Перейти к публикации
Дакар

Оторвало шпильку на поворотном кулаке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Оборвало шпильку крепления сошки....Есть ли у кого положительный опыт по удалению обломка?....Или не заморачиваться и менять кулак?.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Оборвало шпильку крепления сошки....Есть ли у кого положительный опыт по удалению обломка?....Или не заморачиваться и менять кулак?.........

    на моей бывшей за 3 дня разными способами так и не получилось... пока на трех шпильках ездит, но кулак в замену, по ходу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Дакар, Как повезёт, можно и удачно извлечь, можно и нет...

    Мне одну не удалось - высверлил и изнутри поставил болт от жиговской подвески (длины хватило и резьба та же), головку болта болгаркой обточил, чтобы хорошо ложилась на внутреннюю кривизну кулака. Уже года четыре проблем нет.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    привари к него чегонить например подходящую по диаметру головку на 10.

    и выкрути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Сверлиш маленьким сверлом отверстие в обломке шпильки.Потом покупеш на рынке приблуду похоже на сверло только конусовидную с левой нарезкой подбираеш меньше по диаметру отверстия вставляеш в шуруповерт и спокойно выкручиваеш обломок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    @andrey105n прав, или на крайняк "звёздочку"-торкс забиваешь в эту дырку и ею выкручиваешь. Головку на 10 жалко, их и так всегда мало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Сверлиш маленьким сверлом отверстие в обломке шпильки.Потом покупеш на рынке приблуду похоже на сверло только конусовидную с левой нарезкой подбираеш меньше по диаметру отверстия вставляеш в шуруповерт и спокойно выкручиваеш обломок.

    b0ae611806c2.jpg Вот такая приблуда, :ok: Откручивает на РАЗ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Приложи к обломку гайку и через отверстие гайку привари к шпильке. После остывания резьба прослабнет и без проблем вывернешь за гайку. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Приблуда называется-экстрактор.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    привари к него чегонить например подходящую по диаметру головку на 10.

    и выкрути

    не всегда есть к чему вариться

    Сверлиш маленьким сверлом отверстие в обломке шпильки.Потом покупеш на рынке приблуду похоже на сверло только конусовидную с левой нарезкой подбираеш меньше по диаметру отверстия вставляеш в шуруповерт и спокойно выкручиваеш обломок.

    каленую шпильку сначала нужно умудриться просверлить

    экстрактор не помог =(

    @andrey105n прав, или на крайняк "звёздочку"-торкс забиваешь в эту дырку и ею выкручиваешь. Головку на 10 жалко, их и так всегда мало :)

    в каленую хрен забьешь

    Приложи к обломку гайку и через отверстие гайку привари к шпильке. После остывания резьба прослабнет и без проблем вывернешь за гайку. Удачи.

    не всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да просто она высверливается (если привариться не к чему) без особых проблемм.сначала маленьким сверлом потом побольше и когда останется практически только резьба как правило стронется и выкрутится ВНУТРЬ кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Доброго всем!

    я вынимал следующим образом:

    оборвано было глубоко и варить было не к чему да и сварки нет, купил 5мм обратное сверло, накернил как смог и начал высверливать, прошел на сантим (очень не удобно подлазить) забил звездочку и выкрутил. пока обратным сверлишь может и само выкрутиться а прямым еще сильнее затягиваешь. в общем гемора на 30 мин вместе со снятием колеса и несколькими перекурами (пока думал что да как)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    сам сегодня выкручвал. экстрактора под рукой не было. просверлил отверстие сверлом, немного п.о сторонам рассверлил что-то похожее на овал, забил в него плоскую отвертку и выкрутил так три шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Если экстактор сломается , то его потом высверлить будет еще тот гимор. Я теперь только сверлом вытаскиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    b0ae611806c2.jpg Вот такая приблуда, :ok: Откручивает на РАЗ!

    В прошлом году именно так выкручивал шпильку без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.