Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В продолжение http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123936 решил открыть новую ветку так как там все-таки разговор шел про спидометр и эту проблему мы успешно решили.

    Но продолжается проблема с 4й передачей. Причем в последнее время она стала очень частой.

    Суть кратко. При движении на 4 передаче периодически она "выскакивает". То есть едешь ты с нажатой скажем на треть педалью газа. обороты 2,500 и скорость соотвествующая (100-105 по гпс) и тут ты чувствуешь что натяг пропал и обороты подскочили. Зацепление чувствуется только 3000 оборотах и скорости около 90.

    Лечится отключением-включением O/D. Никакие лампочки не загораются.

    Сейчас удалось снять ошибку - 63 - соленойд #2. Его мне на этой неделе поменяют, но хотелось бы понять механизм. Что такого делает кнопка O/D off и что сбрасывает что все снова начинает работать. В механическо-электронном смысле я имею ввиду, какие соленойды включает-выключает итд. Это я думаю сильно поможет в выявлении проблемы.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Да. Коробка естественно 30-43LE. Перебрана год назад после утопления и пробуксовок. Масло DIII (Ликви моли универсальный декстрон 2-3). Стоит доп радиатор коробкию.

    До ремонта такой шляпы не было зато на подъемах коробка грелась как сволочь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    O/D OFF включает и выключает 4ую скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    O/D OFF включает и выключает 4ую скорость.

    Спасибо капитан очевидность! :friends:

    Я к тому к чему именно приводит нажатие и отжатие кнопки, какие соленойды срабатывают, может что-то еще? К тому же насколько я знаю не все так просто и это не тупо отключение 4й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Спасибо капитан очевидность! :friends:

    Я к тому к чему именно приводит нажатие и отжатие кнопки, какие соленойды срабатывают, может что-то еще? К тому же насколько я знаю не все так просто и это не тупо отключение 4й передачи.

    Если выключить ОД на скорости больше 70 км/ч, то кроме отключения четвертой передачи также отключится блокировка ГТ, но если продолжить движение с выключенным ОД со скоростью больше 70, то блокировка опять включится, т.е. отключение блокировки ГТ происходит при переходе на передачу вниз, при переходе с третьей на четвертую блокировка не отключается. За блокировку ГТ отвечает отдельный соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    сама кнопка подает или отключает массу на контакт мозга OD.... и больше ни чего...

    мозг уже решает - что ему и в какой ситуации включить, отключить, заблокировать, разблокировать или переключить... в зависимости от нагрузки, скорости и оборотов и прочего....

    проверь кнопку может просто "дребезг" контакта или отсутствие массы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    сама кнопка подает или отключает массу на контакт мозга OD.... и больше ни чего...

    Разумеется что же еще делать кнопке, просто и кратко включение ОD - есть запрет на включение 4-ой передачи а сама коробка начинает работать и переключатся по своему заложенному алгоритму. Сам по себе режим OD был сделан специально чтобы можно было таскать прицеп за собой и при этом не убить АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    То что кнопка сама по себе ничего не делает это ясно как божий день.

    На залипания кнопку проверил, там все чисто. Да и если бы она дребезжала-залипала моргала бы лампочка O/D. А этого нету.

    А можно поподробней про соленойд ГТ? Он тоже в клапанной крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Возьмите книгу и прочитайте . :ph34r:

    Кнопка O/D дает разрешение на ускоряющую (четвертую) передачу . И ВсЁ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    У меня сывн куда-то задевал мою автодатовскую книжечку. :angry:

    Может кто-нибудь сказать какие положения вкл-выкл соленойдов соответствуют какой передаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может кто-нибудь сказать какие положения вкл-выкл соленойдов соответствуют какой передаче?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&st=0&p=1655591&fromsearch=1entry1655591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Хм. То есть получается у меня второй соленой произвольно включается? Хм. Если бы он произвольно выключался было бы более логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Такой вопрос еще есть. А может ли такое поведение быть вызвано глюками в электрике (мозгах-проводке)?

    А то ребята мне конечно по гарантии поменяют соленойд что приятно но они всячески упираются и сетуют на проблемы в электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ... При движении на 4 передаче периодически она "выскакивает". То есть едешь ты с нажатой скажем на треть педалью газа. обороты 2,500 и скорость соотвествующая (100-105 по гпс) и тут ты чувствуешь что натяг пропал и обороты подскочили. Зацепление чувствуется только 3000 оборотах и скорости около 90....

    ты описываешь не "выскакивающюю" 4 передачу, а самопроизвольно(?) отключающююся блокировку ГТ. дальше копай.

    на сколько при этом нажата педаль "газа" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    ты описываешь не "выскакивающюю" 4 передачу, а самопроизвольно(?) отключающююся блокировку ГТ. дальше копай.

    на сколько при этом нажата педаль "газа" ?

    Вот я сегодня за процесс взялся плотно и мне почему-то тоже так показалось. Вот только ошибка 63 покоя не дает. При этом по соленойду ГТ ошибки нет. Этот процесс управляется только соленойдом? Может ли такая проблема быть вызвана какими-то механическими неполадками в самом бублике? При переборке коробки его так же перебирали.

    Педаль газа нажата не полностью. Корреляции с этим не заметил. Обычно от 1/3 до 2/3 полного открытия.

    Вопрос о том что это, механика или электрика тоже крайне важен. За механику я мастерам могу предъявить. За электрику нет, потому что они в нее не лезли. Плюс проблема плавающая, ее продемонстрировать тяжело, надо куда-то поехать и километров 10-15 а иногда и 50 жарить >90кмч

    Изменено пользователем shiten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    И да, как проблему временно решает выключение-включение овердрайва? Как эта операция влияет на блокировку ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И да, как проблему временно решает выключение-включение овердрайва? Как эта операция влияет на блокировку ГТ?

    При выключении ОД включается третья скорость , обороты двигателя возрастают , гт блокируется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и еще цепь лампочки глянь.... в случае обрыва, потери плюса через нее и отжатой кнопке - состояние на входе OD неопределенное- возможно ложное срабатывание....

    это если чисто по схеме смотреть... отбросив весь многолетний джиперский опыт. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Вот я сегодня за процесс взялся плотно и мне почему-то тоже так показалось....

    вероятно потому что на 3 передаче при 100км/ч будет 3500 оборотов а не 3000, до которых они и поднимаются при отключении O/D.

    ...Может ли такая проблема быть вызвана какими-то механическими неполадками в самом бублике? При переборке коробки его так же перебирали...

    может.

    уверен что перебирали? мало кто на такое отважится - проще контракт вставить, т.к. ГТ изначально не разборная и неремонтопригодная вещь, хотя чинят некоторые и даже тюнить пытаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: @serg4x4,

    Нук лампочка то работает, так что с ней как я понимаю все ок. Или думаешь она работает-не работает и из-за этого подглючивает?

    To: @kasper-dp,

    Да, но если бы я катился на 3 передаче обороты бы не подскакивали. На 100кмч схватывает вот как раз в районе 3500-3700, просто я не дожимаю газ и по сути накатом спускаюсь до 90кмч где схватывать начинает уже на 3к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.