Перейти к публикации
NITROS

Передний мост,сальники кулаков,полужидкая смазка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    В процессе полной переборки мостов с заменой пар Nitro ,установил в передний мост

    двубортные сальники полуосей post-5495-0-94669400-1337831436_thumb.jpg

    Сальники кулаков (заменители фетр) post-5495-0-96108900-1337831752_thumb.jpg

    Шары шлифанул лепестковым диском ,убрав коррозию и канавки набитые долгими годами :)

    Давно подумывал о жидкой или полужидкой смазке кулаков.Случайно в магазине обнаружил

    Mannol 9985 NLGI 00/000 Полужидкая пластичная смазка для неплотных коробок передач

    и систем центральной смазки...........улучшенные антикорозионныесвойства,повышенная прилепаемость

    и способность выдерживать высокие нагрузки.

    Залил(заложил) в каждый кулак по 450гр,проехал больше 1000км,все отлично не чего не капает.

    Надеюсь что в бродах(а реки у нас холодные) вода не будет поступать в мост и кулак.

    http://foto.mail.ru/inbox/motor_nkz/38/?page=2#photo=/inbox/motor_nkz/38/163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну бог в помощь! Будем по чужим экспериментам учиться! Во ща Вован75 дифирамбы тебе споет и подтолкнет к БОЛЕЕ жидкой смазке! :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    На более жидкую переходить не буду.

    Аргументом для меня послужило то ,что смазка влагостойкая в отличии от Шруса который

    при взаимодействии с водой превращается в абразив.По бродам много езжу для меня актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    На сколько я помню для шарниров такого типа необходимо применять специализированную смазку. Обычно содержащую дисульфид молибдена. В случаях, когда трансмиссионное масло попадает в смазку продолжительное время (1-2 года), то и на гранате появляется характерный износ "дорожки". Не снизится ли ресурс, если использовать смазку с заведомо меньшим индексом вязкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @NITROS,

    смазка соответствует GL-5 ?

    тогда всё хорошо :ok:

    я лью 75W90 GL-5 года1.5 и 40ткм

    люфт в приводах и подшипниках не увеличивается

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    На сколько я помню для шарниров такого типа необходимо применять специализированную смазку. Обычно содержащую дисульфид молибдена. В случаях, когда трансмиссионное масло попадает в смазку продолжительное время (1-2 года), то и на гранате появляется характерный износ "дорожки". Не снизится ли ресурс, если использовать смазку с заведомо меньшим индексом вязкости.

    На многих авто в кулаках трансмисионка рекомендована заводом(Range Rover) и гранаты ходят годами.

    И у меня Партайм,так что гранаты не всегда нагружены.Но заметил где масло из редуктора попадало в кулак шкворневые и ступичные подшипники

    в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Что за сальники кулакоФФ? где водятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Что за сальники кулакоФФ? где водятся?

    Американские водятся тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91360&st=350

    комплект 2 сальника,болты и мощные 3мм пластины (в отличии от родных жестянок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    На многих авто в кулаках трансмисионка рекомендована заводом(Range Rover) и гранаты ходят годами.

    И у меня Партайм,так что гранаты не всегда нагружены.Но заметил где масло из редуктора попадало в кулак шкворневые и ступичные подшипники

    в отличном состоянии.

    Подшипники не должны работать в масле. Если как в коробках и мостах нет возможности избежать такого, то подбирают подшипники с савершенно другими коээфициентами по запасу на ресурс. Кто хотя бы для курсовой (не говоря о производстве) редуктора проектировал подтвердит. То что где-то подшипники после попадания масла в отличном состоянии на одной машине, не показательно. За 2 года наблюдений 5 примеров, когда после работы в масле (подшипник не сухой, просто масло почти полностью вымыло смазку) внешне исправный подшипник отходил 0,5-1 год. И еще несколько машин "наблюдалось", но наличие грязи и песка - в общем не показательные примеры.

    ИМХО. Делать так можно. Для этих машин полужидкая смазка лучше чем трансмиссионка или тем более вода, явной угрозы нет. Но рекомендовать для повсеместного применения я бы воздержался. На заводе то же не дурни сидят проектируют. Максимальный ресурс будет только при применении смазки с вязкостью NLGI 2 и предназначенной для этих шарниров (в народе смазка-ШРУС)

    Изменено пользователем Ilya Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО

    для предотвращения попадания воды в мост я бы попробовал сделать небольшой поддув внутрь редуктора (делал сам так когда-то для морского оборудования, работало!), это все-таки проще, чем каждый брод заканчивать переборкой моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Подшипники не должны работать в масле. Если как в коробках и мостах нет возможности избежать такого, то подбирают подшипники с савершенно другими коээфициентами по запасу на ресурс. Кто хотя бы для курсовой (не говоря о производстве) редуктора проектировал подтвердит. То что где-то подшипники после попадания масла в отличном состоянии на одной машине, не показательно. За 2 года наблюдений 5 примеров, когда после работы в масле (подшипник не сухой, просто масло почти полностью вымыло смазку) внешне исправный подшипник отходил 0,5-1 год. И еще несколько машин "наблюдалось", но наличие грязи и песка - в общем не показательные примеры.

    ИМХО. Делать так можно. Для этих машин полужидкая смазка лучше чем трансмиссионка или тем более вода, явной угрозы нет. Но рекомендовать для повсеместного применения я бы воздержался. На заводе то же не дурни сидят проектируют. Максимальный ресурс будет только при применении смазки с вязкостью NLGI 2 и предназначенной для этих шарниров (в народе смазка-ШРУС)

    Это не масло ,а литеевое мыло.А редутора я проектировал и в курсовых и на диплом,кстати дипломировался на 5,факультет строительно дорожные машины.. :rest:

    Про масло в подшипниках наблюдение не единичное,с 1996года своя Автомастерская.

    Где была рекомендация повсеместного использования? Ни какой агитации ,просто информация.

    А поподание NLGI 00 из кулака в ступицу легкой 70ки решается установкой OE cальника внутрь цапфы.

    На машинах с электрохабами он есть в оригинале.

    Про проектирование на заводе не все однозначно, понятие себестоимости продукта не кто не отменял.8" передний редуктор на 80ке явный пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    ИМХО

    для предотвращения попадания воды в мост я бы попробовал сделать небольшой поддув внутрь редуктора (делал сам так когда-то для морского оборудования, работало!), это все-таки проще, чем каждый брод заканчивать переборкой моста.

    Владимир это конечно правильное решение,систем таких масса от ARB ,вентиляции картера до насоса от аквариума.Но это доп системы,а тут решение заменой стандартных деталей на доработанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Ilya Diesel,

    Жидкие масла являются, несомненно, наиболее предпочтительными для смазывания подшипников. Во всех случаях, где это возможно, следует применять именно их. Существенным преимуществом жидких масел по сравнению с пластичной смазкой является улучшенный отвод тепла и частиц изношенного материала от узлов трения, а также отличная проникающая способность и отличное смазывание. Однако по сравнению с пластичной смазкой недостатками жидких масел являются конструкционные расходы, необходимые для того, чтобы удержать их в подшипниковом узле, а также опасность их утечки. Поэтому на практике по возможности стараются применять пластичные смазочные материалы.

    (С)

    http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm

    пс. шрусы тоже становятся вечными на GL5 ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Чтобы не плодить темы. Сколько смазки закладывается в кулак? Понятно, что размеры кулака отличаются, по этому как определиться - половину кулака (по полуось), вымазать только шрус или забить полностью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    при стоительстве боевоего УАЗа было принято решение об отказе пластичной смазки в любом ее виде. Сейчас банка литола лежит только для смазки фаркопа))) ну и сальники чуть мажу и все.

    а все ступицы и кулаки у меня бегают на жидком масле. При трофийной машине жидкая смазка оказалась очень хорошим сигналом о времени замены сальников ступиц и сальников шаровых и фетров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подниму тему, собственно интересует, кто что скажет про использование смазки в наших кулаках для системы центральной смазки грузовиков. Недавно был в грузовом магазине и мне попались такие:26007419_w200_h200_smazka_tsentralnaya.jBK9931408SG.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Может кому для информации, фото оригинального ремкомплектаpost-41319-0-96111500-1387393523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Подниму тему, собственно интересует, кто что скажет про использование смазки в наших кулаках для системы центральной смазки грузовиков.

    Выше ответ был:

    Жидкие масла являются, несомненно, наиболее предпочтительными для смазывания подшипников. Во всех случаях, где это возможно, следует применять именно их. Существенным преимуществом жидких масел по сравнению с пластичной смазкой является улучшенный отвод тепла и частиц изношенного материала от узлов трения, а также отличная проникающая способность и отличное смазывание. Однако по сравнению с пластичной смазкой недостатками жидких масел являются конструкционные расходы, необходимые для того, чтобы удержать их в подшипниковом узле, а также опасность их утечки. Поэтому на практике по возможности стараются применять пластичные смазочные материалы.

     

    Много лет работаю на грузовых сервисах, и по опыту полностью поддерживаю выше описанное, жидкое смазывает и охлаждает лучше, в узлах с большой нагрузкой ресурс гораздо больше больше.

    Недостатки то же верны, узлы нужно чаще контролировать, утечек не избежать. В передних ступицах, к примеру, для контроля уровня жидкого масла, ставятся прозрачные крышки.

    Центральная смазка то же автоматически смазывает все узлы к ней подсоединенные, от этого экологи ее запретили с какого то года, потому что по дороге гадит маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    для предотвращения попадания воды в мост я бы попробовал сделать небольшой поддув внутрь редуктора (делал сам так когда-то для морского оборудования, работало!), это все-таки проще, чем каждый брод заканчивать переборкой моста.

    Еще вспомнилось: для судов и водной техники, есть трансмиссионные масла с присадками не дающих воде смешиваться с маслом. Может для тех кто часто ездит в брод заливать такое масло. Проехал брод, после небольшого отстоя открыл пробку, слил воду. И масло каждый раз менять не надо .

     

     

    Трансмиссионное масло RAVENOL MARINE GEAR LUBE изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавлением гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок. Трансмиссионное масло RAVENOL MARINE GEAR LUBE разрабатывалось специально для элементов трансмиссий стационарных судовых двигателей, откидных колонок и подвесных лодочных моторов Специальный пакет присадок препятствует образованию эмульсии в условиях повышенной влажности. Трансмиссионное масло RAVENOL MARINE GEAR LUBE надёжно защищает элементы трансмиссии катеров, моторных яхт и судов, которые эксплуатируются в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Для исключения ошибки в выборе смазочного материала, трансмиссионное масло RAVENOL MARINE GEAR LUBE окрашено в синий цвет.

    Цена: 1л - 290, 00 руб.
     
     
        Применять автомобильное трансмиссионное масло можно, но нежелательно, особенно при эксплуатации мотора в соленой воде. Обычное автомобильное трансмиссионное масло не имеет хорошей защиты от попадания в него воды. Специализированное же масло может «связывать» попавшую воду и таким образом защищать трущиеся пары от масляного голодания и коррозии. Многие механики считают, что лучше пусть в редукторе будет чистая вода вместо масла, чем эмульсия.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    о что где-то подшипники после попадания масла в отличном состоянии на одной машине, не показательно. За 2 года наблюдений 5 примеров, когда после работы в масле (подшипник не сухой, просто масло почти полностью вымыло смазку) внешне исправный подшипник отходил 0,5-1 год.

    Ну так не стоит смешивать работу подшипников в масляной ванне и работу подшипника со следами масла на нём при вымытой им напрочь консистентной смазке. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.