Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я и сам понимаю,что должно быть поменьше оборотов, только насколько не знал-терь знаю .

    У тебя коробка автомат и ГП редукторах 4,8 , так что не будет у тебя при 4000об скорости 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    To: @sergey83ermolin,

    А у меня при 4000 об. больше намного. резина 235х75х15

    вот да. от резины, правда, не должно зависеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    1 меня 130 на 4000 оборотов....

    На 4-й передаче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    При такой тапке в пол - литр после городской езды с переходом на дальнобой - норма вполне, просрется - потом не жрет, а тут течи...

    Ну не такая и тапка в пол- 120-130 - нормально машинка себя чувствует и динамика для ускорения остается, в городе , кажется , масла кушает поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    Всем привет,

    Довелось мне тут прокатиться от Карелии до Колмыкии на сабже и возникли у меня вопросы - а что думает народ на тему использования данного авто в подобных условиях?

    В принципе все ок и старичок не подвел в дороге (за исключением течи в радиаторе), однако сильно напрягли 2 вещи:

    1 - НЕРЕАЛЬНЫЙ жор. На круг вышло в р-не 20 литров на 100 км. Понимаю, что авто сильно навьючено, есть запас бензина и воды, но мне кажется, что 20 все таки как-то многовато

    2 - почти полное отсутствие запаса мощности. Т.е. по трассе шел 110 и это было почти пределом (обгоны удаются с большим трудом)

    По остальному в принципе все ок - шмурдяк был успешно загружен внутрь, а что не уместилось - поехало наверх на багажник.

    Кто что думает по данному вопросу? Большего и нельзя хотеть в комплекте с загрузкой и на таких колесах? Расход и скорость нормальные при таких вводных?

    Была идея махнуть пары и как-то разгрузить мотор, но тогда упадет и без того скромная максималка?

    Всем заранее сенкс за мнения

    ЗЫ А в остальном все было просто супер - старичок прыгал там, где тяжеловесам навроде патролов или 105 приходилось нелегко в силу их веса и габаритов и нередко приходил им на помощь :-)

    DSC_0032.jpg

    Я пробежал на своём 30 почти нон стопом Астрахань-Москва, Москва-Венспилс-Москва,Москва-Медвежьегорск-Москва,

    Сурф не подвёл ни разу .в карелию на указаный путь было потрачено 10 часов(скорость 150-160).тоже гружонный(лодка,палатки,и т.д)расход 10-12 литров.

    но колёса 31е не мудовые .мотор 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    35 колеса по 2 атм накачаны, Багажник с запаской на крыше, полный загруз, два человека в машине. За бортом +35+40 С. Расход около 20 литров на сотню. Скорость 80-90 км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Вставлю свои пять копеек для общего мнения. 12 литров на 100 на трассе мне удалось получить только на данлоп геолендер почти стертых на которых досталась машина. Как поставил Гудрич АТ ниже 14 при пенсионерской езде не получается. Давление в колесах 2,1. По городу 16-17 зимой и 15-16 летом. Расход масла примерно 500 грамм на 700 км трассы. Т.е. наиболее постоянный маршрут у меня Москва-Питер. От макс до мин по щупу уходит. По городу такого жора нет доливаю примерно литр на 3500 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    извините что не в тему. а прадо 95 кузов для экспидиций подходит или это паркетник. хотел бы узнать ваше мнение . машина у меня ТЛК-95 . 3.4 л . 5вз. механника. РК- механическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    извините что не в тему. а прадо 95 кузов для экспидиций подходит или это паркетник. хотел бы узнать ваше мнение . машина у меня ТЛК-95 . 3.4 л . 5вз. механника. РК- механическая.

    я считаю, что это очень хорошая машина во всех планах, и мотор 3.4 один из самых и простых и надёжных ещё не общевали 4мя катализаторами и кислородниками и т.п.

    в общем моё мнение, оди из самых лучших машин это прадо 95й темболее с 3.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо большое не ожидал такое услышать теперь буду готовиться к экспедиции протяжоностью в 8000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Эх, задели за живое Сурфом-экспедиционником. Вот что скажу. Катаюсь и езжу вот уж без малого 8 лет. Взял его стоковым и малоприметным. Много чего сделал под себя.

    Салон. И большой, и маловат. Кучу времени и средств убил, оборудуя спальное место. Были и двухъярусные варианты со шмурдяком внизу, и задняя полка с подвешенными под ней усилком и инвертором и частью шмурдяка сверху. Сейчас для меня лучше не забитого никакими перегородками спальника нет ничего. Проблему свободного пространства салона (для себя, повторюсь) решил просто. Снятием пассажирского сидения. Для одиночек - вообще класс. А супруга и на задних себя чувствует прекрасно. И длинномеры возить можно, и сиденьев еще хватает.

    Дверь багажника. С одной стороны всегда есть импровизированный откидной столик на остановках, с другой - дебильное устройство с упрятанным в нем вечно некстати заедающим стеклоподъемником и в откинутом состоянии необходимостью бегать либо в салон, либо переваливаться через него и тянуться в зависимости от того, к какой части багажника нужен доступ. И часто потом со следами на одежде.

    Экспедиционный багажник. Так на него и не решился. При лифте в 2" 33-х катках и 80-х пружинах там где Нивка ныряла не притормаживая, я пару раз чуть не лег на бок. Хотя наличие закрытого бокса на трассе и умеренном бездоре вполне допускаю.

    Обвес присутствует, лебедка тоже. Не то чтобы крайняя необходимость в поездке (куда и зачем ехать, конечно!), особенно по шоссе, но и безопасности он не убавляет, так что пусть будет.

    Вобщем, при надлежащем уходе и определенной подготовке Сурф показал за все годы себя как очень надежный и наеприхотливый автомобиль. И комфортный. Да, расход при всем на 33-х мудричах по трассе 11.5 - 12 л. соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    Вобщем, при надлежащем уходе и определенной подготовке Сурф показал за все годы себя как очень надежный и наеприхотливый автомобиль. И комфортный. Да, расход при всем на 33-х мудричах по трассе 11.5 - 12 л. соляры.

    Это с какой же скоростью на 2L-Tе надо так ехать? Да ещё, и с грузом, и с обгонами? Да ещё и мудричи не 10,5", а 12,5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Наверное тоже вставлюсь немного... Я предвзят, сразу говорю, потому что машинка у меня как раз 130 на 3VZE и катается в лесах. Очень удобный (повторюсь, для меня) багажник, в котором и места много и спать удобно. Живучесть этой машины - отдельная песня, сколько вынесла на себе, но продолжает исправно работать (не путать с соревнованиями и планомерным угонд**иванием машины). Расход на 32 тапках мудовых при прошлогодней поездке из Орла в Крым составил 11,8 литра на сотню - это при двух пассажирах, вольной езде "тапкаФпол" и загруженном багажнике.

    Но если рассуждать по тяговым усилиям в экспедициях - дизель. Бензин очень не экономично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это с какой же скоростью на 2L-Tе надо так ехать?
    Пф... Я прошлым летом мотался с Алма-Аты в Томск - у меня расход составил около 8 литров. Вопрос - чего такого делают с нашими движками, что они меньше 12 литров по трассе не едят!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    arkadas (12 Март 2013 - 01:44) писал:Вобщем, при надлежащем уходе и определенной подготовке Сурф показал за все годы себя как очень надежный и наеприхотливый автомобиль. И комфортный. Да, расход при всем на 33-х мудричах по трассе 11.5 - 12 л. соляры. Это с какой же скоростью на 2L-Tе надо так ехать? Да ещё, и с грузом, и с обгонами? Да ещё и мудричи не 10,5", а 12,5".

    Мудричи 33/10.5/15, процентов на 40-50 укатанные. Давление спереди 2.1, сзади 2.4, внутри я, супруга, шмурдяка по-среднему. Крыша чистая. Трасса М-4. Выше 90-100 не еду в принципе, хоть антирадар и работал, но висел так, для мебели и ремонта дорог. Показатель был не выше 12 литров, это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У моей после 6 лет прекрасных отношений аппетит открылся. Меньше 17 расход не опускается. Городской цикл имею в виду. И ведь езжу то вроде довольно спокойно. Задумался... Раньше 15 по городу накатывал. И не скажу что она прям "Ракета". Причем странно. Был пару-тройку месяцев назад период когда денег немного завелось. Вобщем заливал бак не считая. Ну и подумалось, - а чего это все в пенсионерском режиме езжу. Все ж говорят что это довольно резвая машина. Ну и поигрался примерно неделю. В светофорные гонки. После этого и началось. Чего там такого могло просратся чтоб расход подскочил. Ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У моей после 6 лет прекрасных отношений аппетит открылся. Меньше 17 расход не опускается. Городской цикл имею в виду. И ведь езжу то вроде довольно спокойно. Задумался... Раньше 15 по городу накатывал. И не скажу что она прям "Ракета". Причем странно. Был пару-тройку месяцев назад период когда денег немного завелось. Вобщем заливал бак не считая. Ну и подумалось, - а чего это все в пенсионерском режиме езжу. Все ж говорят что это довольно резвая машина. Ну и поигрался примерно неделю. В светофорные гонки. После этого и началось. Чего там такого могло просратся чтоб расход подскочил. Ума не приложу.

    Начни с свечей. 1 бак этилированного бензина может испортить свечи, что опредиляется расходом выше до 2л. и снижением максималки на 20-30км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    О кстати это идея! Свечи уже пожилые у меня стоЯт. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: Mitsubishi Pajero 1 3Д, 4D56T

    У меня был 3взе, после покупки расход был примерно 15л, ездил в бородино, по трассе 90-100, чуть бездорожья (5км) расход по подсчетам составил 12,8. НО!!!! =))) после осенней ШВЕ расход стал 18-20, не зависимо от стиля и места езды. свечи менял =(((. Спать в нем удобно, прет реально как танк, поля для тюнинга безграничное. Продал, думал взять 80-ку, но тат подвернулся вариант купить машину у Taz'а (http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/taz408/)=))) В воскресение будет она моей =)) По его слова расход на ней примерно 18-20. пары от дизеля стоят. Думаю о газе (3-4 балона по 20л в место глушителя). Так что скоро я с вами, буду замерять расход =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    У меня был 3взе, после покупки расход был примерно 15л, ездил в бородино, по трассе 90-100, чуть бездорожья (5км) расход по подсчетам составил 12,8. НО!!!! =))) после осенней ШВЕ расход стал 18-20, не зависимо от стиля и места езды. свечи менял =(((. Спать в нем удобно, прет реально как танк, поля для тюнинга безграничное. Продал, думал взять 80-ку, но тат подвернулся вариант купить машину у Taz'а (http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runner/4runner_ii/taz408/)=))) В воскресение будет она моей =)) По его слова расход на ней примерно 18-20. пары от дизеля стоят. Думаю о газе (3-4 балона по 20л в место глушителя). Так что скоро я с вами, буду замерять расход =)

    хороший авто. поздравляю. а баллон лучше один литров на 90 под днище на место запаски. с таким лифтом он там не мешается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.