Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В очередной раз пора менять ремень ГРМ (мотор 1HZ). Снизу до болта коленвала далеко добираться (всякие защиты и допы мешают), а сверху - крайне неудобно.

    Все руководства не разрешают крутить двигатель за болт распредвала, но, с другой стороны, и колеса нештатные тоже не разрешают...

    Вопрос - кто часто с моторами работает - что плохого может быть от кручения за болт распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Может нечего и не случится, а может как минимум на зуб или несколька проскочить, или вырвать зубы с ремня. Тогда всёравно прийдётся лезть к болту колена и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да крути ничего не будет только по часовой стрелке.И с низу очень удобно береш головку короткую и трещетку и счастья полные штаны :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ни в коем случае.Если коробка механики и позволяет место с гараже то как вариант включить 5 передачу протолкать туда сюда.Я так клапана регулирую.Если автомат то без вариантов- за болт коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На механике и толкать не надо! Домкрат под переднее колесо и толкай его ногой, всегда так делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Всем спасибо. Подлез сверху-сбоку трещоткой с головкой "на 32".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Крутить за распредвал ни в коем случае не стал бы. Ремень ГРМ при этом можно так капитально "наджабить", что порваться он может в любой момент. В штатном режиме ремень приводит только распредвал и нагружен, по сути, только усилием сжатия клапанных пружин (и передаточное число относительно коленвала 1:2). А при вращении мотора за болт распредвала ремень будет приводить и ТНВД, и коленвал со всем КШМ и немалой компрессией (а передаточное число уже совсем другое, 2:1).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Крутить за распредвал ни в коем случае не стал бы. Ремень ГРМ при этом можно так капитально "наджабить", что порваться он может в любой момент. В штатном режиме ремень приводит только распредвал и нагружен, по сути, только усилием сжатия клапанных пружин (и передаточное число относительно коленвала 1:2). А при вращении мотора за болт распредвала ремень будет приводить и ТНВД, и коленвал со всем КШМ и немалой компрессией (а передаточное число уже совсем другое, 2:1).

    Согласен полностью. За распредвал крутить НЕЛЬЗЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    В очередной раз пора менять ремень ГРМ (мотор 1HZ). Снизу до болта коленвала далеко добираться (всякие защиты и допы мешают), а сверху - крайне неудобно.

    Все руководства не разрешают крутить двигатель за болт распредвала, но, с другой стороны, и колеса нештатные тоже не разрешают...

    Вопрос - кто часто с моторами работает - что плохого может быть от кручения за болт распредвала?

    У меня 1ХЗ, ремень менял сам, снял только крышу ГРМ, и больше ничего не снимал, и подлазил головкой и крутил, ничего там не мешает....МОжно для удобства еще шланги от гидрача отсоеденить, но у меня все так залезло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем за распредвал то крутить ? Зачем вообще его крутить ? Крышку снял. Ролик снял . Ремень снял , новый ремень поставил . Ролик поставил и затянул . Нафига крутить то ?

    На моторах KZ, HZ , HDT процедура замены ремня самая простая из всех Тойотошных дизелей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...МОжно для удобства еще шланги от гидрача отсоеденить, ...

    Лучше шланги не трогать, а бачок открутить и в сторону отвести.

    А зачем за распредвал то крутить ? Зачем вообще его крутить ? ... .

    Ну нравится мне меточки совместить :) Чтобы аккуратненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А зачем за распредвал то крутить ? Зачем вообще его крутить ? Крышку снял. Ролик снял . Ремень снял , новый ремень поставил . Ролик поставил и затянул . Нафига крутить то ?

    На моторах KZ, HZ , HDT процедура замены ремня самая простая из всех Тойотошных дизелей .

    Ага, а потом клапана загибает - видели мы таких умельцев :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ага, а потом клапана загибает - видели мы таких умельцев

    Ну у "умельцев " и после прокрутки загнёт .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну у "умельцев " и после прокрутки загнёт .dead.gif

    Согласен :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну нравится мне меточки совместить :) Чтобы аккуратненько.

    ну и крути .

    только не ПО часовой , а ПРОТИВ ( тогда ничего , никуда не перескочит) , и помогай рукой за шкив кондицыонера.

    ведь ты прокручиваеш двигатель за распредвал ( и стало быть наспрягаеш ремень ) ещё ДО замены , что б совместить метки , а после замены ремня , тебе абсолютно ПОФИГУ как себя будет чувствовать напрягшийся старый ремень в мусорном ведре. :party:

    удачи

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра
    но, с другой стороны, и колеса нештатные тоже не разрешают...
    Крути колесами и будет счастье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.