Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Недавно поставил 33" колеса.

    Эксперементировал.

    давление 2,7 перед, 2,5 зад. Трасса ровная. скорость 120-130 расход 13-14 литров и это при том, что движок требует вмешательства специалиста.

    Давление 1,7 перед, 1,5 зад. Трасса изгрызеная короедами, как после бомбежки. Скорость 90-100 расход 18-20.

    В обоих случаях шел пустой.

    И еще.

    350 километров ипеней жутких за 70 часов. сожрано 160 литров. Расход считаем сами :)

    А так, я давно уже перестал считать расход в обычной жизни, он с лихвой компенсируется копеешными затратами на владение и смешной стоимостью самого авто.

    Для меня мой крокодил идеальный легкий экспедиционник.

    Именно легкий.

    На нем можно спокойно осилить плечо в тысячу км, и потом, просто, одним рычажком подключив предок с понижайкой, вполне себе уверенно ползти за крузаками с 35-ми колесами.

    Сейчас потихоньку превращаю его именно в легкий экспедиционник.

    Без железный бамперов, тяжелых лебедок, огромных багажников.

    Просто делаю комфортный, легкий, недорогой бездорожник, который не жалко покарябать об дерево.....

    ну бампера нужны силовые, правда делать их грамотно надо, что бы они не весили как полраннера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я вот думаю усилить родные снизу трубой прочной и поставиль вместо передней нижней части бампера лебедку на площадке и все, не заморачиваться утяжелением, а багажник наверно буду искать аллюминиевый..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    ну бампера нужны силовые, правда делать их грамотно надо, что бы они не весили как полраннера)

    Зачем?

    задний у меня сделан из тройки, почти в форме родного.

    Калитку и фаркоп держать достаточно.

    Передний вообще почти падарок.

    Помялся - снял, кувалдой подрихтоват и обратно поставил.

    Я не лажу на нем в такие ипеня, в которых нужно лес валить бампером.

    Для этих целей нужен совсем другой автомобиль.

    А кусты он перемалывает и так спокойно, без ущерба для здоровья.

    Кстати, по поводу спального места.

    Я 130-го взял в том числе и по тому, что в нем можно выспаться как дома.

    У меня вообще там оборудована двуспальная кровать в простынями, подушками и одеялом в пододеяльнике.

    Барышни называют его "Полноприводный однокомнатный аппартамент" :)

    Но я на нем не езжу в дальние экспедиции, где нужно брать с собой шмурдяка на месяц жизни....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Всем привет. На гонках и покатушках в том году спали вдвоём с сыном в машине. Мне нормально- мой рост 175см, а вот сынуля затребовал палатку. При его 198см он зю-образно складывался. Думаю об экспедиционном багажнике во всю крышу и палатку на него сшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Всем привет. На гонках и покатушках в том году спали вдвоём с сыном в машине. Мне нормально- мой рост 175см, а вот сынуля затребовал палатку. При его 198см он зю-образно складывался. Думаю об экспедиционном багажнике во всю крышу и палатку на него сшить.

    С небольшими конструктивными изменениями заднего сиденья можно сделать спальное место значительно длиннее двух метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я вот думаю усилить родные снизу трубой прочной и поставиль вместо передней нижней части бампера лебедку на площадке и все, не заморачиваться утяжелением, а багажник наверно буду искать аллюминиевый..

    Вот жешь халява http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126989&st=0&p=1814067&fromsearch=1entry1814067 бери весчь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    С небольшими конструктивными изменениями заднего сиденья можно сделать спальное место значительно длиннее двух метров.

    Снимать подушки заднего сиденья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    нифига себе, а у нас помнится при полной загрузке (5 человек с вещами и собака под потолком в багажнике)

    он шел (по спидометру) 140 почти всю дорогу от кольского до москвы и расход 14-15 был.

    на мкаде я его напоследок до 160 разгонял (по спидометру)

    колеса правда штатные были и багажника не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    нифига себе, а у нас помнится при полной загрузке (5 человек с вещами и собака под потолком в багажнике)

    он шел (по спидометру) 140 почти всю дорогу от кольского до москвы и расход 14-15 был.

    на мкаде я его напоследок до 160 разгонял (по спидометру)

    колеса правда штатные были и багажника не было

    ну вот колеса +2 литра и багажник +1-2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @sergey83ermolin,

    по трассе шёл 140 (4000 об\м),

    А у меня при 4000 об. больше намного. резина 235х75х15

    post-6015-0-30814300-1338636127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Немного о поездке

    Позавчера вернусля с Украины. Общий пробег- 2763км. В основном трасса.Бездорожье легкое - около 50км не более( заезды к родственникам в глубинку в Ровенской области). В Украине - дороги супер. (там где я ездил)- Направление - Запад.

    По чекам залил 369 литров. в Баке осталось 33 литра.( по приезду дозаправил до полного)

    итог : 336 делим на 2763 и получаем: 12л. на 100км.

    Скоростной режим- По Украине держал максимум( 120-130)- дороги позволяют.Иногда и под 160 ехал, но редко. По России как получится, но 100-110 старался держать.

    Машина в стоке. Туда ехал - 3 человека и груза около 80-100кг. Оттуда груза добавилось но немного - приблизительно 150 кг. Багажника нет. Только рейлинги.

    Режим движения: из Рязани до границы(570км) без остановок(только на заправке). Граница, после границы - обед и далее до Житомира без остановок. Путь туда : выехал от дома в 7-00 в Житомире был в 22-00 (время Московское). Обратный путь : выехал в 10-00 из Житомира в Рязани был в 1-30 ночи(время Московское)

    Режим движения такой же - до границы без остановок, далее граница, обед и в путь.

    Сравнивая с пузотером- на Тойоте усталость уже ощущается где то около 800-900км. На пузотере спокойно до 1200-1300км.

    Проблем по дороге не было совсем. не считая, что подкачивал на стоянках колесо заднее, немного травило.

    "съел" 1л. масла.

    Резина БФ АТ - давление 2,1

    Вот как то так.

    Немного фото.

    Казака тожи привезли с Украины.

    post-6015-0-72055000-1338638264_thumb.jpg

    post-6015-0-61643300-1338638276_thumb.jpg

    post-6015-0-06541300-1338638291_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    масла очень много сожрал. Ну а так сравнивать расход стокового раннера и подготовленного это бред. на стоковых колесах у меня тоже 12 жрал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Снимать подушки заднего сиденья?

    Шарнир переделать у них, чтобы на пол ложились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    масла очень много сожрал. Ну а так сравнивать расход стокового раннера и подготовленного это бред. на стоковых колесах у меня тоже 12 жрал)

    Я и не сравниваю. Просто выложил отчетик. А масло - сопливит здорово через прокладки клапанных крышек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Я и не сравниваю. Просто выложил отчетик. А масло - сопливит здорово через прокладки клапанных крышек

    Понятно) Хорошо так сопливит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Понятно) Хорошо так сопливит...

    Все никак не решусь заменить прокладки. В мотор еще не лазили. пробег 403000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    масла очень много сожрал. Ну а так сравнивать расход стокового раннера и подготовленного это бред. на стоковых колесах у меня тоже 12 жрал)

    При такой тапке в пол - литр после городской езды с переходом на дальнобой - норма вполне, просрется - потом не жрет, а тут течи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    у меня только когда тапочку давишь до 4.5т жрать начинает, но последнее время я завершил с такими переключениями, бензин жалко да и сцепление)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Все никак не решусь заменить прокладки. В мотор еще не лазили. пробег 403000км.

    повезло, я думал что эти бензинки не ходят больше 200к без капиталки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    To: @sergey83ermolin,

    А у меня при 4000 об. больше намного. резина 235х75х15

    Дак у меня ж он (авто) болеет чуть-чуть, я и сам понимаю,что должно быть поменьше оборотов, только насколько не знал-терь знаю :buzz:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.