных эмоций несёт :)

    согласен на все мильёны. а если надоест авто- то будешь сто лет идиота искать который это купит. либо скинешь за очень дёшево. зы- крышу из алюминия всёравно не сделают а она как ты сказал вместе со стойками в плачевном состоянии, а лепить боковины и куски на капот- эт на мой взгляд- колхоз и безвкусица . вычистить машину от шпакли полдня с перекуром и бабами с пивом. обстучать - ищи человека который возьмёт по братски а не от жажности и потом уже облить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Моё ИМХО- клепать можно, но только на чисто утилитарно-лесную машину. В обычной жизни штатное лакокрасочное покрытие гораздо больше положительных эмоций несёт :)

    Люминь тоже можно загрунтовать и покрасить, а чтоб рельеф не сильно выделялся сделать аэрографию. И будет все вполне себе пучком, особенно если смотреть дальше чем пять метров от машины.

    Правда, по люминю нужна грунтовка специфическая, а все остальное стандартно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Можно посмотреть здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22673.

    54 странички, чтива на весь вечерsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Можно посмотреть здесь http://forum.uazbuka...ad.php?t=22673.

    54 странички, чтива на весь вечерsmile.gif

    Большое спасибо за сцылочку... уже сижу и чешу репу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.