Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

    Довелось мне тут прокатиться от Карелии до Колмыкии на сабже и возникли у меня вопросы - а что думает народ на тему использования данного авто в подобных условиях?

    В принципе все ок и старичок не подвел в дороге (за исключением течи в радиаторе), однако сильно напрягли 2 вещи:

    1 - НЕРЕАЛЬНЫЙ жор. На круг вышло в р-не 20 литров на 100 км. Понимаю, что авто сильно навьючено, есть запас бензина и воды, но мне кажется, что 20 все таки как-то многовато

    2 - почти полное отсутствие запаса мощности. Т.е. по трассе шел 110 и это было почти пределом (обгоны удаются с большим трудом)

    По остальному в принципе все ок - шмурдяк был успешно загружен внутрь, а что не уместилось - поехало наверх на багажник.

    Кто что думает по данному вопросу? Большего и нельзя хотеть в комплекте с загрузкой и на таких колесах? Расход и скорость нормальные при таких вводных?

    Была идея махнуть пары и как-то разгрузить мотор, но тогда упадет и без того скромная максималка?

    Всем заранее сенкс за мнения

    ЗЫ А в остальном все было просто супер - старичок прыгал там, где тяжеловесам навроде патролов или 105 приходилось нелегко в силу их веса и габаритов и нередко приходил им на помощь :-)

    DSC_0032.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Считается, что бензинка по трассе намного меньше есть должна... но опыт эксплуатации трёх бензиновых Сюрфов как раз 20 литров на сотню в смешанном режиме и показал! Все три жили в степях и в основном мотались по 300-400км за раз. Но крейсерская скорость у них была 120-140! Стопудово у вас с движком проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Ну 120 случалось, а вот 140 - это мимо нас :-)

    А на каких колесах сурфы были? Пары какие стояли?

    В принципе расход от покрытия не зависел - были и степи и колеи с водой и глиной, но результат один - в р-не 20.

    Грешу все таки на серьезный загруз, ибо только бензин и вода весили около 100 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    прошлое лето, поездка на кольский: раннер 3 взе, в силовом обвесе на 33, с багажником на механике, пары 4.3, 2 человека, много шмурдяка расход 17 литров. но бак маленький. Нужен доп 100%, я вот сделал, тест драйв летом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Багажник (аэродинамика) лишние литр-два поджирал. Колеса широконькие.

    За все надо платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ну колеса мало что дают, если ехать на 2.4 очках, а багажник да, мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Багажник (аэродинамика) лишние литр-два поджирал. Колеса широконькие.

    За все надо платить.

    Да это понятно, просто хотел понять что по цифрам у народа. Вопрос не в том - платить или нет, а в том: за что платить :-) Мне показалось не оч. разумным вливать по двадцатке на сотню, не иметь НИКАКОЙ динамики и при этом постоянно быть на стреме, ибо бак мизерный. Вариант доп. бака - это выход конечно, но динамики он не прибавит :kukish:

    То Гы: А где бак делал, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А на каких колесах сурфы были? Пары какие стояли?
    Сюрфы были в абсолютном стоке, эксплуатировались как служебно-разъездные - т.е. и пустые гоняли и гружённые под завязку... Наверное расход и менялся в зависимости от поездок, но как-то постепенно водилы стали гонять на своих шушлайках, а ГСМ списывали как на Сюрфы... всё плакались, что в бухнормы не вписываются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    При скорости 120-140 из 20л/100 км точно не выпрыгнуть. У меня по трассе при 90-100 км/ч, загрузке 3 пассажира + 200-250 кг груза и давлении 1,8 (асфальт убитый) на 32 колесах 15-17 литров выходит. Правда, обвеса нет, и двигатель карбюратор, 22R, пары 4,88. Бак маленький, правильно говорят. 300-400 км хода на баке - это не экспедиционник.

    Изменено пользователем Покрышкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    Считается, что бензинка по трассе намного меньше есть должна...

    У меня вроде так и есть, но у меня из груза только дочка и жена была,я 130 кг,да в багажнике кило 40 мелочи всякой, по трассе шёл 140 (4000 об\м),изредка скидывал скорость,при появлении угрозы в виде дпс-расход 15 литров получился, а обратно ехал 100 (2800об\м) постоянно-12 литров вышло, но у меня и колёсики маленькие правда 235\75\15-коплю на большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Бак покупал от газели, а делал у Makez а в сервисе. но там путь тернист, я пока не понял еще до конца как я хочу что бы он работал. Надо мудрить или перекачку или электромагнитные клапана. Пока ни того ни того не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Расход очень сильно зависит от скорости! Наверное даже загрузка так не влияет... У меня на дизеле разброс от 8-9 литров до 17-18, т.е. фактически в два раза! Но обычно 12-13 литров на сотню... Но тоже далеко не уедешь на баке - через кажные 300км начинаю присматривать приличную заправку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Ну что, получается ответ найден? :-) Ни разу не экспедиционник, но если оч. надо, то доедет и привезет обратно без проблем :-)

    Как-то так :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Почему же? Допбак в помощь, тем более места под кузовом предостаточно. Либо 3 канистры по 20 литров. Больше нельзя - можно получить неприятности.

    Ну а насчет крейсерской и максималки... На МТ колесах я больше 90-100 не иду, разве при обгоне до 120-130 разогнаться, да и то по хорошей дороге и видимости в 1 км минимум. Спокойней как-то, и продавцы полосатых палочек не досаждают, и расход приемлимый.

    Изменено пользователем Покрышкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Почему же? Допбак в помощь, тем более места под кузовом предостаточно. Либо 3 канистры по 20 литров. Больше нельзя - можно получить неприятности.

    Ну а насчет крейсерской и максималки... На МТ колесах я больше 90-100 не иду, разве при обгоне до 120-130 разогнаться, да и то по хорошей дороге и видимости в 1 км минимум. Спокойней как-то, и продавцы полосатых палочек не досаждают, и расход приемлимый.

    какие неприятности можно получить от канистр? а так да допбак варить, у меня например на багажнике канистра алюминиевая плоская со всемен СССР еще на 30 литров живет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У нас в Казахии с этим попроще - максималка 110, потому за городом можно смело держать до 120 - гайцы не трогают! Другое дело, что не по всем дорогам безопасно ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    какие неприятности можно получить от канистр? а так да допбак варить, у меня например на багажнике канистра алюминиевая плоская со всемен СССР еще на 30 литров живет)

    В переносных емкостях более 60 литров перевозить нельзя, в противном случае нарушаются правила перевозки опасных грузов.

    Статья 12.21.2 КоАП РФ - Нарушение правил перевозки опасных грузов

    Получите

    ответы!

    Подробнее...

    1. Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, -

    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    2. Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

    влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да с канистрами в салоне и сам не особо захочешь ездить! Только реальность такова что очень мало осталось мест, где от колонки до колонки 500км... но и 60 литров бак - издевательство, согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Почему же? Допбак в помощь, тем более места под кузовом предостаточно. Либо 3 канистры по 20 литров. Больше нельзя - можно получить неприятности.

    Ну а насчет крейсерской и максималки... На МТ колесах я больше 90-100 не иду, разве при обгоне до 120-130 разогнаться, да и то по хорошей дороге и видимости в 1 км минимум. Спокойней как-то, и продавцы полосатых палочек не досаждают, и расход приемлимый.

    Ну тут все зависит от формата. У нас получались дневные пробеги по 500-600 км. в день, часть маршрута по дорогам, где нужны обгоны и скорость, а ни того, ни другого тут нет :-( Со скоростью 90 км.ч. будешь приезжать в лагерь ночью, а старт в 9-00 :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    При таком формате - либо приводить движок в порядок, 3VZE мощнее моего ровно в полтора раза, а динамика описывается схожая, либо менять формат, либо копить денег на более мощную машину, которая может легко при полной загрузке под 130-140 идти. ИМХО, конечно, но это уже какой-то скоростной формат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.